0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Апрель 2011, 21:25:11
  • трактор блин техника
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
ПОМОГИТЕ Паджеро2  мотор 4д56 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ.Заводится нормально вроде едет но на низах плохо тянет например в гору без оссобого разгона на 2 пер. хочет заглохнуть.кто нить подскажите
поджеро2 4d56

Я узнал что у меня,
Есть огромная семья!
Монитор, системный блок
В сеть воткнул я проводок
Windows - небо голубое
Это всё моё родное,
Без инета жить нельзя!
Наркоман наверно я ;)

08 Апрель 2011, 21:41:43
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Благодарностей: 30
    • Рязань
признавайтесь на чем съэкономили? На проверке тнвд?
Рязань 8 960 575 51 80

10 Апрель 2011, 19:45:06
#2
  • трактор блин техника
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
дело в том что на моторе стоит всё новое и ТНВД после ремонта и распылители новые
поджеро2 4d56

Я узнал что у меня,
Есть огромная семья!
Монитор, системный блок
В сеть воткнул я проводок
Windows - небо голубое
Это всё моё родное,
Без инета жить нельзя!
Наркоман наверно я ;)

10 Апрель 2011, 20:49:29
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Моторист!
дело в том что на моторе стоит всё новое и ТНВД после ремонта и распылители новые
так дай обкатку проити мотору масло сменишь через 1000-2000 смотришь и сам поедет! тут притерется надо! ну эт если все меняли тебе! если грамотно собран должен ехать сразу! эт по опыту могу сказать! но и такие заморочки тоже бвают!

03 Июнь 2011, 21:30:56
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Господа, у меня похожая хрень твориться.
Произвели ремонт головки как положео, всё собрали, заводиться ездиет, но не тянет так как раньше.
если подкидываю ему газа педалькой то с выхлопной валит черный дым.
Аппаратуру топливную не трогал. Если у кого есть какие соображения прозьбы выложите их.

04 Июнь 2011, 12:17:25
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
дело в том что на моторе стоит всё новое и ТНВД после ремонта и распылители новые
так дай обкатку проити мотору масло сменишь через 1000-2000 смотришь и сам поедет! тут притерется надо! ну эт если все меняли тебе! если грамотно собран должен ехать сразу! эт по опыту могу сказать! но и такие заморочки тоже бвают!
нормально собранный мотор не требует приработки (имеется в виду не перестраховка по поводу поломки, а именно мощность). Двигатель сразу должен выдавать полную мощность.

04 Июнь 2011, 12:19:09
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Господа, у меня похожая хрень твориться.
Произвели ремонт головки как положео, всё собрали, заводиться ездиет, но не тянет так как раньше.
если подкидываю ему газа педалькой то с выхлопной валит черный дым.
Аппаратуру топливную не трогал. Если у кого есть какие соображения прозьбы выложите их.
для начала проверьте правильность выставления опережения впрыска топлива. При ремонте вам заменили ремень газораспределения, а следовательно изменился и угол опережения. Вам необходимо снова правильно его выставить.

04 Июнь 2011, 13:23:18
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 829
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Согласен с dieselirk . Чуда быть не может, тем более если головка сделана. Ехать должно уж никак не хуже, чем раньше до ремонта. Думаю тоже, Что с углом впрыска нахомутали.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

04 Июнь 2011, 18:38:15
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Было при установке опережение,метка шкива на ТНВД на один зуб уходил вперед.С чем связано не знаю. по другому работать не хотел. Таких три машины набралось. Связываю интуитивно с износом ТНВД и слабой компрессией в совокупе.

05 Июнь 2011, 09:06:16
#9
  • трактор блин техника
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
я выставил УОВ и всё стало нормально
поджеро2 4d56

Я узнал что у меня,
Есть огромная семья!
Монитор, системный блок
В сеть воткнул я проводок
Windows - небо голубое
Это всё моё родное,
Без инета жить нельзя!
Наркоман наверно я ;)

05 Июнь 2011, 20:01:26
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Я выставил шестерню топливной на один зуб прерёд, по часовой стрелке, аппарат стал поживее ездить, но всёравно нето что должно быть, коптит на высоких оборотах по страшному, если на ходу газульку нажимаешь до конца, отсутствует звук турбины, а ведь должен быть своеобразный типа свист.
Палундра :o

05 Июнь 2011, 22:03:25
#11
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Я выставил шестерню топливной на один зуб прерёд, по часовой стрелке, аппарат стал поживее ездить, но всёравно нето что должно быть, коптит на высоких оборотах по страшному, если на ходу газульку нажимаешь до конца, отсутствует звук турбины, а ведь должен быть своеобразный типа свист.
Палундра :o
Зуб вперёд, зуб назад, метки краской... Извините, достали уже "Самоделкины" и "ОчУмелые ручки"... Ну неужели так тяжело найти в инете мануал, и установить так, как положено??? Кувалдой не пробовали?  ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2011, 22:12:03 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

06 Июнь 2011, 18:15:05
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Выстави по индикатору ,а там видно будет на какой зуб смотрит.

06 Июнь 2011, 18:51:46
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
Господа, у меня похожая хрень твориться.
Произвели ремонт головки как положео, всё собрали, заводиться ездиет, но не тянет так как раньше.
если подкидываю ему газа педалькой то с выхлопной валит черный дым.
Аппаратуру топливную не трогал. Если у кого есть какие соображения прозьбы выложите их.
для начала проверьте правильность выставления опережения впрыска топлива. При ремонте вам заменили ремень газораспределения, а следовательно изменился и угол опережения. Вам необходимо снова правильно его выставить.
получается..что при каждой замене ремня необходимо заново выставлять опережение впрыска???

06 Июнь 2011, 19:48:00
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Благодарностей: 30
    • Рязань
Чтобы потом не задавать глупых вопросов и не  вести умные рассуждения-только так
Рязань 8 960 575 51 80

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 842
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 3048
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 3225
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 30203
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 8535
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist