0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Январь 2012, 11:34:07
Извините, что начал новую тему, но у меня не много другой случай. Форд Транзит 2001г 2,0л с электр. управлением впрыска. У меня также плохо заводится холодныи даже при +10. Только дым белый и ядовитовонючий. Был вчера на диагностике двигателя у дилера. Выявили 2 ошибки. По первой все ясно- неисправность электромагнитного клапана опережения впрыска ,EGR если не изменяет память. Я думаю замена поможет. А может обрыв проводов от этого клапана? А по второй распечатке есть вопрос. Хотя в сервисе сказали, что только необходимо заменить клапан. Вторая ошибка- Р1564- неравильная регулировка момента начала впрыска. И там объяснение- необходимо натянуть цепь звездочкой. Сервисмены сказали, что вторая ошибка идет автоматически с первой и ее не обязательно устранять. ? И еще вопрос. Может из-за этой неисправности не работать управление свечей. Свечи поставили новые, но разницы нет. Оказывается не идет ток на реле включения свечей. Знатоки, разрисуйте ситуацию, заранее спасибо. :-[

10 Январь 2012, 18:10:29
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
 неисправность электромагнитного клапана опережения впрыска ,EGR если не изменяет память ЕГР  это совсем другое.

 Вторая ошибка- Р1564- неравильная регулировка момента начала впрыска.  С первой ошибкой взаимосвязано.
Разберись с датчиком ,там видно будет.

10 Январь 2012, 20:09:42
#2
неисправность электромагнитного клапана опережения впрыска ,EGR если не изменяет память ЕГР  это совсем другое.

 Вторая ошибка- Р1564- неравильная регулировка момента начала впрыска.  С первой ошибкой взаимосвязано.
Разберись с датчиком ,там видно будет.
Ну и я так думаю. Хочу до него добраться. Уж больно тяжело к нему залезть. Пол мотора надо раскидать. Если провода целые, то заменю этот клапан. Дальше видно будет.

11 Январь 2012, 00:12:37
#3
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Нетушки вот как раз в первую очередь надо выставить валы и насос по пинам и натянуть чепь . А свечи накала у фордов всю жизнь при плюсовой температуре не включались только при минусе. ::) ::) ::)

11 Январь 2012, 19:00:41
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Нетушки вот как раз в первую очередь надо выставить валы и насос по пинам и натянуть чепь . Там же никто не лазил?

11 Январь 2012, 19:53:23
#5
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
При чём тут лазил не лазил .Приходилоссь менять ТНВД на транзитах и помоложе и очень часто встречались с провисшими цепочками. 8)

11 Январь 2012, 20:30:19
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
что проще проверить датчик или залесть в ГРМ. Никто не отрицает,последовательность работы.