0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Ноябрь 2011, 18:24:18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Разобрал ТНВД BOSCH 0402646618, начал проверять детали по каталожным номерам, номера не сходятся. Кто что может подсказать по этому насосу?

06 Ноябрь 2011, 18:53:56
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Разобрал ТНВД BOSCH 0402646618, начал проверять детали по каталожным номерам, номера не сходятся. Кто что может подсказать по этому насосу?
Конкретней вопрос можно сформулировать? Что именно интересует?

06 Ноябрь 2011, 18:59:29
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
И что именно у Вас не сошлось?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

06 Ноябрь 2011, 21:47:00
#3
  • МТС +7-982-138-19-44,
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Благодарностей: 17
  • Вот такой я молодец
    • Пока Сургут
Бумагу клиенту в нос, заявку на запчасти шефу, после ремонта чик на ключ и клиент уехал довольный. Может быть ;) :D :D

06 Ноябрь 2011, 22:08:47
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Проктически все детали не пономеру, пара плунжерная Х170S стояла и т.д.
Проблема возникла давно уже. После ремонта пропала тяга и дыма тоже. Свозили в соседний городок, там развернули до упора П/П вроде пошел, но начали выходить форсунки из строя, три комплекта за 100 т км.
У меня насос впервые, кто нить их ковырял?

06 Ноябрь 2011, 22:18:34
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В профиле графу местоположение заполните пожалуйста.
Обычно были 659 насосы с 196 плунжером и RDV. А Х170S - обычно стоит на китайских насосах с SINOTRAC HOWO.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Ноябрь 2011, 22:22:41
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
А  разница какая нибудь есть между плунжерами?

06 Ноябрь 2011, 22:25:04
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да, и вполне конкретная. Х170 больше похожи на 727 для Камаз.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Ноябрь 2011, 22:33:03
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Значит проблема в черном дыме при перегазовке из-за плунжеров. А тест планы на него кто нить делал? Тест план ESI у меня есть, но не сходиться все.

06 Ноябрь 2011, 22:40:44
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Разница в плунжерах - наличие на 196 плунжере проточки, ограничивающей пусковую.
А условия проверки соблюдены?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Ноябрь 2011, 22:45:24
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Нет, конечно. Стенд КИ, форсунки 216.02А и 26. Разница большая. Регулятор и выход рейки вроде как сошлось, а вот кубатура скачет. Счас родные п/п заказали хочу их с родными форсунками проверить.

06 Ноябрь 2011, 22:55:23
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Получите еще более запутанную картину. Более адекватно будет 273 распылитель с трубкой 618х2х8, но от 105 форсунки с 089 трубкой результаты будут сильно отличаться. Полную инструкцию по настройке регулятора RQV...K нужно иметь под рукой. Тогда будет проще.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Ноябрь 2011, 23:03:33
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Попробую с 273-30. Если что можно обращятся за консультацией?

06 Ноябрь 2011, 23:09:02
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Полную инструкцию по настройке регулятора RQV...K нужно иметь под рукой.
Разве такая инструкция существует? Да еще и на русском языке...

06 Ноябрь 2011, 23:11:51
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Да, есть на русском.

 

ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 7100
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 17625
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 9113
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 4221
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 8378
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao