0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Сентябрь 2011, 10:01:26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
День добрый! есть авто - ауди а6 3.0 tdi с common rail. Периодически глохнет при сбросе газа или просто при работе на ХХ (например в пробке). После этого сразу заводится без проблем. Тяга мотора нормальная, расход в норме. От типа и кол-ва топлива в баке никак не зависит.
 Иногда выскакивает ошибка
 17471 - Регулирование давления в топливной системе: Выход из диапазона регулирования
P1063 - 003 - Механическая неисправность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 672 /min
Крутящий момент: 85.8 Nm
Скорость: 58.2 km/h
Раб-й цикл: 1.0 %
Напряжение: 13.68 V
Давление: 106.5 bar
Раб-й цикл: 20.9 %
Температура: 50.4°C

Диагносты разводят руками, типа "попробуйте поменять топливный фильтр".
Фильтр заменен (оригинал) и проблема не ушла.

Подскажите, у кого была похожая проблема или сталкивался с подобным, в чем может быть дело?

12 Сентябрь 2011, 15:24:21
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Официалы на диагностике осторожно сказали, что надо заменить регулятор давления на рампе, а потом, если проблема не уйдет, искать дальше.
Возможно ли каким-то образом проверить этот регулятор давления? перед сменной топливного фильтра я его снимал, на его торце в районе мелкой сеточки была грязь. Ее конечно смыл под давлением, поменял топливный фильтр. Проблема осталась. Еще что интересно, авто глохнет как по какой-то команде, двигатель соверешенно не колбасит перед этим.
                                    :)
Это твоё высказывание-почему не договарваешь ;D ;)
 Твоя грязь на сеточке и есть приговор машине-представь сколько грязи Ты не увидел и которая ушла по насосу и форсункам.
 Выбора у тебя нет-это следствие плохой заправки и не своевременной замены фильтра.Теперь снимай бак,топливопроводы,насос и форсунки-если хочешь не возвращаться к проблеме ;D ;D ;D
Всё работу не переделать,её можно только остановить

12 Сентябрь 2011, 15:29:06
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Хотел услышать мнения без озвучивания вердикта официалов.
Будучи на диагностике в других сервисах, и озвучив мнение ОД - все как один кивали в ответ: "ну да, это регулятор виноват!", хотя перед этим стояли и думали что сказать

12 Сентябрь 2011, 15:45:45
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
про официалов можно и не говорить-а вот о сеточке желательно. :)
Всё работу не переделать,её можно только остановить

12 Сентябрь 2011, 21:27:16
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13707
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Буквенное обозначение мотора укажите пожалуйста. Стружка в сетке регулятора давления - вершина айсберга. Это продукт разрушения механической части насоса. Для выхода инжектора из строя достаточно попадания частицы, размером 0.050 мм. Бак, трубопроводы, магистрали, инжектора, насос, фильтра - всё в помойку.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Сентябрь 2011, 21:29:45
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Мотор BMK. Стружки на сетке не обнаружено, грязь была мягкая, чем-то напоминающая сажу. На пальце растерлась в пыль

12 Сентябрь 2011, 21:32:51
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 109
  • Благодарностей: 2
    • Mariupol UA
Надо было эту сажу на магнит попробовать.

12 Сентябрь 2011, 21:33:00
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13707
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Более подробно смогу ответить завтра. Территориально, где находитесь?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Сентябрь 2011, 21:34:01
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13707
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ростовская область?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Сентябрь 2011, 21:34:16
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
После того, как убрал эту грязь - проехал 1000 км и снова снял регулятор. Сеточка чистейшая была.
Территориально - Ростов-на-Дону

18 Декабрь 2011, 13:40:20
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Продолжение истории.
Сняты и почищены от срани коллекторы, а также небольшое отверстие в патрубке от клапана ЕГР. После этого авто перестало глохнуть и так я проездил около 2 мес.
В последнее время проблема вернулась. При диагностике шнурком, показания давления почему-то меняются: на ХХ 260-280 бар, при перегазовке до 800 бар. На другой день на ХХ показывает уже 480... через день опять может показать 260-280. Все это не зависит от прогретости авто.

В дополнение выложу несколько замеров по 72-77 группам, сделанные в разные дни.
День 1:
72: 0,0 0,0 -2,0
73: 4,0 2,0 0,0
74: 2,0 2,0 0,0
75: 20,0 18,0 -
76: -2,0 2,0 2,0
77: 0,0 -2,0 -2,0


День 2:
72: 0,0 0,0 -2,0
73: 4,0 2,0 0,0
74: 2,0 2,0 0,0
75: 20,0 18,0 4,0
76: -2,0 2,0 0,0
77: 0,0 -2,0 0,0

День 3:
72: 0,0 0,0 0,0
73: 6,0 0,0 0,0
74: 0,0 4,0 0,0
75: 24,0 18,0 2,0
76: 0,0 2,0 2,0
77: 0,0 0,0 0,0

День 4:
72: 0,0 0,0 0,0
73: 6,0 0,0 0,0
74: 0,0 4,0 0,0
75: 28,0 18,0 2,0
76: 0,0 2,0 2,0
77: 0,0 8,0 0,0

Кто что может сказать по состоянию форсунок? Может ли это быть причиной что авто глохнет?

23 Декабрь 2011, 03:01:26
#11
по признакам,,,здесь возможны 2 варианта 1-регулятор не обязательно новый покупать на нормальном оборудование есть режим очистки,,,сам в последнее время оживил где то 60 регуляторов за последние 2 месяца,,,,второй вариант насос высокого давления,,,из моей практики всегда внезапные остановки двигателя были связаны с неисправностью  тнвд,,,я говарю про системы коммон рэйл,,,как дополнительный признак иногда машина не идет на какихто режимах,,,например 100 не идет а 120 идет

23 Декабрь 2011, 07:47:40
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
предварительно разобрался в чем дело! глохла из-за клапана ЕГР, когда место входа отработанных газов в впускной коллектор было загаженно! Сейчас почистил и все прошло! Буду разбираться почему ЕГР так сильно влияет, ведь таких моторов как у меня очень много, но проблема не популярная!

03 Январь 2012, 21:39:21
#13
из-за егр давление в рампе не скачет