0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Март 2017, 22:07:25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 1
    • Трубчевск, Брянская область, Россия
Итак имеется ситроен берлинго 2006 г.в. с мотором 1.9D DW8B...насос ЛУКАС dpc dwlp12 r8448b391c...
Пробег 230 т.км.. мотор заводится в любую погоду и в любой мороз отлично, но если он холодный (мороз) сначала работает очень жестко, потом по мере прогрева почти мягко начинает работать, расход в норме 6-8 литров в зависимости от нагрузок...
И тут самый главный вопрос к гуру дизелей....тяга очень плохая...нет подхвата хоть дави хоть нет...если давить газ очень плавно то более менее едет...
Что делал чтобы добиться тяги:
1. Зазоры клапанов отрегулировал ин-0,15 ех-0,30
2. Исключил все подсосы, даже поменял корпус топливного фильтра
3. Пробовал отключать ЕГР всеми способами
4. Даже заменил в насосе лопатки подкачки с кольцом.
5. Заменил на всякий случай распылители на оригинальные делфи.
6. Заменил на всякий случай управляющую форсунку (на работающем двигателе если снять с нее клемму то двигатель почти глохнет).
7. Заменил на всякий случай ГРМ по меткам из автодаты (3 штифта).
8. При включении зажигания клапан управления опережением жужит, из него ничего не капает.
9. Термостат прогрева работает, отрегулировал прогрев по автодате (3мм штырем).
Дальше не знаю что мне делать, менять тнвд? Есть точно такая же машина у нас в городе, я попросил прокатиться - так она вообще ракета по сравнению с моей :(((, еще заметил та той машине, что когда даешь ей газу, то до определенного момента педаль выжимается легко, а потом с чуть большим усилием и идёт хороший подхват....на моей такого нету....
Прошу ВАС очень помочь моей проблемме.....
Есть одна зацепка.... - в том момент когда кончается топливо в баке - так сказать начинаешь ехать на парах - вот тогда машинка едет отлично совсем...метров 500-700 пока соляра не кончится совсем...
« Последнее редактирование: 11 Март 2017, 22:10:06 от sepuka »

11 Март 2017, 19:56:56
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 1
    • Трубчевск, Брянская область, Россия
Что, тут нет професионалов такого уровня?

11 Март 2017, 21:32:14
#2
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2026
  • Благодарностей: 241
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Единственное, что могу сказать - насос уже неродной, он от Ксары...
Кувалда в руках ума не прибавляет.

11 Март 2017, 21:53:26
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 1
    • Трубчевск, Брянская область, Россия
Уважаемый dieselas, а они чем-то отличаются....? (ТНВД 1.9 D Citroen Berlingo 96-08 (Ситроен Берлинго), Peugeot Partner (Пежо Партнер), год выпуска 1996-2008, OЕ-номер: R8448b391c)...???? У меня такое чувство, что то, то должно в этом насосе работать на опережение угла впрыска, не совсем правильно работает, может внутрикорпусное давление, может еще чего... ну подскажите куда рыть.... Вы же стаю собак уже на этом сьели....
« Последнее редактирование: 11 Март 2017, 21:59:55 от sepuka »

11 Март 2017, 21:56:35
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4325
  • Благодарностей: 495
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Сетку в баке смотрели?Диагностику подключали??
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

11 Март 2017, 22:01:11
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 1
    • Трубчевск, Брянская область, Россия
Уважаемый Dizelraf, конечно сетка вымыта, бак как новый...диагностика ничего не кажет...все норм....
Хотя есть одна зацепка.... - в том момент когда кончается топливо в баке - так сказать начинаешь ехать на парах - вот тогда машинка едет отлично совсем...метров 500-700 пока соляра не кончится совсем....
« Последнее редактирование: 11 Март 2017, 22:05:47 от sepuka »

12 Март 2017, 12:45:15
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Штуцер обратки проверяли? В подкачке ТНВД.тоже сетка есть в каком состоянии?

12 Март 2017, 12:47:51
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Вопрос не в том кто что знает ,просто ребята уже стали забывать эти раритеты тем более лукасы.Проще эти насосы менять чем ремонтировать.

12 Март 2017, 14:03:47
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2313
  • Благодарностей: 311
  • Николай
    • Беларусь Витебск
- в том момент когда кончается топливо в баке - так сказать начинаешь ехать на парах - вот тогда машинка едет отлично совсем...метров 500-700 пока соляра не кончится совсем....
А теперь включаем вооброжалку.... На 500 - 700 метров вам нужно примерно 50 грамм топлива, то есть того что осталась в трубке от бака до насоса. Итого:- забита магистраль...Либо заборник, либо фильтр... Точнее можно сказать погодав на кофейной гуще... К сожалению хорошего кофе у меня нет,  :D :D :D
А если серьёзно... Запитайте из канистры и сделайте пробный заезд. Поможет, кофе с вас  :D
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

12 Март 2017, 15:46:32
#9
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2026
  • Благодарностей: 241
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika

А теперь включаем вооброжалку.... На 500 - 700 метров вам нужно примерно 50 грамм топлива, то есть того что осталась в трубке от бака до насоса. Итого:- забита магистраль...Либо заборник, либо фильтр... Точнее можно сказать погодав на кофейной гуще... К сожалению хорошего кофе у меня нет,  :D :D :D
А если серьёзно... Запитайте из канистры и сделайте пробный заезд. Поможет, кофе с вас  :D

Логично. Канистру рекомендую наполнить топливом из обратки насоса на работающем двигателе - получите чистое фильтрованное топливо. Запитайте насос непосредственно из канистры без фильтра.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

12 Март 2017, 19:18:39
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 1
    • Трубчевск, Брянская область, Россия
Спасибо за наводку про магистраль...проверю отпишусь...

13 Март 2017, 19:40:22
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 1
    • Трубчевск, Брянская область, Россия
УВЫ...эффект такой же...запитал как вы писали, всё так же без изменений...
Что ещё может быть?
может соляры подаётся очень много, а когда кончается она идёт с воздухом и смесь норм и она едет хорошо....
ну давайте Гуру напишите все мысли...я все буду пробовать....

13 Март 2017, 19:47:05
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2313
  • Благодарностей: 311
  • Николай
    • Беларусь Витебск
На входе в насос в штуцере зачастую сетка стоит, заглядывали? Там чисто?
 
а когда кончается она идёт с воздухом и смесь норм и она едет хорошо
Это дизель! Воздух для него значит смерть! ну или почти...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

13 Март 2017, 19:49:01
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 1
    • Трубчевск, Брянская область, Россия
и подскажите заодно как снять гидравлическую головку (куда трубки форсунок вкручиваются) в таком же тнвд??? все вроде открутил, а снять не могу....
IMG_20170313_194433.jpg

13 Март 2017, 19:50:09
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 1
    • Трубчевск, Брянская область, Россия
На входе в насос в штуцере зачастую сетка стоит, заглядывали? Там чисто?
 
а когда кончается она идёт с воздухом и смесь норм и она едет хорошо
Это дизель! Воздух для него значит смерть! ну или почти...
Можете схематично или на фото показать где этот штуцер?...