0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Ноябрь 2011, 13:47:21
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
А что этот клиент будет дальше делать? Ведь после этого он насос в двигатель не вставит. эта шестерня одевается на вал уже в блоке.  :o
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

23 Ноябрь 2011, 14:11:21
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Волгоград
извините! я наверное не правильно сформулировал вопрос. Имеет ли значение, в каком положении стоит вал ТНВДпри установке шестерни? И если имеет, то в каком положении нужно устанавливать?
Есть ли на шлицах вала ТНВД и/или шестерни какая либо метка? или это не играет роли? шлицы на валу немного сработаны...
89275283848

23 Ноябрь 2011, 17:32:13
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
извините! я наверное не правильно сформулировал вопрос. Имеет ли значение, в каком положении стоит вал ТНВДпри установке шестерни? И если имеет, то в каком положении нужно устанавливать?
Есть ли на шлицах вала ТНВД и/или шестерни какая либо метка? или это не играет роли? шлицы на валу немного сработаны...
Синхронизируешь метки коленвала и распредвала. Затем доворачиваешь коленвал в положение "15 градусов после ВМТ первого цилиндра".
На ТНВД в районе регулятора находишь пробку под грань х17. Откручиваешь... Проворачивая вал насоса находишь метку (репер, флажок... назови как хочешь) . Стопоришь вал ТНВД в положении "репер по центру смотрового отверстия".
В этом положении вставляешь насос в двигатель, попадая шлицами на приводном валу ТНВД в шлицы на его приводной шестерне. Крепишь ТНВД... Делаешь два оборота коленвала.... Проверяешь все метки.. при необходимости - корректируешь поворотом насоса. При невозможности - перестановкой ТНВД по шлицам приводной шестерни до полного совпадения все меток...
Как бы все....

23 Ноябрь 2011, 17:46:08
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Волгоград
Спасибо. Завтра будем практиковать. И вопрос по поводу шестерни, в каком положении ее ставить, она волновая, и на что это влияет?
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2011, 17:56:09 от DD2010 »
89275283848

23 Ноябрь 2011, 17:58:52
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Спасибо. Завтра будем практиковать. И вопрос по поводу шестерни, в каком положении ее ставить, она волновая, и на что это влияет?
:) Волной в сторону вакуумного насоса... Посмотри сам внимательно - по этой волне ходит ролик вакуумного насоса... :)

23 Ноябрь 2011, 18:56:41
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Волгоград
Еще раз спасибо. Просто впервые столкнулись с подобного рода проблемой. Удачи вам.
89275283848

23 Ноябрь 2011, 19:21:52
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
извините! я наверное не правильно сформулировал вопрос. Имеет ли значение, в каком положении стоит вал ТНВДпри установке шестерни? И если имеет, то в каком положении нужно устанавливать?
Есть ли на шлицах вала ТНВД и/или шестерни какая либо метка? или это не играет роли? шлицы на валу немного сработаны...
Синхронизируешь метки коленвала и распредвала. Затем доворачиваешь коленвал в положение "15 градусов после ВМТ первого цилиндра".
На ТНВД в районе регулятора находишь пробку под грань х17. Откручиваешь... Проворачивая вал насоса находишь метку (репер, флажок... назови как хочешь) . Стопоришь вал ТНВД в положении "репер по центру смотрового отверстия".
В этом положении вставляешь насос в двигатель, попадая шлицами на приводном валу ТНВД в шлицы на его приводной шестерне. Крепишь ТНВД... Делаешь два оборота коленвала.... Проверяешь все метки.. при необходимости - корректируешь поворотом насоса. При невозможности - перестановкой ТНВД по шлицам приводной шестерни до полного совпадения все меток...
Как бы все....
все это справедливо если не произошло смещение рипера относительно приводного вала, что не редко бывает
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2011, 19:24:52 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

23 Ноябрь 2011, 19:24:18
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Еще раз спасибо. Просто впервые столкнулись с подобного рода проблемой. Удачи вам.
Если впервые, то вот еще тонкость...
Болт, которым крепится приводная шестерня к валу, имеет левую резьбу. Затягивается динамометрическим ключем (усилие посмотрите в литературе). Болт прослаблен в районе шляпки, что делает невозможным его перетяжку... Он тупо ломается при превышении усилия затяжки...

23 Ноябрь 2011, 19:30:32
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
все это справедливо если не произошло смещение рипера относительно приводного вала, что не редко случается
Что значит "нередко"?. Смещение репера происходит только в двух случаях:
1. Несоблюдение момента затяжки грузов регулятора
2. Обрыв цепи двигателя...
Есть смещение или нет проверить довольно просто... Или грузы будут болтатся, что не трудно заметить через отверстие. Или же при подозрении можно снять боковую крышку и посмотреть на положение плунжеров при подходе вала к установочной метке. Вероятностьтого что вал сместился на 1-2 крайне ничтожна. Как правило - больше. А остальные смещения можно увидеть одним из вышеописаных способов...

23 Ноябрь 2011, 22:49:16
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Ну и если первый раз.то обязательно после выполнения работ проконтролируйте по моментоскопу следующее:
Начало движения жидкости в стекл.трубочке должно начаться при положении шкива коленвала 14 - 15 град до метки ОТ. условия проверки : Насос прокачан, рычаг на насосе до упора. После этого смело заводите ( убедившись что не выполнена установка на 180  :D )
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

25 Ноябрь 2011, 08:45:33
#25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Волгоград
Спасибо всем кто отикликнулся. Удачи вам  :)
89275283848

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3396
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4915
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 5007
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42927
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13153
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist