0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

20 Февраль 2015, 21:14:43
#270
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Но думаю что и здесь будут вопросы - я Вам принес на ремонт, а не на мойку.
Гы. А ведь можно эту утнку отремонтировать, не повреждая многолетний слой приварившегося гуано. Что скажет заказчик? Вы должны были помыть? ГАГАГА!

20 Февраль 2015, 21:21:09
#271
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Бывает что отмоешь насос от грязи , а клиент потом говорит что это не его насос.Говорит что вы его подменили.

20 Февраль 2015, 21:27:21
#272
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 11
    • Респ Башкортостан, Мелеуз
Во во у меня такой прикол был. Кой как уговорил :D

20 Февраль 2015, 21:28:56
#273
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Бывает что отмоешь насос от грязи , а клиент потом говорит что это не его насос.Говорит что вы его подменили.
Не поверите, у нас такой ЯМЗ 236 в ремонте был,двигатель,он цук упёрся рогом,не мой,отдайте мой.По началу думал,что он прикалывается надо мной,потом понял что нет. Еле убедили( а монтировкой очень хотелось въехать в лицо)

20 Февраль 2015, 21:35:46
#274
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Еле убедили( а монтировкой очень хотелось въехать в лицо)
Номера на насосах для чего?

20 Февраль 2015, 21:37:40
#275
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Номера на насосах для чего?

Без толку . Он расскажет что вы его родной насос поставили специально на подменный мотор , чтоб впихнуть не родное .

20 Февраль 2015, 21:57:38
#276
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Внесу свои 5 копеек . Иногда лучше и не мыть
И еще лучше - не разбирать. Надо поменять модель распылителей и сместить зажигание на 10 градусов.И все сразу заработает.

20 Февраль 2015, 22:06:40
#277
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
что мы сами отдавая топливщику
Ты же утверждал - сам делал! Перестань меня за идиота держать!

20 Февраль 2015, 22:10:09
#278
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Ты же утверждал - сам делал!

Форсунки , но не насос ! Как делать насос без стенда ? Вы бы смогли так ?

20 Февраль 2015, 22:17:40
#279
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Без толку . Он расскажет что вы его родной насос поставили специально на подменный мотор , чтоб впихнуть не родное .
Да какие проблемы? Нужно просто сменить модель распылителя и сдвинуть зажигание на 10 градусов.

20 Февраль 2015, 22:38:33
#280
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Без толку . Он расскажет что вы его родной насос поставили специально на подменный мотор , чтоб впихнуть не родное .
Да какие проблемы? Нужно просто сменить модель распылителя и сдвинуть зажигание на 10 градусов.

Юрий Батькович,это зачёт :thumbup: :D

20 Февраль 2015, 22:39:50
#281
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Цитата: разиель от Сегодня в 22:06:40

    Ты же утверждал - сам делал!


Форсунки , но не насос ! Как делать насос без стенда ? Вы бы смогли так ?
Смещать зажигание на 10 градусов на форсунках? Да ты гений!

Смогу сделать насос без стенда. За слова отвечаю.Споришь?

20 Февраль 2015, 22:55:07
#282
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Смещать зажигание на 10 градусов на форсунках?

Кто говорил что на форсунках ? Вы чё ещё и пьёте ? Наверное сильно , очень ?

Смогу сделать насос без стенда. За слова отвечаю

Рад за вас . Когда глаз намётан , то можно конечно и с закрытыми глазами отремонтировать . Я вот тоже как-то регулировал форсунки прямо на работающем моторе ММЗ Д-240 . Открутил колпаки и вперёд , на слух по работе мотора на х.х. . Хотите верьте , хотите нет , моторчик просто "пел" .

20 Февраль 2015, 22:56:02
#283
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
разиель--два фактора здесь важны: модель насоса.которая  порой "потянет" невозможность  сего положит. утверждения.2. сделать-перебрать -запустить: это одно,а  именно сделать-настроить--это несколько иное. А так: и сам порой  балуюсь этим--но "цейт-нот"  на трассе  в ночи не оставляет выбора порой мне и водителю.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

20 Февраль 2015, 23:01:52
#284
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
сделать-настроить


Ещё смотря с какими приспособами . Например если всё таки с колбами и стартерочком , да такты считать .... . А если новые п/п , то там и меточки на некоторых есть , да и после нескольких сот перебранных глазок то неюось уже намётан где в плюс , а где и в минус подать . Правда наверняка сложновато будет разрегулированный и изношеный насос подогнать тютелька в тютельку по подачам , когда нет колбочек чтоб оценить даже на глазок слив п/п в обратку из-за износа .