0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Январь 2012, 07:59:10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
История: двигатель 3.0 V6 TDI, пробег 120 000, повышенный расход, резкий запах, если открыть дверь или багажник, через минуту глаза слезятся - жуть.
Пытаюсь разобраться в чем причина.
Впуск был очень грязный, замасленный - на сервисе говорят турбина гонит масло типа. Турбина была поменена на новую оригинал, но во впускных патрубках все равно образуется масло. То ли не справляется маслоотделитель вихревого типа и затягивает масло вместе с картерными газами, то ли все же через турбину проходит - непонятно, пока не понял причину...
Везде на форумах пишут - проблема форсунки, изнашивается седло клапана и начинают лить...
Приобрел по случаю форсунки с нового туарега, забракованные по гарантии - ТНВД гнало стружку (есть такая сервис акция по движкам CASA), поскольку новые форсунки стоят космические деньги решил попробовать, к тому же на входе форсунки стоит фильтр - я подумал что стружку он точно не должен пропустить внутрь.
В итоге поставил эти новые форсунки - прописал новые значение IMA, машина никак не заводится, после долгих попыток решил попробовать с эфиром, завелась со второго оборота, работает - шелестит форсунками но дым белосизый вообще дышать невозможно. VCDS на компе показывает все параметры в норме, корректировку по впрыску по 0 (видимо пока не адаптировался), машина тянет замечательно - но вонь еще хуже, а дым вообще трубой. После маленькой пробной поездки, заглушил и больше опять не заводится. Стал разбираться дальше - после остановки двигателя, давление в рампе упало до 0, и стартером выше 60-80 не поднимается (измерял по компу).
Получается такая картина, после отсоединения разъема питания форсунки, когда крутишь стартером льет в обратку и давление не набирает.
После изучения схемы форсунки в разрезе, понял - что похоже или залип или подклинил или загрязнился управляющий клапан, который стоит на обратке.
Решил разобрать форсунку и поглядеть, действительно на золотнике следы чего то непонятного, похожего на высохшее масло или грязь, которая не давала ему закрываться и, видимо, износ от частиц...
Итак, возникает вопрос. После перевода инструкции по ремонту форсунок непонятного все равно много...
Для чего используется электронный микрометр при сборке гидравлического усилителя? для измерения длины или просто автор подобрал подходящую приспособу для выдавливания масла при сборке?
Но ведь по идее, длина гидроцилиндра не изменится, если притирать иглу к седлу клапана она может и сядет немного ниже, но в итоге это компенсируется жидкостью, т.к. игла открывается гидравлически, если притереть управляющий клапан, то эти микроны компенсирует гидроусилитель, в нем как раз и остается давление топлива для компенсации тепловых зазоров...
На форумах писали, что нельзя мыть в ультразвуке внутренние детали - покрытие слезает, тем не менее в инструкции DITEX они спокойно моют все внутренние детали в ультразвуковой ванне...
Выходит, что в сборке форсунки нет ничего сложного - кроме чистоты...
В каком масле собирать, в минеральном для двухтактников? :) или в масле для компрессоров? все равно ведь вымоется солярой...
Spessori .jpg

16 Январь 2012, 08:17:21
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
фото
DSC073561.JPG
DSC073571.JPG
DSC073591.JPG

18 Январь 2012, 03:14:35
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 20
    • город-герой Москва
    • www.globaldiesel.ru

Выходит, что в сборке форсунки нет ничего сложного - кроме чистоты...


Официальной технологии ремонта этих форсунок, так же как и запчастей - нет. Но есть другие форсунки  сборка которых без правильных моментов затяжки только в чистоте - не гарантирует их работу.
А что у Вас на фото ? какая часть форсунки ? Клапан ? Можно его фото крупнее(целиком) ? 
Ремонт  топливной аппаратуры  Bosch, Denso, Delphi, Zexel, Siemens в Москве.

11 Май 2013, 10:56:54
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
с заменой турбины помой кулер и патрубки ,а с этими форсами не шути у них через обратку заполняется купера ,нет прямого воздействия между элементами (гидравлика).

11 Май 2013, 13:29:58
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
изнашивается седло клапана и начинают лить

Непонятно под клапаном вы имеете ввиду клапан управления поршнем иглы распылителя или сам рспылитель , т.к. при "пробитом" клапане управления форсунка не льёт а просто производит неконтролируемую подачу через распылитель в мотор ( на всех тактах работы мотора ) под высоким ( хотя пониженным ) давлением . А вот если "пробило" распылитель , тогда мы имеем дело с постоянным падением ( как у вас + иногда до нуля ) давления в рампе + действительно струеобразную подачу топлива распылителями форсунок ( вот это тогда - льётъ ) , которая не то что не сгорает , она вообще не горит путём , а догорает выбрасываясь в выпускной тракт мотора и систему глушения выхлопа .  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

 

Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch

Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 4753
Последний ответ 04 Август 2012, 22:17:08
от tedtopliv
угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 20453
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
Обучение "Bosch"

Автор Григорий89Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 3426
Последний ответ 10 Март 2014, 12:38:11
от Григорий89
"Перспектива" BOSCH

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 2190
Последний ответ 04 Ноябрь 2015, 10:15:21
от td74
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 4921
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar