0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Июнь 2011, 11:15:53
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте! Есть ряд вопросов по 601, пробег 600 тыс без капиталки, гильзован первый цилиндр, заменена ГБЦ. Компрессия неизвестна, но без прогрева свечей не заводится и в +10.
В последнее время стал сильно тракторить на холостых. Работает ровно, тяга норма, 120 кочегарит, при больших пробегах трактор исчезает. При полностью герметичной системе охлаждения сильно напрягаются патрубки радиатора, вывел шланг в бутылочку, она не заполняется??? Как так? Где то ведь должен быть прогар?
Течь переднего сальника почему то периодически, из под ТНВД неустранимая течь. Расход масла в норме. Топливная дает черный дым при больших резких оборотах.
Вот вопрос, кто как считает капиталить или заказать бу движку?
Капиталить это значит гильзовать, шлифовать и не факт, что такие детали как колено отшлифуются должным образом ибо нечего там уже шлифовать.
Заказать б/у, так это котэ в мешке. Как быть ???

Ну вот и не зря я паниковал и предчувствовал недоброе. Через пару дней утром не завелся, погрешил на стартер, перебрал, посмотрел, все в норме. Завелся с третьего тычка, в расширительном бачке вулканы!!! Двигатель парит. В принципе все ясно.
Вскрытие показало прогар в блоке между первым и вторым цилиндром в районе гильзы, первый гильзован по крестьянски, гильза не родная какя-то очень широкие стенки, от волги что ли?
На удивление колено в неплохом состоянии, не стали шлифовать. Гильзу поднапрягли прессом на случай проседания, блок отшлифовали на миллиметр, поршня соответственно, без замены, поршня тоже удивительно нормальные, плюс замена всех вкладышей и колец, варили направляющие на блоке, которые держат натяжители цепи, а также переднюю крышку был отломан нижний язычок, который поддерживает цепь (вероятно не была вовремя заменена цепь, отсюда и все последующие беды). Зафтулили передний шкив и заменили сальник, плюс ремонт ГБЦ (маслосъемные колпачки, притирка клапанов), прокладки.
Вся сия радость вместе с работой обошлась нынче в 30 деревянных путинок без масла и антифриза.

 
« Последнее редактирование: 01 Август 2011, 21:39:49 от iswed »

19 Июнь 2011, 19:01:26
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
А в чем проблема? может проще заменить сальник и отрегулировать топливную?елси тянет хорошо ,масло не кушает и в тосол газы не прут будешь кататься и дальше! а то что при 10 град.без свечей не заводится-не показатель...моя тоже вряд ли заведется...да и зачем стартер гробить!?

19 Июнь 2011, 19:37:07
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
А в чем проблема? может проще заменить сальник и отрегулировать топливную?елси тянет хорошо ,масло не кушает и в тосол газы не прут будешь кататься и дальше! а то что при 10 град.без свечей не заводится-не показатель...моя тоже вряд ли заведется...да и зачем стартер гробить!?
В том то и беда, что начитавшись в форумах о замене переднего сальника прекрасно понимаю, что чудес не бывает. Понимаешь vitbus, желаю хромированный коллектор ;D

19 Июнь 2011, 22:03:46
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Странный вопрос... Коленвалы ходят на Вашем моторе чудесно, мотор неубиенный,в ремонте недорогой.Так.что сделайте ремонт(только компрессию таки измерьте,чтоб напрасно не разбирать),головку обязательно перетряхните. Топливную на стенд,форсунки если более 100 тыс прошли по замену (распылители) и катайтесь. ;)
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

19 Июнь 2011, 23:20:26
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Ну и на том спасибо. Склоняюсь таки к ремонту

20 Июнь 2011, 09:10:55
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
Давайте осенью проанализируем у кого дизель заведется без свечей при плюс 10град утром..плавненько так..по мере похолодания..от северных регионов до южных)))и всех у кого не запустится отправим ДВС капиталить)))))(шутка).. у нас сегодня утром 20 и я специально попробовал завестись без свечей(они у меня на тумблере сидят)..около 5 сек.прокрутки стартером и тишина(дальше крутить стартер жалко).. а со свечами и при -26град больше секунды не кручу-моментально заводиться!

 

SPRINTER CDI 612 стук коленвала

Автор viacheslavРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 5
Просмотров: 2966
Последний ответ 01 Май 2010, 04:29:08
от ТНВД
SPRINTER CDI 612 стук коленвала

Автор viacheslavРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 2233
Последний ответ 03 Май 2010, 11:52:14
от автомаг
Помогите разобратся с регулировкой форсунки 0445110190 (Mercedes sprinter)

Автор DIMKAРаздел Топливный участок

Ответов: 20
Просмотров: 7931
Последний ответ 29 Май 2012, 13:20:53
от DIMKA
Подскажите по блокировке от угона Mercedes Sprinter CDI 313 2004

Автор Alex2xРаздел Электрооборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2530
Последний ответ 16 Август 2009, 10:10:23
от Alex2x
Вопрос о реле свечеи накала Mercedes sprinter 211 CDI

Автор MiroslavРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 3836
Последний ответ 20 Январь 2011, 22:10:11
от father