0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Ноябрь 2011, 04:18:21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
в 2011 году вышел долгожданный Jeep Wrangler с турбодизелем 2800сс. Насколько я знаю, он (сам движок) производства Италии. Вот хотелось бы узнать по-больше инормации о нём.
Название двигателя, может он стоял на какой другой машине, тонкости. И самое главное: как он дружит с русской соляркой? Может на нём вообще от Москвы не отъехать? Или можно до Магадана махнуть?
поделитесь инфой если есть
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2011, 04:20:06 от 3cops! »

29 Ноябрь 2011, 10:31:27
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1111
  • Благодарностей: 20
    • Рязань
Прежде чем купить машину, найди того кто ее в состоянии обслуживать И имеет все необходимое для этого Вот у него и спроси
Рязань 8 960 575 51 80

08 Декабрь 2011, 05:13:51
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Не думаю, что этот дизель сильно отличается от своих современных собратьев, а они как известни не очень любят нашу солярку. Проблемы будут вылазить особенно в зимнее время. Но больше всего современные дизеля боятся кривых ручек так называемых "мастеров". Но приятные ощущения от эксплуатации того стоят, я думаю так.

08 Декабрь 2011, 19:37:42
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1111
  • Благодарностей: 20
    • Рязань
Можно быть хорошим спецом , но при отсутствии спецоборудования нишиша Вы этой машине не сделаете, Жигули от мерседеса по физике , математике . и теории конструирования двигателей абсолютно одинаковые машины
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2011, 19:42:39 от автомаг »
Рязань 8 960 575 51 80

21 Декабрь 2011, 09:33:27
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
приятные ощущения доставляет машина когда ездит... а когда стоит в ожидании, когда её починят, а чинить некому, то не очень приятно. А соляра наша - всему аргумент! А вот если поставить сепаратор, webasto и масло для двухтактных двигов (в пропорции 0,5л на 100л соляры)подливать? Справимся?:)

21 Декабрь 2011, 09:42:57
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
кстати, выяснилось, что ставят там двигатель VM 2800cc

21 Декабрь 2011, 21:04:08
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
кстати, выяснилось, что ставят там двигатель VM 2800cc
да-стоит там vm c топливной аппаратурой "комон рейл"...дизельные двигатели фирмы VM одни из самых "дурацких" в мире(хуже только ШТАЕР)ДУМАЮ МНОГИЕ СО МНОЙ СОГЛАСЯТСЯ....даже свечи накаливания поменять на нем проблема.....ставятся еще на микроавтобусы,магнус или что то типа того....
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

21 Декабрь 2011, 21:35:52
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1111
  • Благодарностей: 20
    • Рязань
У VM довольно высокий уровень надежности, поэтому они и стоят на многих марках автомобилей . Топливная аппаратура как и у всех Коммон рейлов . В обслуживании и ремонте -двигатель не для гайковертов, требует знаний и опыта
Рязань 8 960 575 51 80

22 Декабрь 2011, 04:49:53
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
вооот! по крупицам уже какая-то информация собирается.  Это радует:)

22 Декабрь 2011, 05:05:13
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
а может кто-нибудь знает, какими необходимыми инструментами помимо мозга и навыков должен обладать сервис для обслуживания такого рода двигателя? Я слышал, что для некоторых бывают специнструменты, без которых вообще в двиг не залезть. И их надо либо иметь, либо кулибинить. Может тестер какой хитрый...