0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Ноябрь 2011, 12:51:10
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Как ни удивительно весьма серьёзный вопрос не попадался раньше  на форуме.
   Итак вопрос знатокам:
    
  Например мы имеем сервис-мануал на какое-то авто - там указано например пробег 10тыс.км замена масла фильтров, пробег например 80тыс.км.  замена ролика натяжителя и ремня ГРМ. ВНИМАНИЕ - не ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ а именно ЗАМЕНА!!!
 
  А вот имеется-ли в тех-же сервис-мануалах указание на замену распылителей?

  По отечественных механизмах встречал цифру  1000-2000 моточасов  (50 тыс.км.  -  100 тыс.км.), причем указывалась именно необходимость замены а не проверки с заменой.Объяснялось это "наклепом"  сопрягаемых поверхностей  игла-корпус  (20-30 раз в секунду железяка лупит по железяке довольно "нехило") причем в литературе по топливным системам а не в руководстве по эксплуатации конкретного двигателя.

   Больше интересуют  сообщения по "иномаркам". Что на эту тему говорят "боши-денсо" и иже с ними.Именно не проверка с заменой а рекомендации по тотальной замене распылителей. Понятно что штифтовые распылители будут "жить" дольше дырочных, поскольку рабочие давления поднятия иглы весьма существенно отличаются.
  


  
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2011, 21:46:35 от kuzja »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

19 Ноябрь 2011, 12:44:54
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
пока ни в одном мануале не встречал подобных рекомендаций.
   Есть лишь указания после определенного пробега проверять состояние форсунок.
Мне самому хотелось бы увидеть конкретную ссылку на мануал производителя, где бы говорилось об этом (как утверждали здесь участники форума).

19 Ноябрь 2011, 15:56:26
#2
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
При нормальной экплуатации на качественном дизтопливе, и при своевременной замене качественных топливных фильтров, распылители (да и вообще, вся топливная аппаратура) ведущих мировых производителей - Bosch, Delphi (бывший Lucas), Zexel, Nippon Denso, Stanadyne, и т.д. по ресурсу значительно превосходят гарантийный пробег автомобиля (гарантийный моторесурс агрегата). Поэтому Вы нигде не найдете указаний по замене распылителей, исходя из пробега. Так же, как Вы нигде не найдете указаний по замене (из-за пробега) поршневых колец, вкладышей и т.п.

Про российские распылители и топливную аппаратуру ничего сказать не могу, ибо с ними не работаю  ;D

Пы-Сы: Ради справедливости - вспомнил: Для артиллерийского гусеничного тяжелого тягача АТТ (на базе танка Т-54) моторесурс двигателя в РВСН был установлен документами 500 моточасов, после чего он подлежал обязательному полному капитальному ремонту   :o
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2011, 15:27:39 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

23 Ноябрь 2011, 00:26:30
#3
  • МТС +7-982-138-19-44,
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Благодарностей: 17
  • Вот такой я молодец
    • Пока Сургут
Цитировать
Для артиллерийского гусеничного тяжелого тягача АТТ (на базе танка Т-54) моторесурс двигателя в РВСН был установлен документами 500 моточасов
это продолжительность жизни любого танка. Поэтому их на трейлерах и возят, а не своим ходом ;) Правда, вроде, моторесурс боевой техники подняли немного

23 Ноябрь 2011, 01:39:25
#4
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Думаю, сегодня моторесурс танка в целом определяется не двигателем, а ходовой частью. Гусеницы - траки, пальцы траков... Это извечная проблема ресурса гусеничных машин. Движение по грунту, песку, трение с песочком в подвижных сочленениях гусениц. Для сегодняшних танковых двигателей 500 моточасов можно считать обкаткой: - 500 моточасов при средней скорости, скажем, 30 км/час = 15 000 км пробега. При 60 км/час - 30 000, А сколько ходят сейчас сопоставимые по мощности двигатели тяжелых тягачей (грузовиков)? :D
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2011, 02:16:45 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

23 Ноябрь 2011, 08:25:37
#5
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Я так понимаю что кроме всего прочего не стоит недооценивать влияние серы в нашенских топливах на ресурс  распылителя.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

23 Ноябрь 2011, 11:01:20
#6
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
И что? Почти вся Литва давно ездит на белорусской и российской соляре, ибо цена на заправках 4,40 лита за литр (3,45 лита = 1 евро). Да и литовская соляра производится на Мажейкяйском НПЗ, построенном СССР, и из российской-же нефти. Особого влияния на ресурс распылителя что-то не заметил.
Лишь одно НО - в Литве сегодня практически нет российской и белорусской автотехники с российской топливной аппаратурой. Танков нет вообще. Недавно разбился военный самолёт (столкнулся в воздухе с дружественным истребителем НАТО), что сократило летный парк ВВС Литвы ровно наполовину  ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2011, 13:40:56 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

23 Ноябрь 2011, 17:43:57
#7
  • МТС +7-982-138-19-44,
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Благодарностей: 17
  • Вот такой я молодец
    • Пока Сургут
низкий моторесурс из-за того, что ДВС на танках работают на пределе, ДВС потом может еще работать и работать, точно методику не знаю, интересовался историей Второй мировой, ресурс танков был 500 часов