0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Июль 2011, 06:26:10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Привет всем дизелистам! Креста с 2 лте, с начала начала выбрасывыть чек на панель, до нее ездил на калдине с 2с там все было просто поэтому не очень обратил внимания, там все было просто чистая механика а здесь.... ну вот доездился до поры пока не заглохла на дороге, опять выброс чека, с трудом завелась жуткий грохот и вибрация, доехал 2км до дома перед двором заглохла и все. проверил на ошибку выдала 14 код, клапан опережения впрыска, мы его достали промыли кинули на аккум шелкает визуально видно что работает, подкачкой прокачали тнвд со снятым клапаном солярка вытекала из тнвд, потом поставили на место попробовали запустить совсем плохо стартер прикусывыет как на раннем зажигании, из трубы запах не сгоревшей солярки, открутил трубку от форсунки привернул другую рабочую форсунку снаружи посмотрел впрыск на прокрутке стартером есть но количество топлива на впрыске очень большое (с тракторами постоянно поэтому могу судить) количество подачи на холостом ходу как на максималке. проверили на неисправность еще раз после перемыкания контактов д.р. и включения зажигания индикатор чек моргает постоянно я думаю неисправности нет так в чем же причина неужель тнвд снимать подскажите, а то в нашей дыре мастеров совсем нет все делаем сами
Глаза боятся, а руки не хотят, но делают же!!!

30 Июль 2011, 00:40:04
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
14 код расшифровывается как  ошибка колоенвала либо  рассогласование с положежением ротора ТНВД.
Старые TOYOTA  данный код не деференцировали.
Смотрим осцилом  сигнал на  блоке (там стоял  индуктивный). Срвавниваем  с датчиком  ТНВД (белого  цвета)
Либо нет импульсов с коленвала (заводиться, но выше 3000 не мнабираент), либо проблемы  с датчиком  ТНВД (не заводиться  вообще).
Также причиной 14 кода  может  быть низкое внуритполстное давление. Проверьте!
Код оченьл неоднозначный -

27 Август 2011, 17:10:03
#2
  • г.АНГАРСК
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Проверь редукционный клапан и внутреннее давление.

29 Август 2011, 23:24:59
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 1
    • Москва
проверь метки ГРМ, без разборки ТНВД не обойтись похоже на стружку.
Награда за труд и преданность делу-это мастерство...

 

помогите с сд20т. нужна инфа по установке впрыска + мысли в какую сторону копать

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 10
Просмотров: 6016
Последний ответ 02 Апрель 2014, 10:44:29
от kuzja
помогите очень срочно нужна колодка от блока управления edc7 или аналог

Автор mishutkinРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 1
Просмотров: 2029
Последний ответ 30 Ноябрь 2010, 18:55:45
от dakar
Land Cruiser Prado LJ78. Нужна эл/схема разводки АКПП и двигателя 2 LTE

Автор Dizel ManРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 2993
Последний ответ 18 Июнь 2011, 19:42:07
от Dizel Man
Дизель К962М1 агрегата ДГР 25М1/1500: нужна инструкция по эксплуатации.

Автор СiЛЬРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 4
Просмотров: 3751
Последний ответ 08 Январь 2013, 13:50:25
от СiЛЬ
Тойота дюна, 2004, какой-то дызель. Нужна расшифровка предохранителей.

Автор Std137Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 1323
Последний ответ 17 Май 2018, 18:00:44
от Std137