0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Апрель 2011, 18:19:14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
приветствую участников форума. подскажите пожалуста не получается запустить двигатель. стартер вращяет но двигатель не собираетсь заводитсь. очень еткий вонючий дым! что это копрессия или подача топлива? еще один момент купил компрессометр к ниму переходник с крупной резьбой а форсунка в вернута на мелкую правдо ли?
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2011, 20:09:34 от кузнец »

06 Апрель 2011, 19:03:36
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
    • Йошкар-Ола
сделай переходник под свечи накала

06 Апрель 2011, 19:11:59
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
переходник имеется но это трудаемкий процесс подлесть к ним. а форсунки вот они !

06 Апрель 2011, 21:00:23
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Сделай переходник под форсунку,образец у тебя есть.Вонючий ,серый дым говорит о позднем опережении впрыска.

06 Апрель 2011, 21:20:36
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2363
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
приветствую участников форума. подскажите пожалуста не получается запустить двигатель. стартер вращяет но двигатель не собираетсь заводитсь. очень еткий вонючий дым! что это копрессия или подача топлива? еще один момент купил компрессометр к ниму переходник с крупной резьбой а форсунка в вернута на мелкую правдо ли?
После чего не можете запустить? После ремонта или машина просто заглохла?
Чем больше инфы, тем проще искать проблему...

06 Апрель 2011, 21:32:34
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
проблемы с запуском начались после зимы. зимой месяц не ездила незаводилась при -15 стояла на улице. 

06 Апрель 2011, 21:42:39
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2363
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
проблемы с запуском начались после зимы. зимой месяц не ездила незаводилась при -15 стояла на улице. 
Тогда вы на верном пути... Замер компрессии.. состояниее свечей накала.. и т.д.
Позднее зажигание хоть теоретически и возможно, но в вашем случае маловероятно... В привод никто не лазил...
По переходнику..
Найдите старый распылитель с такими же габаритными размерами как и на вашем... Сточите кончик иглы на 4-5 мм, что бы соединить каналы подачи и обратки в самом распылителе,после  чего замените в штатно форсунке свой распылитель на изготовленный. Все... Простейший иммитатор готов..
Для контроля можно поставить его на форсуночный стенд и проконтролировать. При малейшем появлении топлива в полости подачи эта солярка должна сразу де вытекать через сопловое отверстие.. Если не вытекает - сточите кончик иглы еще...
По окончании замера компрессии не забудьте родной распылитель поставить на место... :)

12 Апрель 2011, 20:03:18
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
доброго времени всем участникам. мне хочется продолжить тему моего мерседеса. померил компрессию в 5 цилиндрах- 14, 19, 18, 13, 15, что может означать разная компрессия? и оказалось свеча накала в 2-м цилиндре вообще не работала. что мне делать дальше посоветуйте. зарание спасибо.

12 Апрель 2011, 20:14:20
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1179
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
искать компрессию . Похоже капремонт
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2011, 20:16:26 от автомаг »
Рязань 8 960 575 51 80

14 Апрель 2011, 21:42:39
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
я задумал менять гильзы и кольца поршней, будет ли эта замена полезна для моей машины и на сколько практично? хочется сделать своими руками и на сколько сложна эта работа? Ростов. Новочеркасск. спасибо

14 Апрель 2011, 22:22:00
#10
а что уже разобрали?

15 Апрель 2011, 08:09:39
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1179
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Интересно, а какие гильзы Вы собрались менять в 602 моторе ? То что Вы думаете посмотрев на мотор под капотом ,О......х и не совпадет с тем что нужно делать Вашему двигателю на самом деле.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2011, 08:23:00 от автомаг »
Рязань 8 960 575 51 80

15 Апрель 2011, 17:59:12
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
а почему именно 602-й нельзя перегильзовать?

15 Апрель 2011, 18:09:30
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
а вот и я задаю вопрос можно ли перегильзовать. перегильзовать дешевле, чем расточить старые  и к ним новые поршня.

15 Апрель 2011, 18:19:54
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
я не спец. но на экзисте цена гильзы на ОМ-602:оригинал-2180..не оригинал-от 650 руб. знач.перегильзовать можно.?

 

запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 17387
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
RD 28 "странный" запуск на горячую.

Автор PlyusРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 2928
Последний ответ 09 Январь 2009, 20:48:20
от validol
Мерседес ОМ646. Аварийный режим. Замена блока управления турбиной.

Автор PaxaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 7
Просмотров: 5944
Последний ответ 06 Июнь 2011, 12:50:01
от Paxa
Мерседес ом 604912 тнвд лукас эпика как выставить начало впрыска.

Автор ГенкаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 9853
Последний ответ 17 Август 2011, 14:57:30
от Генка
Помомгите.. Мерседес Грузовичёк 608D 1983г. не могу выставить ТНВД

Автор nik.kg333Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 39
Просмотров: 10158
Последний ответ 13 Март 2012, 21:40:40
от zyxel