0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Июль 2011, 13:03:29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
ТНВД шумит ненормально, стрекочет громче мотора. Закоксовывает распылитель. В чём дело? ТНВД РААЗ ( Моторпал). Возил в ремонт уже два раза, но походу попал на разводилово. Даже плунжера не смотрели. Регулятор тоже :( :( :(. Повезу ещё раз, буду сам смотреть что делают. Подскажите что может быть и на что обращять внимание

17 Июль 2011, 13:25:23
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4154
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
ТНВД шумит ненормально, стрекочет громче мотора. Закоксовывает распылитель. В чём дело? ТНВД РААЗ ( Моторпал). Возил в ремонт уже два раза, но походу попал на разводилово. Даже плунжера не смотрели. Регулятор тоже :( :( :(. Повезу ещё раз, буду сам смотреть что делают. Подскажите что может быть и на что обращять внимание
визуально п.п можно осмотреть ,но зачастую достаточно проверить пускоаую\стартовую\ подачу.которой они никогда особо не блещут. Нижний предел 14куб. за 100ц. на частоте 100мин.. Верхний предел  зависит от состояния пар и порой может достигать до 20 куб. Нормально для  этого насоса хотя бы 15-16 куб. Затем обязательно тест на приращение Х.Х. .дабы обороты не прыгали на авто . Равномерность и  цикловая подача на всех режимах  подразумеваются   априори\т.е. само собой\ Важно проверить полное отключение  подачи выше оборотов  максимальных при полной подаче насосом: 1250-1300 должно быть примерно. Во всём  частотном диапазоне  при резком  сбросе  подачи  также полное отключение происходит.ибо часто ввиду дефектов регулятора и неправ. сборке пар этого не происходит. Углы впрыска и их чередование строго чрез 90 гр. Корректор проверить на ограничение подачи без наддува .Из краткого и основного вроде всё.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Июль 2011, 13:43:15
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
А распылитель по какой причине может закоксовывать? На оборотах выше Х.Х., не дымит и работает сносно, на Х.Х. постоит 1-2 минуты начинает троить, синий дым. Начинаешь прогазовывать, валит густой серо-белый дым, обороты поднимает вяло. Потом работает нормально, только ТНВД слишком громко тарахтит. Помогает не надолго, потом приходится снимать форсунки и проверять, хоть одна будет закоксована. Двигатель стоит на тракторе.
« Последнее редактирование: 17 Июль 2011, 13:55:22 от Фордзон »

17 Июль 2011, 14:19:44
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4154
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
замер компрессии ДВС,замер давления ТКР ,корректировка-проверка момента впрыска ,пристальная проверка ТНВд на равномерность подач  по линиям нагнетания как на х.х. ,так и на частичных режимах. Корректор ТНВД  также в  проверку:было  несколько случаев синего дымления на холодную-пока не настроили его:дым не пропал. Проверить пошагово  тепловые зазоры клапанов  и фазы\метки\ ГРМ. Объём очерчен--за дело!
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Июль 2011, 14:29:28
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
Большое Спасибо! Объём работ понятен :). ТКР новое, давление  в среднем около 1 Бар. Зазор ГРМ проверен много раз. Фазы, но ведь раньше было нормально! Двигатель не ремонтировался, всё заводское. Остаётся ТНВД. Буду искать нормальную мастерскую :( Может кто посоветует где в Барнауле такая
« Последнее редактирование: 17 Июль 2011, 14:31:49 от Фордзон »

17 Июль 2011, 15:44:43
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
звиняйте но должон быть насос в пределах нормы.определите секцию которая не работает как надо определитесь с установкой впрыска и диагнозом мотора.а также с чистотой заявленного производителя.бейте номер по чешской проге и в случае несоответствия убейте того кто продал.один раз убьете переплпачете и забудете.нечего всю жизнь мучаться легче убить и забыть.продавцы бодяжат и это уже.козлы продавцы с воронежа начиная.

17 Июль 2011, 16:59:39
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4154
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
ТКР новое, давление  в среднем около 1 Бар
как поверяли?: манометром в динамике агрегата или ещё как то.Какой у ВАС ДВС:Д-245.7,245.9 , или 245.12 .У последнего 0.65 бара,у ост. --0.8-1.0. За много лет проверок ТКР всего пару раз видел 1 бар ,а так  с натяжкой 0.7-0.8 ВАМ несомненно везёт с этой ТКР.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Июль 2011, 17:46:46
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
.....
Буду искать нормальную мастерскую :( Может кто посоветует где в Барнауле такая

На Космонавтов, ДТА-сервис. Я бы повез туда. 
Не ошибается тот, кто ничего не делает

17 Июль 2011, 18:09:16
#8
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4154
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
.....
Буду искать нормальную мастерскую :( Может кто посоветует где в Барнауле такая

На Космонавтов, ДТА-сервис. Я бы повез туда. 
а у нас примыкает к  космонавтов ул. дорожная: там все корифеи.  ;D
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Июль 2011, 18:17:38
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
не все так просто.люди уже хотят знать за что платились деньги.я бы натянул на компенсацию по полной программе.об...л-отвечай.всем что есть.
« Последнее редактирование: 22 Июль 2011, 18:38:30 от Dizelist-36 »

17 Июль 2011, 18:51:12
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13754
  • Благодарностей: 903
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Начало проверки - осевой и радиальный люфты приводного вала. После, начало подачи и чередование. Симптомы похожи именно на разницу между ГНП секций.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Июль 2011, 03:04:30
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
Д-245 тракторный. Давление замерял в динамике манометром, но может и погрешность манометра  :(. На старой турбине вообще было 0.2. Манометр размечен до 1,6 Бар, покупал давно где то . :D За адреса Спасибо  :D !!!

18 Июль 2011, 15:31:29
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
.... Симптомы похожи именно на разницу между ГНП секций.
Блин, но на РААЗовском довольно сложно большую разницу в ГНП сделать :-[
Если только просохатили пятак под секцией. Ну или кулачка одного на валу нет... точнее не стало.
Фордзон, я правильно понял, это всё тот же трактор?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Июль 2011, 15:59:29
#13
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4154
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
.... Симптомы похожи именно на разницу между ГНП секций.
Блин, но на РААЗовском довольно сложно большую разницу в ГНП сделать :-[
Если только просохатили пятак под секцией. Ну или кулачка одного на валу нет... точнее не стало.
Фордзон, я правильно понял, это всё тот же трактор?

поддержу  коллегу.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

18 Июль 2011, 22:09:34
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13754
  • Благодарностей: 903
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так и ролик мог "самоликвидироваться" и кулачок(в смысле проворот толкателя) и тарелка пружины. Ну и подшипники со счетов сбрасывать не стоит. Внутренняя обойма переднего подшипника это приводной вал, уничтожают друг друга с особой жестокостью.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 20782
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 7248
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 17763
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 9209
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 4302
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер