0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Январь 2012, 13:34:17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Спецы, есть ли варианты снизить дымность для техосмотра? Пациент-primera 91г.в. сd20 атмосферник.

15 Январь 2012, 17:50:48
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13800
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Где то уже этот вопрос поднимался, именно по "примере"
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Январь 2012, 11:49:34
#2
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Заглуши клапан ЕГР.

16 Январь 2012, 11:58:27
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Заглуши клапан ЕГР.
Гайки крутить у меня вроде не плохо получается... но с терминами напряг! ЕГР, это что?!

16 Январь 2012, 17:09:37
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
Заглуши клапан ЕГР.
Гайки крутить у меня вроде не плохо получается... но с терминами напряг! ЕГР, это что?!
это дожиг выхлопных газов.от выпускного коллектора идет железная трубка на впускной.отсоединяешь ее и вставляешь туда заглушку металлическую.
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

16 Январь 2012, 21:12:17
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Спс за инфу. Завтра заглушу ЕГР + попробую закрутить по максимуму подачу топлива в ТНВД, ну и фильтр воздушный выкину для техосмотра.
Кстати вот нарыл по ЕГР: www.dieselboost.ru/...
« Последнее редактирование: 16 Январь 2012, 21:14:31 от BUBLIC »

27 Март 2012, 22:47:25
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Манипуляции не помогли... Прошёл за деньги.

27 Март 2012, 22:59:24
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
А разве так можно? :o
Шучу конечно))) ;D Сам ни разу не проходил *бесплатно*...

28 Март 2012, 17:51:06
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 0
Народ, в чем может быть дело. Машина заводится очень хорошо, но сразу после заводки секунд 10 коптит и двигатель работает на очень низких оборотах. Проходит секунд 20, начинает работать по-нормальному и не дымит. Это на холодную так. Фильтра? Осенью все менял. Как будто воздуха не хватает ему.