0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Апрель 2011, 01:07:16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Всем доброго времени суток!
Опишу сначала что делал. Текла саляра с распред головки ТНВД. Снял ТНВД. Поменял резинки под пробкой с торца распред головки, поменял резиновое уплотнительное кольцо самой распред головки. Поменял медные шаёбочки под напорными клапанами, также на головке былы вкручены непонятные три винта уплотнённые тряпичной изолентой. Туда тоже поставил медные шаёбочки. Соотвецно поскольку пришлось снимать саму распред головку, был частичный разбор ТНВД. Поставил другой клапан отсечки. Больше никуда не лез.
Итог: саляра не ссыт, в день ремонта машина нормально завелась, погазовал, несколько раз заглушал - заводил. Машина поехала. Проехав буквально километра полтора машина заглохла.
 Теперь имеется следующее: заводится трудно, даже очень трудно. Если завелась, то ХХ держит нормально, проверял минут по 10, иногда только перебои, после газования до 2000-2500 об. и сбросе газа ХХ удерживает, но не всегда. Если погазовать повыше, более 3000-3500, то при сбросе газа, хоть быстром, хоть медленном, ХХ не удерживает и глохнет.
Что попробовал сделать: заменял клапан отсечки (пробовал даже без него), проверил визуально все соединения, продул какой то препускной элмаг клапан.  По ТНВД не бил, не стучал, по приводному валу тоже не бил не стучал. Собрал всё в принципе всё так же как было за исключением новых шаёбочек и замены двух резинок. До этого тоже устранял такую же течь, но у 4Д56. Тот насос работает нормально. косяков за две недели не выявлено. Оба насоса разбирал собирал одинаково.
Сейчас разобрал всё обратно, хочу попробовать собрать всё ещё раз, ещё более внимательно.
Данные по насосу:
выбито на самом насосе: 104641-3370
написано на наклейке:
МЕ 201883
104741-3370, машина Мицубаш Паджерик, model: KD-V46WG

18 Апрель 2011, 18:26:46
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
неужели никто и ничего не может посоветовать??? :'(

18 Апрель 2011, 19:39:06
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Можем и посоветовать, Писать вопросы на которые хотите получить ответы
Рязань +7 920 635 93 27

18 Апрель 2011, 22:38:44
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Перепроверить установку на двигатель. Косозубая шестерня очень любит смещать начало впрыска как в раннее, так и в позднее. Трубка подвода и отвода топлива выполнены как одно целое. Доставляет кучу неудобств, вплоть до забора топлива из бака через шланг обратки. К клапану подключается провод с зеленым изоляционным колпачком. С черным идет на клапан остановки.
Подъем плунжера 1  мм. Причем положение КВ бывает от 0(НМТ) до 9 после НМТ.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Апрель 2011, 16:42:47
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Перепроверить установку на двигатель. Косозубая шестерня очень любит смещать начало впрыска как в раннее, так и в позднее. Трубка подвода и отвода топлива выполнены как одно целое. Доставляет кучу неудобств, вплоть до забора топлива из бака через шланг обратки. К клапану подключается провод с зеленым изоляционным колпачком. С черным идет на клапан остановки.
Подъем плунжера 1  мм. Причем положение КВ бывает от 0(НМТ) до 9 после НМТ.
установка проверена раз десять, трубки дебильные согласен. насчёт проводов и так знаю. подъём правильный. по книжке. затык в том что он падла глохнет после перегазовки более 3000 оборотов

19 Апрель 2011, 18:22:16
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Слабое место этих моторов - разбитые шпон-пазы. Возникают  обычно при слабой затяжке  болта шкива коленвала.
Проверьте на всякий случай.

20 Апрель 2011, 14:06:17
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Слабое место этих моторов - разбитые шпон-пазы. Возникают  обычно при слабой затяжке  болта шкива коленвала.
Проверьте на всякий случай.
там всё нормально. самая непонятка в том что до того как я туда полез машина отлично ездила, за исключением течи саляры с распред головки.
ладно бы кривые руки, но вчера была ещё одна такая подработка. делика с 4м40. уехал хозяин довольный как кот нажравшийся сметаны.

20 Апрель 2011, 23:17:01
#7
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Плохо собран топливный насос вот и весь сказ . Не в обиду скаэано но если не понимаешь принципа работы тнвд и какой болтик и за што отвечает  не надо сунуть туда своих рук он мог у тебя и в раэнос пойти . Береш насос и несеш на стенд к энающим людям.

21 Апрель 2011, 00:26:27
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Плохо собран топливный насос вот и весь сказ . Не в обиду скаэано но если не понимаешь принципа работы тнвд и какой болтик и за што отвечает  не надо сунуть туда своих рук он мог у тебя и в раэнос пойти . Береш насос и несеш на стенд к энающим людям.
если бы не знал никогда не полез бы в такое место. тнвд был разобран не полностью. снимал только распред головку.
нету в наших краях стенда.

21 Апрель 2011, 22:57:25
#9
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Вот в этом и есть твой косяк снимать распредголовку не разбирая верхней части  тнвд если на распредголовке кончилась резинка то меять надо не одну а все что есть на насосе включая втулки приводново вала а также втулку оси блока рычагов .И передний сальник . ::)

22 Апрель 2011, 01:23:15
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Вот в этом и есть твой косяк снимать распредголовку не разбирая верхней части  тнвд если на распредголовке кончилась резинка то меять надо не одну а все что есть на насосе включая втулки приводново вала а также втулку оси блока рычагов .И передний сальник . ::)
сальник заменён. расскажи, о мудрейший! как именно остальное может влиять на то что машина глохнет после перегазовки выше 3000 оборотов? и в то же время на холостых и на оборотах 2000-2500 машина проработала при проверке по 20-30 минут без никаких проблем??

24 Апрель 2011, 17:57:13
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
проблема решилась после ещё 5-6 часов танцев с бубном вокруг машины. ипал моск элмаг клапан, котрый стоит на месте перепуска обратки и подачи. был заменён на новый. старый будет аккуратно вскрыт для исследования.

27 Апрель 2011, 22:21:56
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так а я про что тебе говорил, еще в первых ответах...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Март 2012, 22:22:34
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 1
    • Великий Новгород
Мне до сих пор непонятно для чего нужен этот клапан? При подаче напряжения он открывает четыре дроссельные отверстия и появляется интенсивный слив на обратку при это УОВ уходит впознь.Недавно на TD 27 клапан продувался независимо от напряжения во все отверстия. Сизый дым и предел оборотов ок 2500. Решил просто - запаял эти четыре отверстия и проблема исчезла.

05 Март 2012, 19:48:32
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Решил просто - запаял эти четыре отверстия и проблема исчезла.
Cлов нет................

 

помогите с сд20т. нужна инфа по установке впрыска + мысли в какую сторону копать

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 10
Просмотров: 8410
Последний ответ 02 Апрель 2014, 10:44:29
от kuzja
Land Cruiser Prado LJ78. Нужна эл/схема разводки АКПП и двигателя 2 LTE

Автор Dizel ManРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 4363
Последний ответ 18 Июнь 2011, 19:42:07
от Dizel Man
Дизель К962М1 агрегата ДГР 25М1/1500: нужна инструкция по эксплуатации.

Автор СiЛЬРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 4
Просмотров: 5066
Последний ответ 08 Январь 2013, 13:50:25
от СiЛЬ
Тойота дюна, 2004, какой-то дызель. Нужна расшифровка предохранителей.

Автор Std137Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 2356
Последний ответ 17 Май 2018, 18:00:44
от Std137
нужна информация по регулировке зазоров клапанов на TOYOTA с мотором 2L

Автор den13_77Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 4031
Последний ответ 10 Октябрь 2011, 20:40:28
от den13_77