0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Апрель 2011, 23:42:32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте форумчане!
Вот купил я данную машинку, она 93 года, турбодизель на автомате.
У меня никогда не было дизеля, не знаю как они должны ехать в принципе. Но, тяги нет вообще, кирпич кое как переезжает, зимой при газе в пол нет пробуксовки колес, тяга начинается с 25км.ч примерно. На холостом, газ в пол - до 4тыщ примерно  2 секунды, очень медленный набор оборотов. Бордюр машина точно не переедет. ГРМ выставлен, форсунки чистили, фильтры новые поставил , клапана отрегулированы, зазоры в норме, тросик газа выжимается до конца.  Если сделать стояночный тест(включаю D + тормоз и газ в пол - 1200 об/мин. показывает.
То  есть представьте, что ваша машина, трогается не с первой, а со второй передачи  и все поймете =)
Со свечами машина заводится хорошо, в -20 зимой заводил нормально. Компрессия 27  26  23  18.   Пробег машины 277тыс.
p.s. Звонил в сервис , говорят вези, посмотрим. Диагностика двигателя 3тыщи, ТНВД 4 тыщи.. Отдать 7тыщ я не могу за установления причины.
Если кто то может мне подсказать, что дальше разбирать в ней, буду очень признателен.

12 Апрель 2011, 04:14:55
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
всё сводится к насосу

12 Апрель 2011, 07:08:29
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
я бы даже сказал, что машина работает не в полный раз а на процентов 25% от силы, но тросиик газа ходит до конца, проверял. Если это ТНВД, то с чего стоит начать? Такой компрессией машина может еще ездить? про турбину не знаю..Лепестки в норме, туговато вращаются, не шатаются.

12 Апрель 2011, 11:01:22
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Компресия 18 мало.

12 Апрель 2011, 18:29:51
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Ничего не сказали про дымность. Есть-нет?
Можно, в принципе, попробовать покрутить ;)
До определенного предела износа тнвд.
Компрессия 27  26  23  18- не фонтан, но не критично. На тягу так сильно, как Вы описываете, не повлияет.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

12 Апрель 2011, 20:25:02
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Уберите коврик из под педали газа.
Я не шучу, просто сам с таким столкнулся.  Именно на  2CT

12 Апрель 2011, 22:43:25
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Pacific, когда холодная - дым синий, прогреется - почти его нету, то есть норма. Холодная очень сильно дымит. Крутил, в разные стороны, то не заводится, то обороты бешеные :)
father, пробовал с ковриком и без, результат один :) Завтра хочу снять ТНВД, посмотреть, почистить, может что отвалилось =)
Прошу прощения про компрессию , последний горшок 23, то есть 27 26 23 23. Мерил зимой, позабыл, нашел сегодня записи.
Скажите, пожалуйста, можно ли не снимая ТНВД что нужно там прочистить? Без турбины она как должна ехать, может она мертва.. Сравнить не с чем просто.
На панельке есть 2 лампочки - TURBO , вот одна иногда не горит. Машина мне очень нравится, хочу себе оставить. Правда еще пол морды нету, но это не беда, главное чтобы ехала.


13 Апрель 2011, 03:22:58
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Начните с пневмокорректора. Если он работает, надо пробовать добавлять топлива.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

13 Апрель 2011, 15:02:42
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Моторист!
Начните с пневмокорректора. Если он работает, надо пробовать добавлять топлива.
мне кажется вопрос у тебя по турбине так конечно сразу не поймешь пока не снимешь но очень похоже мож она у тебя  не дует вовсе??

13 Апрель 2011, 15:15:04
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Проверить просто-открутите трубку, которая идет на тнвд с воздушного коллектора (ну или с самой турбины, конкретно по Вашей машине я не могу сказать, легковушки не мой профиль)
С нее должен идти воздух, при наборе оборотов двигателя. Заткнуть ее, прокатится....
Отпишитесь что изменилось, будем думать дальше.

....
Скажите, пожалуйста, можно ли не снимая ТНВД что нужно там прочистить?
....
От того что тнвд станет чище, машина лучше не поедет :)
Можно добавить цикловую подачу, если плунжер живой. Если нет, то только ремонт.
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2011, 15:18:18 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

21 Апрель 2011, 18:01:26
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Ничего не получается. сегодня снял ГРМ, выставил по метке, стала чуть чуть лучше. На стояночном тесте было 1400 оборотов, сейчас стало примерно 1450. Топливо крутил,добавлял. Несколько вопросов появилось:
1) когда заводится на холодную сизый дым, после 5 минут работы примерно, дым вовсе исчезает. это нормально? Когда газуешь на P , на повышенных оборотах летит черная гарь, достаточно много, так должно быть?
2) Остается думать, что ТНВД не качает как надо. До 4тыс.оборотов крутит примерно  3 сек, это же долго? должна как бензиновая или все таки разница есть у дизеля?

21 Апрель 2011, 19:48:26
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Еще кое что вспомнил.. Снимал трубы воздушные , которые идут от турбины, в них очень, очень много масла. Когда эти трубы сняты, турбин сильно свистит, знающие, скажите,  так должно быть?
p.s. через эти трубы проходит вентиляция  картера.

21 Апрель 2011, 21:24:16
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13797
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Турбину в помойку.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Апрель 2011, 08:13:42
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5415
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...Снимал трубы воздушные , которые идут от турбины, в них очень, очень много масла....

Много, много это сколько? И жидкое или нет?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

22 Апрель 2011, 08:32:04
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Жидкое да, много то есть все стенки в этом масле, но не капает когда трубы сняты.Мне говорили, что там идет вентиляция картера, что масло должно быть.

 

помогите с сд20т. нужна инфа по установке впрыска + мысли в какую сторону копать

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 10
Просмотров: 6401
Последний ответ 02 Апрель 2014, 10:44:29
от kuzja
помогите очень срочно нужна колодка от блока управления edc7 или аналог

Автор mishutkinРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 1
Просмотров: 2203
Последний ответ 30 Ноябрь 2010, 18:55:45
от dakar
Land Cruiser Prado LJ78. Нужна эл/схема разводки АКПП и двигателя 2 LTE

Автор Dizel ManРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3215
Последний ответ 18 Июнь 2011, 19:42:07
от Dizel Man
Дизель К962М1 агрегата ДГР 25М1/1500: нужна инструкция по эксплуатации.

Автор СiЛЬРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 4
Просмотров: 3924
Последний ответ 08 Январь 2013, 13:50:25
от СiЛЬ
Тойота дюна, 2004, какой-то дызель. Нужна расшифровка предохранителей.

Автор Std137Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 1440
Последний ответ 17 Май 2018, 18:00:44
от Std137