0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Ноябрь 2011, 12:03:08
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Доброго дня, уважаемые!
на дня случилась проблема - заклинило двигатель 4д56 (2Паджеро, механика, турбованый, 93г)
когда разобрал,  выяснил причину - обрыв клапана...
последствия - пробитый поршень и небольшие задиры на головке...
нужен совет - стоит заморачиваться с ремонтом этого двигателя или искать новый?
если ремонтировать, то какие работы следует провести... стоит ли капиталить или остановиться на замене убитых частей...
стоит ли менять все клапана или только на "убитом" целиндре?
также и по поршню - можно ли остановиться на замене только одного поршня?

ну и для расширения кругозора - какова может быть причина обрыва? простая усталость-старость или возможны варианты?


29 Ноябрь 2011, 20:18:37
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • казахстан
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ-ПОКУПАЕШЬ КОНТРАКТНИК С ГАРАНТИЙКОЙ,А СВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАЕШЬ ПО ЗАПЧАСТЯМ.САМ НЕ РАЗ ТАК ДЕЛАЛ,ЧТО БЫ НЕ ГОВОРИЛИ ПРО КОНТРАКТНИК,ВСЕ-ЖЕ ЭТО ЛУЧШЕ ЧЕМ СОБИРАТЬ СВОЕ ДВИГЛО ИЗ КИТАЙСКИХ ДЕТАЛЕЙ,

30 Ноябрь 2011, 04:36:54
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1184
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Если рядом с Вами есть грамотный моторист обратитесь к нему Реально оцените станочный парк, наличие запчастей Двигатель из разряда элементарных Но это не значит что любой Самоделкин с молотком и зубилом на перевес даст ему толк С так называемыми контрактниками Вы можете очень скоро начать задавать теже самые вопросы, Контрактник это кот в мешке Ищите реального квалифицированного моториста, а не виртуальное словоблудие
Рязань 8 960 575 51 80

30 Ноябрь 2011, 18:42:07
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • казахстан
если реально востановить двигатель-это новый коленвал,плюс новая пошневая,плюс ремонт башки,ремкомплект,грм,плюс работа расточников и работа моториста.все это выльется в стоимость самой машины,и хорошо если есть гарантия что запчасти оригинал,и руки у мастеров не кривые.недавно перегильзовывал блок,три раза менял гильзы в магазине и все равно запрессовали на несколько миллиметров длиннее,коленвал цепляют...У нас в алмате ваш двигатель стои около 1500 баксов,плюс двухнедельная гарантия.

01 Декабрь 2011, 21:55:35
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
этот движок ставится на корейский хундай.запчасти соответственно тоже есть и недорогие...в любом случае нужен грамотный моторист!
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

01 Декабрь 2011, 22:38:54
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • казахстан
а вы знаете цены на запчасти от тех же хюндай или дэу,тот же опель?!и как его узнать,грамотного моториста?
кстати,а где сам хозяин топика,мы тут его тему обсуждаем,вклинился бы уже что-ли,

02 Декабрь 2011, 05:49:19
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
здесь я.... постоянно просматриваю ответы...
спасибо за советы
полностью согласен с Вами по поводу хорошего дизелиста... при покупке загнал по рекомендациям к одному, так он проверил, отрегулировал и машина пела, ходила идеально 3 года, ну думаю пора загнать на проверки регулировки (тот дизелист к сожалению не работал уже)... пришлось гнать в сервис, так вот уже через полгода машинка закапризничала, а в итоге "вотоно"... я какбы и думаю, что их косяки - первопричина ... но это лирика - вернемся к насущному...
задал вопросы много где и опять порекомендовали дизелиста... рассказал-показал ему все и его вывод - двиг будет жить...
так что теперь еще некоторые "точные проверки" отдельных узлов и приступаем к ремонту...
на контрактные двигатели тоже смотрю с опаской, хотя и понимаю, что могут среди них быть очень даже пригодные для езды... но....
предварительные оценки: контрактный двиг в нашем городе без навсного (только ТНВД есть) - 70тыр... в соседних городах видел без навесного и ТНВД (совсем пустой) - 40 тыр... + доставка ... к этому всему еще + затраты на установку цену на которую не узнавал (без установки у продавцов) гарантии не дают...
ремонт: если не учитывать расходники, которые планировал менять в ближайшее время (ремень ГРМ, масло и прочее), то пока - 25тыр.

пока так... но от дополнительных советов, рекомендаций не отказываюсь, то есть если я не прав, то остановите меня )))

02 Декабрь 2011, 18:18:33
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • казахстан
Ну да,цены у вас и впрямь не ахти.в прошлом году покупал контрактник 4d68,голый плюс турбина за 700 $.,в соседнем Бишкеке еще дешевле.
если рештл собирать свой,то лучше капиталить,дизель нелюбит частичный ремонт.После обрыва клапана скорее всего придется менять  поршневую,внимательно осмотреть гильзы на предмет трещин и задиров,если потребуется- расточить,при расточке трещины если есть,то выявятся.Обязательно ремонт головки,замена направляющих(скорее всего причина обрыва в них) и клапанов,опресовка на предмет микротрещин,шлифовка(фрезеровка).само собой замена грм(тоже не дешевая штука),проверка аппаратуры и форсунок.
Ну еще мелочи которые я не буду описывать,такие как шлифовка клапанов,продувка магистралей,проверка маслонасоса и т.д.Кстати блок тоже надо опрессовать.На основании этих данных можете ориентироватся на моториста.пербрать,снять-поставить двигатель у нас стоит 500$ плюс запчасти

02 Декабрь 2011, 20:34:44
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
а вы знаете цены на запчасти от тех же хюндай или дэу,тот же опель?!и как его узнать,грамотного моториста?
кстати,а где сам хозяин топика,мы тут его тему обсуждаем,вклинился бы уже что-ли,
у меня в профиле написано где я и что я....так что цены я знаю....
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

04 Декабрь 2011, 07:28:07
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 0
Доброго дня.
Грамотно откапиталенный,с нормальными з/ч,двигатель-до 90% ресурса нового.Соотв.,характеристики тож почти как у нового.
Обрыв клапана_с большой вероятностью,в прошлом обрыв ремня ГРМ,может даже неоднократный.Да,если будешь ремонтировать,не надо "глушить" балансирные валы...
г.Магадан

05 Декабрь 2011, 06:29:51
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Доброго дня.
Грамотно откапиталенный,с нормальными з/ч,двигатель-до 90% ресурса нового.Соотв.,характеристики тож почти как у нового.
Обрыв клапана_с большой вероятностью,в прошлом обрыв ремня ГРМ,может даже неоднократный.Да,если будешь ремонтировать,не надо "глушить" балансирные валы...
...прежний хозяин не говорил, но по "косвенным" признакам обрыв ремня ГРМ был...
а вот с балансировочными валами проблема... они были заглушены еще ранее... и уже при первой замене ремня ГРМ мне сказали, что запускать их уже смысла нет (((

12 Декабрь 2011, 13:41:36
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 0
Если будешь все же капиталить,замени втулки на балансирах и поставь ремень...Будет лучше,можешь поверить.
г.Магадан

29 Декабрь 2011, 07:15:09
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Доброго денька!
решил отчитаться... сделал двигатель, может не совсем как в идеале, но как смог...
проверки показали, что голову не повело и трещин не образовалось... под замену пошли все клапана и маслосъемные колпачки.
коленвал в норме, под замену пошел 1 поршень (который несмотря на другую маркировку подошел по весу и прочим показателям)... долго думал по замене колец - менять на всех или только на одном, так как растачивать не собирался... после долгих раздумий и замеров (зазоры еще в пределах, но на грани) под замену все кольца.
кроме того под замену пошли все вкладыши, сальниики, и подшипники коленвала
к сожалению не смог запустить балансировочные, так как не нашел ремня (которые были в продаже почему-то не подошли по длине)
как-то сумбурно, но так... собрали запустили... замена всех колец сказалась - первые часы работа не устойчивая, но устойчивое сапунение... пока обкатываю на холостых - работа стабилизируется, сапунение ослабевает... сейчас (примерно после 8часов обкатки ) подтраивает на холодную, а на горячую работа устойчивая...
теперь по топливной... хотел сразу заменить все форсунки, но мастера посоветовали сделать это чуть позже - после обкатки... поверил, да и тем более сейчас из-за праздников затруднена поисково-закупочная работа)))
с турбиной повезло - осталась живой - обломки клапана чуток не дошли до лопостей...
пока как-то так ...

29 Декабрь 2011, 08:50:22
#13
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Респект  "nik679"  за то что не забыл отчитаться о проделанной работе.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

29 Декабрь 2011, 10:39:15
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
не знаю пригодится мой опыт кому-нибудь, но постараюсь отписываться по всем приятностям и не очень )))
ну и от советов не откажусь, если у кого есть в запасе)))