0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Апрель 2011, 19:04:11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
 DAEWOO ULTRA 2002 г.в.  двигатель DE 12. ТНВД  DOOWON 106671 - 91.70    106061-7500 (LIGENCE-ZEXEL). Двигатель заводится отлично и на холодную и на горячую, работает ровно. Но очень тупой на разгон и плохо тянет. Не дымит даже под нагрузкой. Такое ощущение что не хватает топлива. Автомобиль приобретался с рук, возможно кто-то уменьшил подачу топлива. Подскажите как определить в чем проблема, не снимая ТНВД и не проверяя на стенде. Если кто знает такой насос подскажите где может забиться подача топлива или как ее можно добавить? За ранее благодарю!!!

13 Апрель 2011, 20:27:27
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13655
  • Благодарностей: 895
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Как можно добавить - не отвечу, нужно знать тип регулятора. Забиться может приемная сетка на входе в ТННД.
P.S. в профиле местоположение укажите.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Апрель 2011, 22:36:30
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
ТНВД механический ни какой электроники. Где может располагаться сетка на входе? На подаче топлива на помпу или после помпы на входе в насос? На сколько я понимаю, не турбовый дизель под нагрузкой должен дымить черным дымом, хоть немного?! Я у себя дыма ни разу не видел, за исключением после запуска холодного двигателя, если газануть появляется голубоватый дымок, чуть поработает и выхлоп чистый. 

13 Апрель 2011, 22:52:55
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13655
  • Благодарностей: 895
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Двухрежимный, всережимный, с поперечной или продольной пружиной, есть ли в регуляторе редуктор, профиль полной нагрузки???
Сетка может стоять в штуцере на входе в ТННД.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Апрель 2011, 23:33:30
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Ну, если бы я все это знал, то о чем вы меня спрашиваете, то у меня и вопросов бы не было! С данным ТНВД я первый раз столкнулся, вот и ищу помощи на форуме, может кто сталкивался...! А вообще, огромное спасибо что не оставили мой вопрос без внимания. Перерыл весь интернет, не могу найти ни какую информацию по данному насосу, кроме тест планов. Буду благодарен за любую помощь!

13 Апрель 2011, 23:40:29
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2363
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
ТНВД механический ни какой электроники. Где может располагаться сетка на входе? На подаче топлива на помпу или после помпы на входе в насос? На сколько я понимаю, не турбовый дизель под нагрузкой должен дымить черным дымом, хоть немного?! Я у себя дыма ни разу не видел, за исключением после запуска холодного двигателя, если газануть появляется голубоватый дымок, чуть поработает и выхлоп чистый. 
Попробуй самое простое - газонуть, взявшись рукой за рычаг на самом насосе. Врзможно проблема в неправильной регулировке тяг от педали...
P.S. Надеюсь топливный фильтр поменян?

14 Апрель 2011, 11:47:19
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Фильтра менял, трубку подачи топлива продувал, бак снимал проверил топливо заборник. Рукой за тягу на насосе газовал все одинаково. Правда есть возможность увеличить ход рычага газа на насосе, там стоит ограничительный болт, но он опломбирован значит его ни кто не крутил и я не вижу смысла в этом. Насос рядный, шестерка. С двух сторон  спереди и сзади  есть по болту похожему на регулировочные, на них пломбы сорваны возможно их крутили, но что именно они регулируют я не знаю. С данным насосом первый раз имею дело. Хотя на дизелях работаю уже больше 15 лет. На Татре или на ЯМЗ 238  уже давно добавил бы подачу топлива так как с ними приходилось часто возиться.

14 Апрель 2011, 22:19:09
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13655
  • Благодарностей: 895
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Регулятор двурежимный, со спиральной продольной пружиной, тип RFD. Лучше на стенд нести. К людям имеющим информацию.
* корпус.pdf
(107.48 КБ ~ Скачиваний: 92)
* регулятор.pdf
(111.82 КБ ~ Скачиваний: 97)
* МОВТ.pdf
(93.66 КБ ~ Скачиваний: 70)
* подкачка.pdf
(90.23 КБ ~ Скачиваний: 67)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Апрель 2011, 22:22:03
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5408
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
До боли знакомая зверушка  ;)  ;D
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Апрель 2011, 22:34:25
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13655
  • Благодарностей: 895
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Угу...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Апрель 2011, 16:02:19
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Раз зверушка до боли знакомая, скажите сразу, возможно ли добавить топлива и как....? ПЛИЗ...

15 Апрель 2011, 16:17:59
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
kuzja, спасибо за схемы устройства, жаль что к ним не прилагаются пояснения, по названиям деталей а стоят только цифры.

16 Апрель 2011, 10:17:17
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13655
  • Благодарностей: 895
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Без результатов стендовой проверки сказать что либо тяжело. Можно получить бешеный расход. Вкрутите винт 38 в регуляторе. Без фанатизма - максимум 1 оборот!!!
Рычаг управления на этом регуляторе(нижний) это измененная глушилка, такова конструкция. Установочный рычаг(верхний) устанавливается на определенный градус и жестко фиксируется упорами с двух сторон.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Апрель 2011, 12:29:23
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Огромное спасибо kuzja за совет, обязательно им воспользуюсь и попробую добавить топлива. А на счет расхода, так из-за недостаточного топлива и слабой тяги приходится практически все время педаль газа держать утопленной, но при малейшей нагрузке двигатель теряет обороты и дальше переключаешь скоростя и опять в пол. Двигатель получается работает все время под нагрузкой. В результате расход и так порядка 45 литров. При нормальной подаче все время не топчешь газулю, набрал необходимые обороты и отпускаешь педаль, оставляешь подачу такой чтоб было достаточно для поддержания оборотов. Я так думаю, какой то кулибин в целях экономии топлива этот болт и по крутил, в результате сделал только хуже.

17 Апрель 2011, 11:28:21
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
kuzja, еще один вопрос? На схеме корпуса насоса которую ты мне выслал, с передней части корпуса, где ставится муфта, имеется заглушка 30, а у меня стоит винт на котором должна быть пломба, но пломбы нет, возможно этот винт крутили до меня. Подскажи пожалуйста что может регулировать данный винт и может из-за него уменьшена подача топлива...? За ранее благодарю.

 

помогите с сд20т. нужна инфа по установке впрыска + мысли в какую сторону копать

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 10
Просмотров: 5929
Последний ответ 02 Апрель 2014, 10:44:29
от kuzja
помогите очень срочно нужна колодка от блока управления edc7 или аналог

Автор mishutkinРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 1
Просмотров: 1983
Последний ответ 30 Ноябрь 2010, 18:55:45
от dakar
Land Cruiser Prado LJ78. Нужна эл/схема разводки АКПП и двигателя 2 LTE

Автор Dizel ManРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 2949
Последний ответ 18 Июнь 2011, 19:42:07
от Dizel Man
Дизель К962М1 агрегата ДГР 25М1/1500: нужна инструкция по эксплуатации.

Автор СiЛЬРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 4
Просмотров: 3704
Последний ответ 08 Январь 2013, 13:50:25
от СiЛЬ
Тойота дюна, 2004, какой-то дызель. Нужна расшифровка предохранителей.

Автор Std137Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 1300
Последний ответ 17 Май 2018, 18:00:44
от Std137