0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Июнь 2011, 23:09:50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Ребята может кто-то сталкивался с подобной проблемой и сможет мне помочь!!!
Суть в следующем :
Двигатель ALH,авто SEAT Cordoba 1.9 TDI ,месяца 3-4 назад впервые столкнулся с проблемой ,после того как ключ остался в зажигании(зажигание при этом было выключено),провернув ключ я не смог завести машину,при этом лампочка накала свечей которая обычно загорается на секунду,не загорелась вообще,через минут пять машина завелась в обычном режиме.
Эти случаи становились все чаще,но иногда эта проблема пропадала и я мог 2-3 недели ездить без единого "глюка"
Сегодня она за один вечер четыре раза заглохла,все это происходило после сброса оборотов и перехода на нейтральную передачу,при этом после того как заглохла не смог завести еще в течении примерно 10 минут,пока не загоралась на секунду лампочка свечей накала.
Очень буду благодарен за какую либо помощь...
Да компютерная диагностика никаких ошибок не показывает.

01 Июль 2011, 04:01:36
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3240
  • Благодарностей: 322
    • Калининград
Начните с иммо и управление тнвд
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

01 Июль 2011, 08:04:54
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
И компьютерную диагностику сделать на дилерском оборудовании  Она и иммо и все покажет
Рязань 8 960 575 51 80

01 Июль 2011, 10:49:23
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3240
  • Благодарностей: 322
    • Калининград
И компьютерную диагностику сделать на дилерском оборудовании  Она и иммо и все покажет
ну если обычную цешку назвать васей,то можно и так  ;D
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

11 Июль 2011, 20:57:07
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • г. Рязань
    • Рязань
Если есть ноут, то в момент когда не заводится проверить, есть ли связь на тот момент с ЭБУ двигателя через ВАГ-КОМ например. Похоже на обычный глюк аля плохой контакт: 1) на главном реле, 2) на предохранителях отвечающие по питанию ЭБУ, 3) плохой контакт в разъемах, 4) проверить соединения массы. Схем в инете полно. Если с иммо проблемы, то на приборке ключик должен заморгать.
г.Рязань. VW-GOLF II, IV TDI