0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Январь 2012, 08:44:45
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 Условия задачи -  в наличии имеется свежепригнанный   Ситроен Берлинго с вышеуказанным двигателем пробег 170т 2006 года.  Как "по-уму" заблокировать клапан рециркуляции ? Я так понял по внешним признакам что заслонка управляется вакуумом через регулирующий сервопривод, или я ошибаюсь? По работе двигателя проблем не наблюдается, но впускной коллектор имеет сажевые отложения, и где-то встречалось на форумах что оный клапан приходится менять через 150-200т.км.  пробега по причине заклинивания заслонки. Есть соображение тупо поставить прокладку из фольги в место соединения трубки что подводит выпускные газы и корпусом клапана, там легкоразъемный хомут имеется.Или я ошибаюсь?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

14 Январь 2012, 20:20:38
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Условия задачи -  в наличии имеется свежепригнанный   Ситроен Берлинго с вышеуказанным двигателем пробег 170т 2006 года.  Как "по-уму" заблокировать клапан рециркуляции ? Я так понял по внешним признакам что заслонка управляется вакуумом через регулирующий сервопривод, или я ошибаюсь? По работе двигателя проблем не наблюдается, но впускной коллектор имеет сажевые отложения, и где-то встречалось на форумах что оный клапан приходится менять через 150-200т.км.  пробега по причине заклинивания заслонки. Есть соображение тупо поставить прокладку из фольги в место соединения трубки что подводит выпускные газы и корпусом клапана, там легкоразъемный хомут имеется.Или я ошибаюсь?
А в чём проблема? Зачем его блокировать? ЕГР не просто для евро-З придумали, оно помогает избежать предельных температурных режимов. А грязь во впуске начинает образовываться кстати, сразу-же после подачи картерных газов и выброса масла из турбинки. Вскройте интеркулер и убедитесь - масло-сажевая смесь УЖЕ есть в коллекторе. Вовсе не ЕГР тут виновник. ИМХО не мешайте машине работать, темболее, что 06 год уже полностью компутерный и глушение ЕГР автоматически "загонит" мотор в аварийный режим. Попробуйте, узнАете. Может просто лить ХОРОШЕЕ топливо и масло?  ;)
MAZDA-626GF-1998-2,0 DiTD RF-2A

14 Январь 2012, 20:22:55
#2
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Двигатель атмосферник, у человека всего 2 недели в эксплуатации после  доставки из Испании.Сажа кстати сухая во впускном коллекторе а не маслянистая.

   для европы мож оно и хорошо собственный "пердеж" в дыхалку запускать, но я например даже не представляю как проконтролировать корректность работы данного сабжа и движок то по возрасту уже даже не вьюноша увы (
« Последнее редактирование: 14 Январь 2012, 20:27:10 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

14 Январь 2012, 20:27:17
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Тогда перешивать моск и глушить внаглую. Тогда разрежением может гавкнуть заслонку... ведь замкнутый цикл через ЕГР перекрываем... или выплюнет жестянку во впуск... Может есть смысл сделать проставочку с УМЕНЬШЕННЫМ отверстием, чтоб ЕГР БЫЛ, но ограниченный?
MAZDA-626GF-1998-2,0 DiTD RF-2A

14 Январь 2012, 20:29:36
#4
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Тогда перешивать моск и глушить внаглую. Тогда разрежением может гавкнуть заслонку... ведь замкнутый цикл через ЕГР перекрываем... или выплюнет жестянку во впуск... Может есть смысл сделать проставочку с УМЕНЬШЕННЫМ отверстием, чтоб ЕГР БЫЛ, но ограниченный?

  Та абы-ж знал как правильно поступить то не морочил-бы голову добрым людям )
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

 

DW8B - нет тяги, испробовал всё...

Автор sepukaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 84
Просмотров: 8557
Последний ответ 24 Февраль 2019, 23:10:19
от Фрилансер Евгений
диагностика DW8B

Автор владиленРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 5
Просмотров: 2117
Последний ответ 26 Октябрь 2015, 19:59:04
от kuzja
Отключение мочевины на китайцах. Диаг-ка и ремонт ком. тр. Япония ,КНР.

Автор white2Раздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 1203
Последний ответ 02 Декабрь 2013, 08:59:18
от white2
Полное отключение ЕГР: переделка Volvo D13B в D13A

Автор AlekseuРаздел ЕВРОПА

Ответов: 5
Просмотров: 2319
Последний ответ 19 Декабрь 2016, 13:31:50
от k0ldun
Отключение кондиционера при разгоне

Автор mazРаздел Электрооборудование

Ответов: 2
Просмотров: 2054
Последний ответ 14 Июль 2010, 06:45:27
от дизелист02