0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Сентябрь 2011, 17:03:26
  • оДНО из трёХ-ПЯтого не ДАНо
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
  • оДНО из трёХ-ПЯтого не ДАНо
Приветствую всех!
Кто сталкивался с китайскими дизелями?
В частности интересует новый Ховер Н5 дизель - автомат.
Раньше киттайцы ставили чужие дизеля, а теперь
вроде, стали свои колхозить!??
Но колхоз-колхозу - рознь, СаньЁнги ампутировали цилиндр у
мериновского двигла и всё работает.
Желательна конструктивная критика,
без банального - "китай-гуано".
SY KAYRON 2.0 DIESEL 2011

22 Сентябрь 2011, 17:54:08
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Они только появились на рынке.

21 Декабрь 2012, 11:33:56
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Вопрос даже не двигателе. Тоже хотел приобрести, комплектация , дизайн, ну и цена ласковая- подкупает. Смотрел у знакомого- пробег 9тыр, по дрыгу претензий пока нет (пробег то детский) , жалуются на плохое качество металла -очень быстро корозирует, за один год жуки по кузову. И наша  российская сборка: двери не отрегулированы плохо закрываются , через заднюю дверь, во время дождя вода проникает в салон, болто- крепеж, не какой ну и других косяков хватает. Хочет толкнуть , край 100тыр потеряет, хотя очередь за новыми как за горячими пирожками.....,сам, пока подожду.
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2012, 11:58:39 от АНТОЛ »

05 Январь 2013, 07:38:02
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Добрый всем день и С Новым Годом всех!
Сам 4-й год езжу на Kia Sorento 2004года. Дизель D4CB, 2.5л, 145л.с., 380Нм при 1750об/мин. Система впрыска Common rail. Мотор хороший, но к топливу привередливый. Точнее не сам мотор, а система впрыска.
Ховер- автомобиль хорший за свои деньги. Но везде есть свое "но"...
Насколько знаю, на Ховер H5 стали ставить 150-сильный дизель 4D20. Отзывов об экслуатации еще толком нет- машина новая. За пробег 5-10тыщ ничего серьезного не произойдет, даже при использовании самой плохой солярки. Зато много отзывов об этом моторе на форуме VW Tiguan, на которых народ ездит не один год, и накрутил уже не один десяток тыщ. Моторы идентичны: оба 2л, 150л.с., 310НМ при 1800об/мин, оба с системой CRDI, у обоих рабочее давление ТНВД 1800Бар. Так вот, с немцами народ уже парится с форсунками. Симптомы стандартные для коммон рэйла- глохнет при обгоне,начинает плохо заводиться, потом и вовсе не заводится... Зная, что системы впрыска у китайского и немецкого дизеля абсолютно одинаковы, думаю, что все эти же проблемы ждут владельцев дизельных Ховеров. А ремонт/замена форсунок- дело недешевое... Ну и по отзывам уже купивших- на низах присутствует очень ощутимая турбояма. Надо раскрутить мотор до 2000об/мин, чтобы более менее резво стартонуть. Спасет чиповка мозгов, но это еще около 10т.руб. к стоимости авто.
Также китацы ставили на Ховера 90-сильный 2-х литровй дизель. Этот мотор без системы Common rail, но для такой машины (рама, 4х4, 2т весом) 90 сил будет, мягко сказать, маловато. ИМХО
Спасибо тем, кто дочитал.
Kia Sorento, 2004(?), 2.5CRDI, 145л.с.

11 Январь 2013, 18:13:24
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
." Моторы идентичны: оба 2л, 150л.с., 310НМ при 1800об/мин, оба с системой CRDI, у обоих рабочее давление ТНВД 1800Бар. "- идентичны и одинаковы-это большая разница, тем паче производители разные. Брал китайские распылители на дрыг УД22- хватило на 15 тысяч км.

12 Январь 2013, 22:16:19
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Цитата с сайта http://www.china-autotrade.ru/: "Помимо Great Wall Hover H5 TD, система впрыска топлива Common Rail CRS 3.2 устанавливается также в дизельных двигателях Volkswagen Tiguan и коммерческих автомобилей..."

Система впрыска на китайце и на немце одна и та же. А в основном все проблемы с ней, а не самим двиглом.

P.S.: Второй раз мотор с CRDI не возьму.
Kia Sorento, 2004(?), 2.5CRDI, 145л.с.

16 Январь 2013, 13:48:01
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • РБ. Бобруйск
Если еще интересно то обслуживал такие машины. С мотором как повезет некоторые по 100т выхаживают и без проблем а есть которые и после 2т начинают мозг парить. Все что касается электрики полное гуано. Видал машины с пробегом 1,5т с гнилыми проводами под изоляцией. Разъемы похожее из консервных банок, проблемы с трапецией стеклоочистителей и заднем редуктором стеклоочистителя. По кузову и подвеске тоже проблем хватает. Дорог в обслуживании. По мне ваз надежней будет. Короче все на любителя.