0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Ноябрь 2011, 00:20:46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте, У меня вопрос к специалистам. Авто Nissan Sunny 1994г. двигатель CD 20. Двигатель требовал ремонта и я купил контрактный из японии CD 20 1999 г. Двигатель точно такой же, только имеет два отличия, 1-вакумный насос на приводе ТНВД и 2- Эл. магнитный клапан на обратке ТНВД. Для чего нужен этот клапан и как его подключить правильно.

05 Ноябрь 2011, 08:33:35
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
А посмотреть на него можно?

05 Ноябрь 2011, 11:40:20
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
STT -  соленоид управления опережением впрыска. Точнее - повышение давления в корпусе при подаче на него напряжения. Куда включается - не знаю, нет схемы.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Ноябрь 2011, 15:53:17
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Интересно, как понял этот клапан перекрывает обратку и повышается  внутрикорпусное давление?Что-то странная какая- то схема управления опережением.

06 Ноябрь 2011, 16:15:03
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Немного сложнее. В штуцере 1 отверстие тарированное 0.55 или 0.7 мм. Игла запирает канал, ведущий к еще 4 отверстиям. При подводе напряжения игла оставляет только тарированное отверстие, этим поднимается давление в корпусе и смещает поршень опережения в "раннее". При снятии напряжения - давление снижается. Управляющий сигнал идет с датчика положения педали(вала управления), скорее всего суммируется с датчиком частоты вращения или сигналом с клеммы W генератора.
Точной схемы я не встречал.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Ноябрь 2011, 22:02:24
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
STT -  соленоид управления опережением впрыска. Точнее - повышение давления в корпусе при подаче на него напряжения. Куда включается - не знаю, нет схемы.

Управляется с ЭБУ. Все ноги идут туда.
Кузя! Громадное спасибо за эту инфу - ибо я даже не догадывался, что японцы делали эту схему еще в таком древнем году! Да, Германия отстала от Японии на 20 лет, наш автопром отстал навсегда....
Но добавлю - электронно- управляемый клапан на обратке ТНВД - очень редкая схема.
Основное управление УОВ идет за счет Split Valve. Управление ШИМом.
Впрочем, речь не об этом. Человек поменял двигатель - пусть топливную оставит старую и будет ему счастие!

12 Ноябрь 2011, 23:01:05
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Всем огромное спасибо. Перечитав много форумов я понял, что этот эл. магнитный клапан работает  при прогреве авто, приблезительно до 40 градусов и в этот момент на него подаётся напряжение. Поменяв двигатель я вывел переключатель на понель приборов и при заводке авто, подаю напряжение на клапан, а по мере прогрева двигателя его отключаю. Пока все работает как часы. Все отлично. Если я в чем то не прав то напишите пожалуста. 

12 Ноябрь 2011, 23:14:59
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Клапан включается на определенных режимах работы двигателя. Например при обгоне или резком разгоне, попробуй, если клапан исправен - понравиться ;)

Об отставании: Практически всю традиционную топливную аппаратуру японцы производили по лицензии Bosch. Немцы эту проблему решили гораздо раньше, соленоид они установили на одну из крышек таймера и соединили эту крышку с регулирующим клапаном или со специальным сверлением в корпусе ТНВД.  Картина изменилась только с выпуском Denso в середине 90х системы CR. В Европе система CR появилась в начале 90х у итальянцев Alpha Romeo. Так что, кто кого обогнал - спорный вопрос.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Ноябрь 2011, 00:09:04
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Саша!
Вопрос  о том, кто кого обогнал  давай отложим до личной встречи. Надеюсь, она будет.Вернемся к началу топика.
Неужели на CD регулируется внутри полостное?
Там же должен стоять Zexel VP 36?
Или я ошибся?

13 Ноябрь 2011, 06:13:35
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
father там обыкновенная механика ,этот клапан для увелечения внутрикорпусного давления для запуска авто подключаетя как я понял к реле накала свечей но могу ошибаться, и не дай бог что бы он сам произвольно стал включаться после прогрева двс в общем хорошего мало.

13 Ноябрь 2011, 10:47:15
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Встречал с VE...F...(механический регулятор) и VE...E...(COVEC-F).
Клапан нужен не только для облегчения запуска, он работает так же как и всем знакомый вакуумный корректор зажигания на прерывателе-распределителе(трамблере) классических ВАЗ. Больше нагрузка на двигатель, при резком наборе оборотов - зажигание раньше. Разряжение падает - позже. Отключите этот механизм - увидите разницу.
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2011, 10:55:17 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Март 2012, 09:27:51
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
  • Nissan Serena 1993 C23 CD20T, г.Омск
Всем, привет. Оживлю немного тему.

У меня такая же проблема. На ТНВД стоит клапан, но к нему ни чего не подключенно. Должно ли, незнаю. Двигатель контрактный и его поставили до меня. Болтается какая-то фишка(отмеченна красной стрелкой). Может кто подскажет как должно быть или так оставить как есть.

« Последнее редактирование: 26 Март 2012, 09:29:57 от rival »
Nissan Serena 1993 C23 CD20T

26 Март 2012, 17:21:08
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
В начале темы об этом клапане.

27 Март 2012, 04:12:12
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
  • Nissan Serena 1993 C23 CD20T, г.Омск
В начале темы об этом клапане.

Dante, наверное неправильно выразил свою мысль. Попробую еще раз.

Может этот клапан подключается в эту фишку? Вопрос  к тем у кого такой же двигатель или знает как что подключается.
Nissan Serena 1993 C23 CD20T

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26111
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12050
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21268
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 12980
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 7766
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер