21 Август 2011, 23:38:23
  • Чем смогу помогу - чему смогу научусь!
  • Участник
  • **
  • Благодарностей: 0
  • Автомеханик
Здраствуйте все пользователи форума! Не так давно с вашей помощью я починил свой механический дизель - и на удивление его новый хозяин безумно рад и мне приятно что смог сделать своими руками с вашими подсказками! Но вот купил себе в замен другую машину с электронным дизелем - VW Lupo 1.2 TDI  двигатель трехцилиндровый ANY с насос-форсунками!

Ситуация в следующем - раньше было все более менее, Были правда иногда провальчики, терялась мощность, но в целом машинка была резвая! На данный момент резвость -- если это так можно назвать осталась на первых двух передачах, на третьей становится хуже, на четвертой еще хуже и на пятой совсем тяжко разгоняется! Значительная потеря мощности! По диагностикам  - у меня есть ВАГ-КОМ -нет ошибок по двигателю, но машина не едет как раньше --- с чего начать и куда лезть смотреть???
Учусь на своих машинах ( дизель) Все боятся дизелей а я наоборот--не оттащишь! Один починил, и другие попробую!

22 Август 2011, 13:15:53
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сними Н-Ф и отвези в Эко-Модуль, к Паше Степанову.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Август 2011, 14:37:28
  • Участник
  • **
  • Автомеханик
Ясно! Таким путем и пойдем! Вот только есть у меня такая фишка в машине -- она была на роботе а я ее переделал в механическую, но от мозгов робота избавиться не удалось! Может просто напросто мозги душат -- или все же больше похоже не насос- форсунки!
Учусь на своих машинах ( дизель) Все боятся дизелей а я наоборот--не оттащишь! Один починил, и другие попробую!

22 Август 2011, 14:49:36
  • Участник
  • **
  • Автомеханик