0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

02 Апрель 2011, 09:02:12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
  • Pajero 4M40
    • Оренбурская обл.,г.Абдулино
Здравствуйте. Скиньте пожалуста тест план на тнвд :
 PE8P 110A320 LS3802
0 401 848708 007 0502   RQ300/1150 PA187-5
Или похожий без турбо надува.

Скачивал на Камаз Евро и похожий по характиристикам Бошивский но везде указоно давление турбины, в тест плане не понел один момент ( количество циклов везде пишется 1000H , что на пусковой что на полной нагрузке , хх . Как расшифровать ? ). Пробовал 100 циклов на пускавую вроде подходит по количиству налитого в колбы (180 см3 ) , номинальная подача моловата ( за 300 циклов , 25 см3/25мл )
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2011, 10:20:33 от TonJIuB4uk »

02 Апрель 2011, 09:42:50
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2363
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Здравствуйте. Скиньте пожалуста тест план на тнвд :
 PE8P 110A320 LS3802
0 401 848708 007 0502   R0300/1150 PA187-5
Или похожий без турбо надува.

Скачивал на Камаз Евро и похожий по характиристикам Бошивский но везде указоно давление турбины,
Зачем похожий? Распечатывай тот что тебе нужен (0 401 848 708). В Еси тронике он присутствует...
Цитировать
в тест плане не понел один момент ( количество циклов везде пишется 1000H , что на пусковой что на полной нагрузке , хх . Как расшифровать ? ).
Раздели указаное на 10 и будет тебе показания подачи за 100 циклов...

02 Апрель 2011, 09:55:13
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
  • Pajero 4M40
    • Оренбурская обл.,г.Абдулино
А где скачать ? Там где смотрел такого нету

02 Апрель 2011, 13:02:57
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2363
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
А где скачать ? Там где смотрел такого нету

rutracker.org/...3871
На том же ресурсе есть и архивные диски к этой программе.

02 Апрель 2011, 14:20:22
#4
  • Хочется быть Кулибиным
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • г.Воронеж.
Тест-план здесь
* 0401848708.pdf
(59.75 КБ ~ Скачиваний: 1314)

02 Апрель 2011, 22:07:51
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
  • Pajero 4M40
    • Оренбурская обл.,г.Абдулино
Спасибо большое! Еще момент , в тест плане форсунки 173 давление , хозяин автобуса Мерс 0303 просит форсы на 240 зделать на стенде я поставил на 210 . Вопрос какое давление на форсунках выставлять ? Склоняюсь к 173 и станку лекгче будет его крутить , а то крехтит громка )

02 Апрель 2011, 22:12:14
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
В тест-плане указано давление открытия стендовой форсунки 009, на которых и нужно крутить данный ТНВД. А со штатными форсунками отрегулировать по тест-плану вряд ли получится
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

02 Апрель 2011, 22:23:59
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
  • Pajero 4M40
    • Оренбурская обл.,г.Абдулино
У кого нибудь есть мануал как отрегулировать углы (То есть внутреннее расположение  . Не стал добираться до пятака под плунжером , побоялся сбить совсем . Да и не понял как  ) Подозреваю что через низ , но там вал все равно мешать будет , не снимать же из за этого вал. Через верх видно только внутреннюю пару , которая проста так не вылазеет .Боковые пробки для чего , открутил одну видно толкатель и усе.Пооомогите )))

02 Апрель 2011, 22:28:55
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
  • Pajero 4M40
    • Оренбурская обл.,г.Абдулино
Получается что на стенде давление открытия форсунок 173 а на двигателе водитель авто поставит 240 ? Тогда подача и углы могут быть иными ?

02 Апрель 2011, 22:30:30
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13656
  • Благодарностей: 896
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Углы регулируются пластинами под фланцем плунжера. Разборка ТНВД производится именно со снятием вала. В отверстия вставляются специальные фиксаторы, которые отжимают толкатели от вала.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Апрель 2011, 22:39:01
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2363
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Получается что на стенде давление открытия форсунок 173 а на двигателе водитель авто поставит 240 ?
Почему водитель должен поставить 240? Чем он руководствовался?
Сейчас посмотрел несколько автомобилей, которые комплектуются этим ТНВД. Везде 200 Атм...

Цитировать
Тогда подача и углы могут быть иными ?
Подача по любому другой.. Сендовые выходные параметры и реальные на двигателе не совпадают...
Углы будут такие же как и на стенде... С чего бы им менятся?

02 Апрель 2011, 22:41:07
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Углы регулируются на Р-серии компенсационными пластинами(т.е. их толщиной) под секциями ТНВД позиция 23 на рисунке как уже написал Александр, при подаче в канал ТНВД среднего давления методом перелива.
* Запасные части 708.pdf
(246.1 КБ ~ Скачиваний: 288)
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

02 Апрель 2011, 22:47:56
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
  • Pajero 4M40
    • Оренбурская обл.,г.Абдулино
На одной секции плунжер на  пусковой льет как все одинаково , а при больших оборотах ( 850 ) на половину меньше остальных , регулировка на увеличение поддается слабо , хочу попробовать уменьшить все остальные и прибавить общую подачу . Или плунжер бракованный ?)

02 Апрель 2011, 22:51:48
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2363
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
На одной секции плунжер на  пусковой льет как все одинаково , а при больших оборотах ( 850 ) на половину меньше остальных , регулировка на увеличение поддается слабо , хочу попробовать уменьшить все остальные и прибавить общую подачу . Или плунжер бракованный ?)
Положение рейки совпадает с указаной величиной в параметрах?

02 Апрель 2011, 22:55:20
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
  • Pajero 4M40
    • Оренбурская обл.,г.Абдулино
Углы регулируются на Р-серии компенсационными пластинами(т.е. их толщиной) под секциями ТНВД позиция 23 на рисунке как уже написал Александр, при подаче в канал ТНВД среднего давления методом перелива.
Извеняюсь ) Я правильно понял углы можно отрегулировать пластинома номер 23 ? Проста меня их толщину и все ? Еще раз сори если туплю

 

ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 6857
Последний ответ 28 Авг, 2016 06:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 17399
Последний ответ 23 Июл, 2009 20:48
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 8949
Последний ответ 17 Мар, 2014 21:11
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 4100
Последний ответ 24 Май, 2017 21:30
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 8203
Последний ответ 30 Сен, 2010 17:14
от Lyao