0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Октябрь 2011, 19:37:01
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 803
  • Благодарностей: 27
  • Вот такой я молодец
Корректировка объема топлива по цилиндрам:
1 - 6,2 mg/Hub
5 - 4
3 - -2.4
6 - 3.1
2 - -6.2
4 - -5

Компрессия - отлично

Тестирование разгона двигателя
цилиндр - ускорение, 1/мин/с - разность без отключения цилиндров
0 - 561 - 0
1 - 441 - 120
5 - 424 - 137
3 - 428 - 133
6 - 413 - 148
2 - 377 - 184
4 - 376 - 185
Установка давления топлива: нормально

Тестирование разгона двигателя
цилиндр - ускорение, 1/мин/с - разность без отключения цилиндров
0 - 510 - 0
1 - 404 -106
5 - 398 - 112
3 - 407 - 103
6 - 412 - 98
2 - 353 - 157
4 - 375 - 135
Установка давления топлива: 1000 бар

Расклад перед диагностикой такой. МАН неудачно заправился и доехал пока не заглох. Сняли инжекторы, сам проверить не смог, переходники в понедельник-вторник только будут. Отвезли в другое место, сделали ремонт всех инжекторов. Диагностика после ремонта показана выше. Вопрос такой: скорректируется подача или нет? Делали на Stardex


22 Октябрь 2011, 22:01:41
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нет, не скорректируется
Я с таким уже сталкивался, года 4 назад. Когда работал на Carbon Zapp. Комплект придется перебирать. 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Октябрь 2011, 22:14:50
#2
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 803
  • Благодарностей: 27
  • Вот такой я молодец
Спасибо за ответ, Саша!
Я просто еще на работе, то есть управляющий сигнал на МАНе идет без всяких коррекций? я просто не понял логики управления инжекторами. Мне понятно, что каждый инжектор индивидуален по работе, коррекция вообще не предусмотрена?
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2011, 22:39:40 от tedtopliv »

22 Октябрь 2011, 22:54:53
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не в таких диапазонах. Это ошибка при сборке.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Октябрь 2011, 22:59:14
#4
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 803
  • Благодарностей: 27
  • Вот такой я молодец
Это тебе ответ на вопрос профи на профи оборудовании: пукалка Стардекс и я как дурак рядом, не могу ничего сделать с голым Работти. Фиг с ним, до Нового года все разрулим. Первые CRI на Работти мне очень понравились

22 Октябрь 2011, 23:08:32
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мужики, без обид.
Без промера АНе и DNH, а так же правильной установки HD и соблюдения моментов затяжки компонентов ничего не получится. Не стоит забывать о VFK и DFK.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Октябрь 2011, 09:30:52
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Без промера АНе и DNH, а так же правильной установки HD и соблюдения моментов затяжки компонентов ничего не получится. Не стоит забывать о VFK и DFK


КУЗЯ!!! Не матюгайся пожалуйста!!! Чуствую себя полным идиетом!!!

23 Октябрь 2011, 16:00:28
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Извини, по другому не могу. По башке и за это можно огрести.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Октябрь 2011, 20:39:12
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Извините простого дизельного диагноста за то, что не произношу умных терминов , НО:
Форсунка 2-го цилилиндра кривая, как вся моя жизнь!
4-й цилидр тоже хреново...
Хотя у этих форсунок есть алиби - тест разгона  указывает на косяки по двигателю.
Компрессия - параметр ни о чем. Ее замер информативен  только в в случае ее отсутствия.
Если те люди, которые вам ремонтировали  форсунки, дали вам результаты замеров по  тест-планам, и сгенерировали новый код (и вы его прописали) - то тогда грешим на двигатель.
Если нет - поиск неисправности начинаем по новому кругу.

23 Октябрь 2011, 20:55:48
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У этих инжекторов нет IMA кода. Все гораздо банальнее - инжектора собраны не корректно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Октябрь 2011, 22:33:52
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
У этих инжекторов нет IMA кода.

А как они кодируются? По какому ставндарту?
Судя по уровню самодиагностики (ну раз автомобиль поцилиндровую коррекцию выводит), кодировка форсунок должна быть.


23 Октябрь 2011, 23:52:17
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А никак не кодируются. Только каталожный и серийный номера, иногда номер производителя автомобиля, дата производства, завод. То есть, погрешности при сборке должны быть сведены к минимуму. ЭБУ может подстраивать и уравнивать цикловую топливоподачу для каждого цилиндра и общий объем всех инжекторов, но в пределах заложенного поля допуска с +/-1.3 ЭБУ еще справляется. +/-3 это уже много, 6.3 нереально много. Это же не в абстрактных цифрах а в мм3 на 1 впрыск. То есть на одном инжекторе будет импульс равный частичной нагрузке для поддержания хх, а на другом практически отсутствовать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Октябрь 2011, 20:30:04
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Я как электронщик, могу человеку помочь, или однозначно к  топливщику? Пусть форсы строит по человечески?

27 Октябрь 2011, 21:53:17
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нет, электроникой не поможешь.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Ноябрь 2011, 18:59:51
#14
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
ЗДОРОВО МУЖЙКИ А КТО РАСШИФРУЕТ УТЕЧКА С РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТОПЛИВО ПРОВОДА НО НЕ ФОРСЫ(ВСЕ ПРОВЕРИЛ )И НЕ АВАРИЙНЫЙ КЛАПАН ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

 

Диагностика на "выезде"!!

Автор td74Раздел Дизель Сервисы

Ответов: 9
Просмотров: 3742
Последний ответ 12 Январь 2020, 22:23:06
от Dizelist-36
Перенесено: Диагностика на "выезде"!!

Автор Dizelist.ruРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 0
Просмотров: 1754
Последний ответ 14 Октябрь 2017, 10:20:01
от Dizelist.ru
Ремонт и диагностика форсунок common rail, насос-форсунок.

Автор rinatdieselРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 2
Просмотров: 3433
Последний ответ 21 Сентябрь 2016, 08:40:53
от Dizelraf
Диагностика и ремонт ТНВД, форсунок, ДВС, ремонт Common Rail

Автор techsnabРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 5571
Последний ответ 20 Февраль 2018, 18:34:34
от techsnab
Диагностика и Ремонт ТНВД, Форсунок, Насос Форсунок и Двигателей! Краснодар

Автор Роман_Рег123Раздел Дизель Сервисы

Ответов: 2
Просмотров: 4122
Последний ответ 23 Июль 2015, 20:56:05
от гражданин