0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Сентябрь 2011, 18:49:58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • РБ, г. Гродно
Всем доброго дня! Год как езжу на данном авто - NISSAN ALMERA TINO 2.2DI (V10, YD22DDTI) 2002г. выпуска, через пару месяцев с момента покупки заметил, что от раза к разу машина по разному ускоряется, как правило в дождливую и тёплую погоду, машина едет (ускоряется) замечательно, а в сухую и тёплую как правило наоборот, хотя и не всегда! Я уже не беру в расчёт зимний период, он для большинства дизелей болезненный! На компьютерной диагностике был, тма походу ошибок не выявила, всё ок! В нете много чего почитал, люди грешат и на ТНВД, и на датчик забора воздуха, и на заслонку завихрения, и на саму турбину, но однозначности во мнениях всё равно нет, может кто сталкивался с подобной проблемой на данном типе двигателя, а ещё лучше на конкретной марке авто?!

24 Сентябрь 2011, 08:19:27
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Чаще всего (если нет никаких ошибок),косячит расходомер,датчик после воздушного фильтра.Особенно если босш.

24 Сентябрь 2011, 10:16:44
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • РБ, г. Гродно
Чаще всего (если нет никаких ошибок),косячит расходомер,датчик после воздушного фильтра.Особенно если босш.
Как наверняка убедиться что это он? Отключить и поездить без него? Или сразу покупать новый?

24 Сентябрь 2011, 17:08:32
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Вытащить элемент(крепится двумя винтами торкс пятигранными)посмотреть ,если есть налет сажи и в режиме покоя (т.е зажигание вкл. двс не работает) напруга с него более 1,06 -расходомер в помойку.

24 Сентябрь 2011, 17:10:25
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
отключить и поездить. если будет тупить, то с ним все ок, если состояние улучшится - значит проблема в нем. вроде еще можно замерить напряжение на контактах и поставить диагноз.

26 Сентябрь 2011, 09:17:00
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • РБ, г. Гродно
Вытащить элемент(крепится двумя винтами торкс пятигранными)посмотреть ,если есть налет сажи и в режиме покоя (т.е зажигание вкл. двс не работает) напруга с него более 1,06 -расходомер в помойку.
отключить и поездить. если будет тупить, то с ним все ок, если состояние улучшится - значит проблема в нем. вроде еще можно замерить напряжение на контактах и поставить диагноз.

Спасибо за советы, проверю и отпишу!

29 Сентябрь 2011, 22:20:32
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • РБ, г. Гродно
Вытащить элемент(крепится двумя винтами торкс пятигранными)посмотреть ,если есть налет сажи и в режиме покоя (т.е зажигание вкл. двс не работает) напруга с него более 1,06 -расходомер в помойку.
Уважаемый Алекс12, вы оказались абсолютно правы, причина моей проблемы оказалась в датчике забора воздуха (расходомере), напруга на нём оказалась 1,18v, разобрал прочистил и промыл растворителем, высушил, поставил на место, снова померил  напругу - 0,96v, решил проверить как поедет и........, о чудо машина понеслась, как ракета! (По крайней мере такое возникает ощущение, как будто пересел с телеги на спорт кар!)
!!!ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ГРАМОТНЫЙ СОВЕТ!!!!