0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Апрель 2011, 04:27:32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Моторист!
Создали новый топливный керамический фильтр, могу сказать одно, от воды в топливе защищает на все 100, от мех примесей на 100, снижает количество серы - Результат получен из лаб исследовании, пишите если станет интересно более подробнее расскажу
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2011, 04:42:05 от nikolastelman »

11 Апрель 2011, 02:35:50
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Так тут и рассказывайте
Попахивает саморекламой и разводом!!!

11 Апрель 2011, 13:39:06
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Моторист!
Так тут и рассказывайте
Попахивает саморекламой и разводом!!!
не хотите не берите - Конфуций)))
по существу::
Керамика которая используется в наших фильтрах разработка 20 летней давности - использовалась для авиа промшленности для тонкой фильтрации топлива и жидкостей для контактов, имеет форму цилиндров и поры по 0,2 микрона, на глаз не видно, в процессе производства были испытания на моторах от наших танков - как всегда положительные но наши военные не стали заморачиваться и забили на фильтра окончательно, моторы отрабатывали до 30000 мотор часов топливные системы оставались в рабочем состоянии. Это предистория - теперь будни: по полученным результатам и из-за особенности конструкции фильтр не пропускает воду в топливе - 100% , мех примеси 99% серу- 40% и еще кучу всего могу отсканировать результат по лаб исследованиям повесить здесь!  борьба с парафином практически не нужна так как топливо омывает керамику снаружи поэтому она всегда чистая! работает как хороший сепаратор,плюс в том что не надо каждую замену масла менять и фильтра,   теперь минусы! замена раз в 30000-40000км желательна! ну или хотя бы промывка - чистой соляркой, особенность установки если нет докачивающего насоса в баке, проще не комон реил, то нужен насос дополнительный для прокачки самого фильтра так как ТНВД не высасет 2 атм, цена пока не известна продаем как оптные образцы по себестоимости 13000 рублей совместно с установкой и насосом докачки,  короче вот такой фильтр если кому то интересно можете звонить мой номер +79067782260 Николай, завод по производству это ЭКОМАШ, на данный момент бегает пока что два фильтра один на КАМАЗе один на L200 оба чувствуют себя прекрасно - на КАМАЗе меньше дымит на L200 особенно не чувствуется но фильтр тонкой очистки от замены до замены остается чистый! жду ваших комментов заранее спасибо Николай!     

12 Апрель 2011, 08:36:59
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1179
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Интересно, как фильтр снижает количество серы , которая находится в виде химических соединений.Или у Вас она плавает кусками?
Рязань 8 960 575 51 80

13 Апрель 2011, 13:25:27
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Моторист!
Интересно, как фильтр снижает количество серы , которая находится в виде химических соединений.Или у Вас она плавает кусками?
если рассматривать ДТ по хим составу она состоит из множества  соединений + серы фильтр не пропускает часть соединений и серу соответственно!

15 Апрель 2011, 21:32:37
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1179
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Черт. Не повезло. Сколько раз смотрел, ни разу серы не видел.Или на оборот , А значит можно не пользоваться этим фильтром
Рязань 8 960 575 51 80

16 Апрель 2011, 10:22:30
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13655
  • Благодарностей: 895
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Только сера в топливе(в разумных количествах) смазывает детали аппаратуры...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Апрель 2011, 13:19:44
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Моторист!
Только сера в топливе(в разумных количествах) смазывает детали аппаратуры...

Господа ветераны смысл создания этого фильтра да и не только этого защита от воды и мех примесей или они тоже должны смазывать части ТНВД и форсунок  :D, серу убирает часть как следствие или у нас нет машин с катализаторами на выхлопе??? ::)так что вот такие дела, у меня есть возможность приехать и работу его наглядно продемонстрировать (правда только по москве) - понравится заберете а на нет суда нет. Так  как только я занимаюсь данным вопросом, мне важно ваше мнение даже отрицательное! я планирую его на грузовой транспорт и сельхозтехнику, сам работал с америкосами знаю как наши механы саляру мешают и как лампы воды в фильтре по месецам горят а винтик один открутить и водички слить нет мозга а потом форсы по 700 баксов меняют, и таких примеров очень много! для маленьких машин мы сделали маленький фильтр, нужно собрать мнение пользователей, есть частные случаи воды или Вам они не попадаются?? 

16 Апрель 2011, 13:20:55
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Моторист!
Черт. Не повезло. Сколько раз смотрел, ни разу серы не видел.Или на оборот , А значит можно не пользоваться этим фильтром
вы оцениваете хим состав на глаз?? :D

16 Апрель 2011, 15:25:27
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1179
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Химическая стабильность дизельного топлива — способность противостоять окислительным процессам, протекающим при хранении. Эта проблема возникла с углублением переработки нефти и вовлечением в состав товарного дизельного топлива среднедистиллятных фракций вторичной переработки нефти, таких, как легкого газойля каталитического крекинга, висбрекинга, коксования. Последние обогащены ненасыщенными углеводородами, включая диолефины и дициклоолефины, а также содержат значительное количество сернистых, азотистых и смолистых соединений. Наличие гетероатомных соединений, особенно в сочетании с ненасыщенными углеводородами, способствует их окислительной полимеризации и поликонденсации, тем самым влияя на образование смол и осадков. Самыми сильными промоторами смоло- и осадкообразования являются азотистые и сернистые соединения.

Химическая стабильность оценивается по количеству образовавшегося в топливе осадка (мг/100 мл) по ASTM D 2274. Легкий газойль каталитического крекинга (ЛГКК) по химической стабильности существенно уступает прямогонным или гидроочищенным дистиллятным фракциям [21]:

Содержание ЛГКК 43/107
в топливе, %.                        0   10    20    30      40        100       Норма
Осадок, мг/100 мл             1,2   5,5    7,2    8,9    10,3    21,5    < 0,2

Стандартами на дизельные топлива регламентируются следующие показатели качества, характеризующие их коррозионную агрессивность: содержание общей серы, содержание меркаптановой серы и сероводорода, водорасворимых кислот и щелочей, испытание на медной пластинке.

Современная технология получения дизельных топлив практически исключает возможность присутствия в них элементной серы и сероводорода в количествах, вызывающих коррозионное воздействие на металлы. Отсутствие элементной серы и сероводорода надежно контролируется испытанием на медной пластинке. Топливо выдерживает эти испытания, если содержание свободной серы не выше 0,0015 %, сероводорода не более 0,0003 %.

Общее содержание серы мало характеризует коррозионную агрессивность топлива по отношению к металлам. При увеличении содержания серы с 0,18 до 1,0 %, но незначительном повышении содержания меркаптановой серы с 0,005 до 0,009 %, коррозионная агрессивность топлива почти не изменяется.

Большое влияние на коррозионную агрессивность дизельных топлив оказывает глубина их гидроочистки, так как при этом вместе с сернистыми и ароматическими соединениями удаляются поверхностно-активные вещества, в результате чего ухудшаются защитные свойства топлив. Удаление поверхностно-активных веществ приводит к снижению способности топлива вытеснять влагу с поверхности металлов и образовывать защитную пленку.

Коррозионная агрессивность дизельных топлив, в основном, зависит от содержания меркаптановой серы. Так, повышение содержания меркаптановой серы с 0,01 % (норма ГОСТ) до 0,06 % увеличивает коррозию более чем в 2 раза.

Считается, что при содержании серы в топливе менее 0,05% требуется применение специальных противоизносных присадок, позволяющих на порядок продлить срок службы топливной аппаратуры (см. рис. 2.3).



Рис. 2.3. Пробег двух автомобилей (1 и 2) до выхода из строя на малосернистом (менее 0,001% серы) топливе без присадки (а) и с присадкой (б)

Коррозионная активность меркаптановой серы в дизельном топливе существенно зависит от присутствия в нем свободной воды и растворенного кислорода, которые ускоряют процесс образования меркаптидов.

Прямогонные дизельные топлива обладают более высокими защитными свойствами по сравнению с гидроочищенными. Сравнительно низкими защитными свойствами обладает газойль каталитического крекинга.

Защитные свойства мало зависят от фракционного состава. Зимнее и летнее топлива, полученные по одинаковой технологии, обладают примерно одинаковым защитными свойствами.

Причиной повышенной коррозии и износа является присутствие в топливе металлов.

Содержание металлов в дизельных топливах (х10-4 %), полученных на различных предприятиях:



Данная проблема достаточно остро стоит в промышленно развитых странах и к настоящему времени ясно обозначилась в России. Ряд отечественных заводов вырабатывает топлива с низким содержанием серы, которые предназначены и для поставки на экспорт, и для внутреннего потребления. Количество малосернистого топлива (с содержанием серы менее 0,05 и 0,1%) пока невелико, но быстро растет, его доля в 1990, 1995 и 2000 годах в России соответственно составляла 0,2, 3,8 и 12,0% от общего выпуска топлив. Из-за отсутствия отечественных разработок российские заводы, производящие дизельные топлива на экспорт, вынуждены использовать импортные присадки фирм BASF, Clariant, Infineum. Появления полноценных отечественных аналогов следует ожидать через 1-2 года.                                                                                                                                                             оказывается, проблема удаления сернистых соединений  у Вас решена давным давно , а эти заводы никак ничего изобрести не могут   Так какую серу улавливает Ваш фильтр ?Вы пишете элементарную, так ее в ДТ нет,А если в виде соединений, то нефтеперегонные заводы окажутся гораздо более благодарной аудиторией если Вы решите им эту проблему
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2011, 16:01:47 от автомаг »
Рязань 8 960 575 51 80

16 Апрель 2011, 15:55:53
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Моторист!
OK! теперь вернемся в деиствительность и посмотрим на результат лаб исследования! выложу совместно с Вашими таблицами! сравнительный анализ я думаю сможет каждый для себя провести!

16 Апрель 2011, 16:02:13
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Моторист!
оказывается, проблема удаления сернистых соединений  у Вас решена давным давно , а эти заводы никак ничего изобрести не могут
Все заводы используют ГОСТ у меня тоже он есть, но наш (Российский) ГОСТ и iso имеют разные данные и по качественному и колличественному составу, у Нас на форуме есть хоть один директор нефтезавода который может сказать в какие страны экспортируется наш дизель даже с присадками, а в какие только нефть!   

19 Апрель 2011, 13:09:00
#12
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2020
  • Благодарностей: 344
    • Москва
Тема обернулась дискуссией, поэтому, думаю ей не место в барахолке.

19 Апрель 2011, 13:27:18
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
- от воды в топливе защищает на все 100
Возможно(?)
- от мех примесей на 100.
Бред сивой кобылы: в таком случае Ваш фильтр будет АБСОЛЮТНО непроницаем. Для любого фильтра существует минимальный размер отсеиваемых частиц, и %(доля) этих частиц от общего количества частиц, прошедших через фильтр.
... снижает количество серы...
Бред. АВТОМАГ уже объяснил, почему.
Шершавых дорог!

19 Апрель 2011, 13:29:27
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
Тема обернулась дискуссией, поэтому, думаю ей не место в барахолке.
Согласен. Можно и вообще удалить. За последний месяц фуфлопродАвцы что-то активизировались - надоели, как горькая редька. Весна, видимо - авитоминоз, обострение...
Шершавых дорог!