0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Декабрь 2011, 22:02:59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Всем привет. Уважаемые форумчане, помогите кто может. Фиат Дукато (Елабуга) 2,3 JTD Перестал заводиться машина с первого раза. Стартером маслать приходиться ооооочень долго. Все началось с того, что заглох на трассе и загорелась неисправность топливной системы , по тихому дополз домой. На следующий день ели ели завелся,  поехал на диагностику, сказали либо датчик ТНВД, либо форсунка, приезжай через неделю. А без машины ни как. Добрался да датчика, вроде работает. Теперь заводится еще хуже , а когда заводится дым черный валит. Подскажите что может быть и куда заглянуть в первую очередь?

16 Декабрь 2011, 21:37:10
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Один или несколько инжекторов.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Декабрь 2011, 10:31:09
#2
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Если вы не специалист, вы сами ничего там не отремонтируете. Обратитесь к специалисту.

25 Декабрь 2011, 23:17:45
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Спасибо, что не оставили сообщение без внимания, причину нашел, но устранил не до-конца. Накрылась форсунка, точнее совсем одна, а на подходе еще две были, они не держали топливо и сбрасывали в обратку, поэтому и не заводился.Теперь если у кого есть информация по ремонту форсунок такого типа прошу поделиться. :-[

26 Декабрь 2011, 21:06:53
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Самостоятельно? Прикольно.... Все очень просто, нужно установить правильно кольцо высокого давления и его стальную опору, клапан, выставить правильный ход якоря 0.044....0.056(данные примерные более точно можно сказать зная маркировку инжектора), зазор между тарелкой якоря и магнитным блоком, натяжение пружины якоря, натяжение пружины иглы, ход иглы распылителя. В основном все размеры в 0.01 мм, некоторые 0.001 мм. Правильность момента затяжки резьбовых соединений одна из важнейших при сборке. Все резьбы тянуться в 3 этапа. В особо паршивых случаях в 7(BMW). А если инжектор типа CRI2.1 нужен еще и специальный пресс.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Декабрь 2011, 23:30:12
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
 ;D конечно, по одной простой причине, качество нашего сервиса, остается где-то на уровне плинтуса, а цены за выполнение "работ по ремонту" на уровне неба, поэтому и спрашиваю советы тех, кто сталкивался с аналогичными проблемами. Именно поэтому и спросил, где и что можно почитать по данному вопросу?

27 Декабрь 2011, 19:15:46
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ESItronic 2009, любой квартал выпуска. Раздел "Руководства для компонентов". Еще можно прослушать курсы в УКЦ Bosch 5 дней.
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2011, 21:31:21 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Декабрь 2011, 21:11:53
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
;D конечно, по одной простой причине, качество нашего сервиса, остается где-то на уровне плинтуса, а цены за выполнение "работ по ремонту" на уровне неба, поэтому и спрашиваю советы тех, кто сталкивался с аналогичными проблемами. Именно поэтому и спросил, где и что можно почитать по данному вопросу?
сам не починишь....не нравятся сервисы-поставь новые форсунки...тока не забудь о том что,просто так форсунки "не умирают"!надо искать причину...
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

27 Декабрь 2011, 21:45:34
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ага, обычно причиной "смерти" инжектора может быть топливо, купленное на непонятной заправке(слитое с трактора, тепловоза, теплохода); залитое в бак из непонятной тары с черепушкой и костями(залили мужики в Shanqi из двух таких канистр. Выкинули все, включая соединительные магистрали и бак). фильтр - аналог(например вместо 3...5 мкм - 15...30 мкм). "Доброжелатели".  Присадка к топливу. Износ ТНВД, продукты износа оказываются в инжекторах. Ну и еще с десяток причин.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Январь 2012, 10:21:28
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский кр, Белореченск
Ну вот у меня в руках фильтр шо рекомендует Ивеко написано  12 микрон, за 75000км накрылось 4 инжектора, ездил только на соляре и антигеле Хай-Гир, щас отремонтируют инжектор буду курочить поменяный ФТО на предмет какие там загрязнения...мож найду причину........

03 Январь 2012, 11:05:03
#10
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Ну вот у меня в руках фильтр шо рекомендует Ивеко написано  12 микрон, за 75000км накрылось 4 инжектора, ездил только на соляре и антигеле Хай-Гир, щас отремонтируют инжектор буду курочить поменяный ФТО на предмет какие там загрязнения...мож найду причину........

  12 микрон???  Так это смерть для деталей топливных систем от абразивного износа занесенной грязью. Зазоры в сопрягаемых трущихся поверхностях составляют от  0.6 мкм  (плунжерные пары) до 2.5 мкм (распылители) и все что больше этих размеров будет интенсивно изнашивать детали . Может Вы запятую не усмотрели в цифре "12" ?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

03 Январь 2012, 11:19:09
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский кр, Белореченск
Вах!!!!! кому верить???????????????

03 Январь 2012, 11:26:36
#12
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  "Ремонт и регулирование топливной аппаратуры" В.ВАнтипов  Б.А.Гоголев  Москва 1978г  ИБ №587  Л100838  стр19 
 
   "Прецизионные детали изготавливают с высокой точностью и чистотой поверхности и сопряжения их имеют малые зазоры  -  от  0.0006  до  0.0025   мм."

   Вряд-ли что за 30 лет были придуманы способы увеличения зазоров в сопрягаемых поверхностях  без снижения гидравлической плотности.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

04 Январь 2012, 09:35:49
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский кр, Белореченск
Получаеццо завод поставил фильтр не тот? Значит он в сговоре с Бошем, который наштамповал тысячу вагонов этих форсунок и не знает куда их сбагрить.....

04 Январь 2012, 10:14:09
#14
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Получаеццо завод поставил фильтр не тот? Значит он в сговоре с Бошем, который наштамповал тысячу вагонов этих форсунок и не знает куда их сбагрить.....

  Ну даже не знаю что ответить....Аналогичные цифры указаны и в книге  "Рядные ТНВД ЯЗТА А.Л.Машкин  ISBN 5-88850-285-5  на странице 11  третий абзац,  издание  2007  года. За 30 лет практически ничего не изменилось.....
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 7890
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8126
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9250
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9670
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3157
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.