0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Август 2011, 23:09:18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 104
  • Благодарностей: 0
Подскажите, тест- план 6 цилиндровый дизель старый  комбайн

11 Август 2011, 07:52:48
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 107
  • Благодарностей: 3
    • Тульская область
Таблица во вложении.В качестве стендовых распылителей 645(АЗПИ).мюфи(условное проходное сечение)-0,195-021
Стендовые ФД-262-03
* Е-281С.doc
(35 КБ ~ Скачиваний: 91)

19 Октябрь 2011, 22:20:57
#2
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Дабы не было большой головной боли в плане поиска п/п  для насоса ИФА был разработан адаптер для установки на вышеупомянутый двигатель  ТНВД  НД22/6  с регулировками для двигателя ИФА. "Протезированию" подверглось 8 двигателей на комбайнах, 1 после переоборудования отработал уже 12 сезонов. Аналогичным образом "протез" устанавливался на двигатели погрузчика "Stalowa wola" - 11 агрегатов.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

20 Октябрь 2011, 19:09:30
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13751
  • Благодарностей: 902
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ндяя... где же теперь найдешь нормальный НД22/6???
Уж проще тогда ставить 36 или РР6М Моторпал.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Октябрь 2011, 21:09:13
#4
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
НД универсальней - хоть на левую сторону двигателя ставь хоть на правую, при желании можно даже "извратиться" и собрать как насос  с вращением кулачкового вала против часовой стрелки ( пришлось однажды такое проделывать  - "протезировал" в конце 90-х какой-то итальянский тракторишко).
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

20 Октябрь 2011, 22:48:45
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5411
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Крайне неудачный выбор "протеза". Причина: доступность качественных з/ч, надёжность конструкции...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Октябрь 2011, 23:00:38
#6
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
наиболее удачный выбор! единственный распределительный насос "то что есть под руками и в большом количестве". насчет запчастей - места знать надо )
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

21 Октябрь 2011, 20:23:38
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13751
  • Благодарностей: 902
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
О необходимости заливать масло в данный тип(НД, да и в родной) люди вспоминают когда приносят его в мастерскую. В полностью неремонтопригодном состоянии, по причине жуткого износа корпуса, валов, толкателей и т.п.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Октябрь 2011, 20:45:36
#8
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
О необходимости заливать масло в данный тип(НД, да и в родной) люди вспоминают когда приносят его в мастерскую. В полностью неремонтопригодном состоянии, по причине жуткого износа корпуса, валов, толкателей и т.п.

  В установленных на СМД31 насосах механика практически вечна - только 1 раз попался "убитый" по подшипникам и по валу насос причем совершенно невыясненной осталась причина "смерти", несколько раз попадались НД22/6 для смд60 с заводской принудительной смазкой (подавалась отдельной трубкой через канал который на старых моделях использовался под дренажную трубку)
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

21 Октябрь 2011, 21:28:39
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13751
  • Благодарностей: 902
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
"Смерть" от некачественного масла и более надежных рядных Bosch с RE-позиционерами не так редка. Что может наворотить в НД такое масло, не сложно представить.
Вообше - НД - кормилец топливщика. С заменой ВСЕХ подшипников и регулировкой, в свое время умудрялся собирать 7 штук НД21 или 5 штук НД22. 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Октябрь 2011, 21:35:04
#10
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 кончились кормильцы ((((((    за текущий год было всего  28 ремонтов....  я горько плакаю (
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

21 Октябрь 2011, 21:40:21
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13751
  • Благодарностей: 902
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Я последний раз этого зверя (НД) видел года 4 назад, а своими руками трогал в незапамятном 2004...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Октябрь 2011, 22:50:52
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
"Смерть" от некачественного масла и более надежных рядных Bosch с RE-позиционерами не так редка. Что может наворотить в НД такое масло, не сложно представить.
Вообше - НД - кормилец топливщика. С заменой ВСЕХ подшипников и регулировкой, в свое время умудрялся собирать 7 штук НД21 или 5 штук НД22. 

Саня , зря ты так. НД с централизованной смазкой отходили свое на 120 % с 80-х годов. Причем  как правило без ремонта, максимум регулировка. Я их капиталил лишь два за все время (на Дону один , второй на МТЗ 1221) . Первого водой напоили, второй после переборки еще три года отходил. Те что на Т-150 стояли не всчет.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

21 Октябрь 2011, 23:14:01
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5411
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А я вот с центральной смазкой НД не встречал, так же как и секций пр-ва УФР или др. чугуевского тёрщика достойного качества, так что мнение моё вы и так знаете - не жилец НД нынче.... Помянем старичка...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

22 Октябрь 2011, 00:55:03
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
[quote
  В установленных на СМД31 насосах механика практически вечна - только 1 раз попался "убитый" по подшипникам и по валу насос причем совершенно невыясненной осталась причина "смерти", несколько раз попадались НД22/6 для смд60 с заводской принудительной смазкой (подавалась отдельной трубкой через канал который на старых моделях использовался под дренажную трубку)
[/quote]
чаще всего причина такой необьяснимой смерти - пожар на моторе.касается не только донов но и многих других.закаменевшая прокладка сальник потемнение корпуса и очень чистое масло внутри насоса.никогда никто не признается.сварка помойка бензином(сам видел) продувка типа воздушной струей из кислородного баллона прогрев пропаном сигарета на поле заводка с факелом и много всякой дрочиподобной хрени.техника не своя а люди еще и гарантии дают.....

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 20748
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 7231
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 17740
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 9197
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 4292
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер