0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Май 2011, 21:07:34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Привет!
Установил мех. тнвд  (022 с корректором по наддуву) на м51. Авто заводится ездит не дымит (не гремит)). Но изначально была и остаётся особенность, авто плохо едет после примерно 3000 - 3500. Разгон очень динамичный с 1800 и потом затуп на 3000 и дальше только рёв дизеля и медленное доползание стрелки до 4500-5000. Как результат на трассе до 160 легко потом вообше не набирает.  (Да и в городе мешает приходится рано переключатся)
Игрался с опрережением не помогло. Внутрекорпусное давление в тнвд есть. (при подаче + на клапан опережения, зажигание уходит в раннее).
Турбина дует 0,8-0,9 манометр в салоне.
Будто регулятор в тнвд сбавляет топливо с оборотами и потом его просто не хватает. Пробывал добавить топлива болтиком. Тогда едет получше но дымит с низов чёрным.
Подскажите есть ли способ регулировки без стенда. Или нет? 

04 Май 2011, 20:54:10
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Благодарностей: 0
  • Казахстан. Астана
1.вообще то регулирока проводится на стенде по тест плану
2. какое внутреннее давление в тнвд на ХХ на 1500 на 3000 об\мин
Диагностика, ремонт дизельных авто +7 778 347 29 13

04 Май 2011, 21:13:05
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Мерил давно, шас не помню в значениях (я немного поднял его забив на клапане стопор) чтобы было в пределах нормы.
На днях перемерю точно.
Ещё есть какие нибуть варианты?

04 Май 2011, 21:19:37
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Благодарностей: 0
  • Казахстан. Астана
на заслонку внутри турбы вакуумный шланг подключен откуда
Диагностика, ремонт дизельных авто +7 778 347 29 13

04 Май 2011, 22:03:36
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
На заслонку идёт тяга от бочёнка с мембраной, а к ней шланчик от холодной улитки. Вообше по маномтру в салоне хорошо видно срабатывание перепускного клапана, стрелка начинает мелко дрожать в районе 0.8 - 0.9 атм. Кстати пробывал снять шланчик и затыкать его. Давление переваливало за 1.6, но на динамике авто это не сказалось практически накак ).   

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26132
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12059
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21279
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 12994
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 7774
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер