0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Декабрь 2011, 23:55:35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
такой вопрос насос одноплунжерный распределительного типа стоит на 2 гольфе, стал плохо заводится, открутил трубки на форсунки и крутнул стартером топливо идет только из 2 нижних штуцеров в чем может быть дело????

08 Декабрь 2011, 01:08:35
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Подсос воздуха от бака до ТНВД, "задубевшие" резинки в ТНВД,
Кувалда в руках ума не прибавляет.

08 Декабрь 2011, 09:43:52
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
а какие именно резинки заменить не подскажете???


08 Декабрь 2011, 10:26:06
#3
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Лучше всего перебрать насос полностью с заменой всех уплотнений, сальников и втулок. Все резинки в насосе - из одной "пачки", и поверьте, замена их по одной - две обойдется значительно дороже.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

08 Декабрь 2011, 17:21:25
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • РФ,УР ,г.Ижевск
встречный вопрос на эту тему,завожу с трудом,крутить приходится,есть симптомы что не все цилиндры схватывают при заводке,после как заведешь и заглушишь заводится с пол пинка? не троит не дымит ни белым ни черным тоже уплотнения менять?  ???
  Летом заводится нормально,редкий случай когда такая проблемка вылетает
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2011, 17:27:48 от Сергей 18 »

08 Декабрь 2011, 19:37:06
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Волгоград
Лучше всего перебрать насос полностью с заменой всех уплотнений, сальников и втулок. Все резинки в насосе - из одной "пачки", и поверьте, замена их по одной - две обойдется значительно дороже.
Согласен. Расходники стоят "копейки" (порядка 1500 р.) а недовольство может быть "бесконечным". Мы для себя взяли за правило.что одна и та же резинка(б\у) на свое место после разборки не встанет. Хуже не будет.
89275283848

08 Декабрь 2011, 23:13:44
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Перебери ТНВД с заменой втулок вала.

09 Декабрь 2011, 00:10:08
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
все сделано, спасибо большое.

 

ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12407
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21642
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13310
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 7995
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11820
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao