0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Ноябрь 2011, 18:46:57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
  • что русскому хорошо-то немцу капут....
гражданне ямзоводы разъясните неучу почему на мазовской шестерке из обратки не идет топливо?ВООБЩЕ.что было до меня не знаю так как движ.только установил и не ездил только на месте гонял и как мне показалось он топливо порет как не в себя-за пол часа литров пять вылетело....и еще-с отсечных трубок в масло не поступает-проверял и наблюдал :-[         р.с.    ямз 236 м

05 Ноябрь 2011, 19:17:34
#1
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
про какую обратку идет речь?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

05 Ноябрь 2011, 19:23:07
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
  • что русскому хорошо-то немцу капут....
про какую обратку идет речь?

обратка с форсунок....

05 Ноябрь 2011, 19:24:28
#3
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
если не изношенные иглы на распылителях - то 1-2 капли в минуту при максимальной нагрузке двигателя
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

05 Ноябрь 2011, 19:29:02
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
  • что русскому хорошо-то немцу капут....
если не изношенные иглы на распылителях - то 1-2 капли в минуту при максимальной нагрузке двигателя

понял.....а распылы только новые поставил....благодарю-ах да чуть не забыл----а почему тогда у меня на восьмерке аж ручьем бьет даже на холостых?

05 Ноябрь 2011, 19:31:38
#5
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Вы в каком месте смотрите обратку? Открутите штуцер на головке двигателя и отсоедтините гибкую трубку которая идет к тройнику и посмотрите что у Вас "хлещет" из обратки форсунок на "восьмерке".
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

05 Ноябрь 2011, 19:35:06
#6
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
В "личку" написал  - смотрим туда
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

05 Ноябрь 2011, 19:37:53
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
  • что русскому хорошо-то немцу капут....
Вы в каком месте смотрите обратку? Открутите штуцер на головке двигателя и отсоедтините гибкую трубку которая идет к тройнику и посмотрите что у Вас "хлещет" из обратки форсунок на "восьмерке".
дружище я походу не понял тебя...еще раз....значит так-на восьмерке у меня бак открываешь и там прям видно как дт струйкой бежит...а тут на шохе вообще скинул трубку со штуцера что на правой голове а там вообще тишина...объясни если не тяжело

05 Ноябрь 2011, 19:39:13
#8
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
В "личку"  !!!
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

05 Ноябрь 2011, 19:43:17
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
  • что русскому хорошо-то немцу капут....
В "личку"  !!!
звиняюсь-ща перейду....

05 Ноябрь 2011, 19:58:08
#10
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 То что Вы смотрите в баке - это обратка с продувочного жиклера фильтра + обратка с  дренажного клапана с ТНВД + обратка с форсунок. Смею предположить что на Вашем авто какой-то"умелец"  "задубил"  вышеупомянутый клапан (он находится над АМОВТ вкручен в более длинный переходной штуцер из насоса)
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

05 Ноябрь 2011, 20:08:32
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
  • что русскому хорошо-то немцу капут....
То что Вы смотрите в баке - это обратка с продувочного жиклера фильтра + обратка с  дренажного клапана с ТНВД + обратка с форсунок. Смею предположить что на Вашем авто какой-то"умелец"  "задубил"  вышеупомянутый клапан (он находится над АМОВТ вкручен в более длинный переходной штуцер из насоса)
мля что то в личку не проходят сообщения-вот тут уже интересно мне становиться-у меня там действительно на обратку ток с форсун идет шланг....такс жаль что ща темно так бы пошел смотреть сейчас....а я то думаю что не так( да он и работать то толком не хочет-такое чувство что подсос откудато-я уже напрямую с бутылки завожу.....

05 Ноябрь 2011, 20:12:24
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
  • что русскому хорошо-то немцу капут....
То что Вы смотрите в баке - это обратка с продувочного жиклера фильтра + обратка с  дренажного клапана с ТНВД + обратка с форсунок. Смею предположить что на Вашем авто какой-то"умелец"  "задубил"  вышеупомянутый клапан (он находится над АМОВТ вкручен в более длинный переходной штуцер из насоса)
мля что то в личку не проходят сообщения-вот тут уже интересно мне становиться-у меня там действительно на обратку ток с форсун идет шланг....такс жаль что ща темно так бы пошел смотреть сейчас....а я то думаю что не так( да он и работать то толком не хочет-такое чувство что подсос откудато-я уже напрямую с бутылки завожу.....
как его раздубить?

05 Ноябрь 2011, 20:19:51
#13
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Предлагаю этот разговор продолжить завтра когда будет видно какая трубка куда идет. Тем более у Вас рядом имеется "восьмака" есть с чем сравнивать. Подвод и отвод топлива у них абсолютно аналогично сделан - смотрим и сравниваем что не так потом составляем отчет о проделанной работе на форум, что-бы другие люди тоже знали какие бывают "косяки".
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

05 Ноябрь 2011, 20:31:45
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
  • что русскому хорошо-то немцу капут....
Предлагаю этот разговор продолжить завтра когда будет видно какая трубка куда идет. Тем более у Вас рядом имеется "восьмака" есть с чем сравнивать. Подвод и отвод топлива у них абсолютно аналогично сделан - смотрим и сравниваем что не так потом составляем отчет о проделанной работе на форум, что-бы другие люди тоже знали какие бывают "косяки".
добро-так и поступим