0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Январь 2012, 13:06:25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Odessa
подскажите ,где искать причину?
 при прокрутке мотор схватывает и дальше продолжает стартер маслать впустую. сканматиком и елм подключался к эбу . по обд ошибок нет и данных совсем мало. проверял сигнал с ДД при прокрутке -при достижении 1 вольта есть сигнал с эбу на форсунку. дальше напряжение падает до 0.8 и нет сигналов на форсы.
синхронизировал 3 форсу с дпкв . первый сигнал с форсы был подан на 44-45 зубья, а второй- на 14-15 попал и все...тишина.

16 Январь 2012, 16:16:40
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Odessa
подключил на разьем регулятора давления контрольку. завелась. но сильно громко заработала. заглушил.
что может быть с регулятором ?
я имею ввиду его снять чистить или там нечему пачкаться ?

16 Январь 2012, 19:43:19
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
рено диагностируется только реновской диагностикой, и она показывает все
Рязань +7 920 635 93 27

16 Январь 2012, 21:38:44
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Odessa
какие могут быть причины такой картинки осцила? в названии прописаны каналы по датчикам.
могу прокоментировать- при прокрутке давление повышается до 1 вольта. так и должно быть по автодате. эбу начинает интенсивно подавать сигналы на ДД. привязывал сигнал третьей форсы к ДД. короче при 0.8 вольт эбу не дает сигнал на форсу
а -регул давл  и в- ДД.JPG
« Последнее редактирование: 16 Январь 2012, 21:44:36 от byksir »

17 Январь 2012, 21:57:11
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
подскажите ,где искать причину?
 при прокрутке мотор схватывает и дальше продолжает стартер маслать впустую. сканматиком и елм подключался к эбу . по обд ошибок нет и данных совсем мало. проверял сигнал с ДД при прокрутке -при достижении 1 вольта есть сигнал с эбу на форсунку. дальше напряжение падает до 0.8 и нет сигналов на форсы.
синхронизировал 3 форсу с дпкв . первый сигнал с форсы был подан на 44-45 зубья, а второй- на 14-15 попал и все...тишина.
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

17 Январь 2012, 21:57:52
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
для начала,я б слил отстой из топливного фильтра....
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

18 Январь 2012, 00:05:24
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Odessa
обьясните,пожалуйста,почему с включенным регулятором давление на ДД в 0.8 вольт при прокрутке и не заводится, а с отключенным  на хх показывает почти 5 вольт ?

19 Январь 2012, 16:43:18
#7
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
Для делфи необходимо подключить диагностику Делфи и получите 80% ответа на вопрос. А для начала проверте форсунки на обратку

19 Январь 2012, 16:50:44
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Odessa
проверял обратку- при прокрутке 5 с топливо не вытекало

19 Январь 2012, 16:53:19
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Odessa
подымает при прорутке давление до 1вольта.схватывает..эбу видя ,что давление растет -подымает ШИМ . давление опускается до 0.8 и держит так при продолжении прокрутки стартером. естественно этого давления мало,чтобы поднять иглы форс. я подозреваю -так иммо запрещает завести двигатель.

21 Январь 2012, 06:26:21
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Odessa
в конце концов подключился DDT . две ошибки по давлению...
23.JPG

21 Январь 2012, 15:56:57
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Odessa
стружки в фильтре не обнаружено!

21 Январь 2012, 19:20:24
#12
подскажите ,где искать причину?
 при прокрутке мотор схватывает и дальше продолжает стартер маслать впустую. сканматиком и елм подключался к эбу . по обд ошибок нет и данных совсем мало. проверял сигнал с ДД при прокрутке -при достижении 1 вольта есть сигнал с эбу на форсунку. дальше напряжение падает до 0.8 и нет сигналов на форсы.
синхронизировал 3 форсу с дпкв . первый сигнал с форсы был подан на 44-45 зубья, а второй- на 14-15 попал и все...тишина.



Какое давление в рейке при прокрутки стартером? Если больше 200 ....снимай форсы .....делфай очень капризная система. Будет схватывать но не запустится. Количество  топлива при подаче в цилиндры не соответствует пусковой. Проверено многолетним опытом. Проверь еще коды инжектора, может слетели из блока. Кстати бош хорошо берет французы. Но можно и Клипом.

21 Январь 2012, 19:23:30
#13
Обычно из практики, виноваты были форсы или насос подкачки в самом насосе.......или ролики нарезали стружку в насосе из за плохого топлива и выводили из строя клапана форсунок.....они же золотниковые.........

Блоки управления, из практики опять же, выходят из строя очень редко. Часто притаскивают машину с подозрением на мозги, а оказывается банальная гидравлика работы форсунок.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2012, 19:25:58 от Дядя Вася »

21 Январь 2012, 19:34:31
#14
проверял обратку- при прокрутке 5 с топливо не вытекало


Не факт, было несколько машин, при прокрутки стартером ничего не текло, и вроде форсунка давала впрыск, проверяли выводом её наружу. Но количество топлива подаваемое ею было мало для запуска, вот она у тебя и схватывает и не запускается.


Делфай система капризная на запуск, пока всю не перетряхнете, не будет счастья

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 7848
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8090
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9218
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9585
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3132
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.