0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Ноябрь 2011, 15:48:20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
У меня OPEL ASTRA H 2006 г.в., объем 1,3, пробег 90 тысяч. 2 недели назад машина стала дурить - заводится и сразу глохнет. В нашем городе (Муром Владимирской области) спецы только гаражные, поэтому расскажу поэтапно, какие версии были выдвинуты. Компьютерная диагностика никаких ошибок не выявила, БК тоже ничего не сообщает о неисправностях. Сначала были подозрения на ТНВД, но давление в рампе проверили - все в норме. Первая версия неисправности - проблема в датчике впускного коллектора, поскольку при снятой клемме машина неровно, но работает на холостых (на педель газа не реагирует). Купил новый датчик, заменил - результат тот же. Поехал к другим товарищам - говорят, что возможно датчик давления в рампе или обратный клапан, но не гарантируют - все рекомендуют пробовать методом тыка. Покупать эти вещи пока не задумывался - решил спросить совета на форуме. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? 

16 Ноябрь 2011, 15:53:35
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Почитал по аналогичным проблемам отклики - окончательно для себя никаких выводов не сделал. Наиболее распространенный вариант - подсос воздуха. За месяц до того, как машина перестала нормально функционировать, проблема тоже была - заводилась и глохла, но с шестого раза завелась и больше не дурила около месяца до наступления полного отказа...

16 Ноябрь 2011, 17:02:27
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Чем диагностировали?Поможет только диагностика на уровне дилерской в руках грамотного диагноста
Рязань +7 920 635 93 27

16 Ноябрь 2011, 22:15:36
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Приезжай, постараемся помочь.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Ноябрь 2011, 19:48:23
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Тащить машину в Москву не решился - далековато (300 верст) - на галстуке проблематично, а на эвакуаторе - дорого! Попросил друга отбуксировать во Владимир на станцию "Зиг Заг"  (Политех, 4 корпус) - и не пожалел. Уже через день проблему устранили - оказалось причина была в электромагнитном клапане рециркуляции отработанных газов. Насколько я понял, его просто сняли, прочистили (а может и помыли?!) и поставили на место. С подобной проблемой они уже сталкивались до этого, поэтому после стандартной компьютерной диагностики и проверки работоспособности ТНВД сразу сунулись к данному клапану, после промывки которого машина сразу завелась, как будто и не было 2-ух недель простоя. Спасибо всем, кто откликнулся!

22 Ноябрь 2011, 14:11:54
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
У меня OPEL ASTRA H  
А двигатель какой и ТНВД.
У меня та же проблема - не заводится.
Я сам из Владимира. До Зиг Зага пока не добрался. Очередь большая.
Сколько взяли за ремонт? если не секрет.