0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Декабрь 2008, 14:31:45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте! У меня такая проблема: холодный двигатель заводится с большим трудом, в догонку. Иногда приходится открывать капот ( тойота лит айс) и, преодолевая усилия пускового механизма, поворачивать сектор, на котором крепится трос газа, в противоположную сторону, как только начинаются вспышки, плавно отпускаю и нажимаю на газ. Двигатель заводится  дымнув и , выровняв обороты, стабильно работает. На прогретом проблема одна: чернейшее одлако после уверенного нажатия на газ. При спокойной езде, дыма не наблюдается. Замена фильтров не помогает. Зажигание пробовал регулировать по моментоскопу. Хотел обратиться к специалистам, но те, с кем разговаривал, не внушают доверия. Помогите! 

28 Декабрь 2008, 13:59:05
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Преодолевая усилия пускового механизма, поворачивать сектор??? НЕпойму?

28 Декабрь 2008, 16:26:59
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
  • Помни! Мы живём в стране, победившей здравый смысл
Не работают свечи, клапана зажаты ?Чёрный дым при нажатии на газ:нет давления турбины, льют форсунки, не работает правильно опережение в тнвд.

28 Декабрь 2008, 16:28:17
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
  • Помни! Мы живём в стране, победившей здравый смысл
Да -и с сектором не понятно.

28 Декабрь 2008, 19:27:42
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Сектором я обозвал ту детальку на насосе, куда крепится тросик газа. Т. е. приходится как бы поднимать педаль газа.

28 Декабрь 2008, 19:34:50
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Свечи проверял, все работают. На всякий случай, заменил две. На форсунках поменял распылители и опресовал. Про опережение у меня подозрения есть, но как проверить? И давление турбины..?

28 Декабрь 2008, 21:19:21
#6
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Черный дым- много топлива, мало воздуха, поздний/ранний впрыск, некорректная установка распредвала/зазоры клапанов/некорректная работа гидрокомпенсаторов.

28 Декабрь 2008, 23:41:40
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
  • Помни! Мы живём в стране, победившей здравый смысл
А напруга на свечи идёт? Если насос стоит поздно то после запуска на холодную -дым с запахом солярки пока не прогреется. Поверни насос пораньше-для пробы запуска. На прогретом моторе подключи манометр с пределом- 1 атм или 1,5 атм к резиновой трубке , которая подходит к турбокорректору на насосе (в верхней части насоса) . Запусти мотор и плавно (за 3-4 секунды) подними обороты мотора до 3800-4000 обор.За это время следи за стрелкой манометра- она должна плавно подняться до 0,7-0,9 атм, если не доходит ,то турбина на подходе , если сначала уходит в минус (показывает разрежение)  , а на  средних оборотах начинает расти -турбина на подходе(к полной гибели). Наверное всё-таки плунжер в насосе "закончился". Сколько этот лит айс уже повидал на своём веку? :o

29 Декабрь 2008, 00:00:48
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
  • Помни! Мы живём в стране, победившей здравый смысл
И про гидрики-на сколько помню -там толкатели с шайбами.

29 Декабрь 2008, 22:24:59
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
На Тоетах дв. 2С,3С очень часто в холодное время не заводяться изза зазоров клапанов.Особено пропадает зазор на впускных клапнах(довольно мягкие). По этой причине и черный дым. Но могут быть и другие причины.они все уже описаны.С уважением.

06 Июнь 2009, 20:18:21
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Угу, гидрокомпенсаторов там нет точно...

07 Июнь 2009, 16:25:04
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
Чот я не понял нафига поворачивать сектор в обратную сторону, типо педаль приподлнимать , какой от сиего дияния прок то вообще, объясните пожалуйста!!!???...,,,