0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Февраль 2012, 22:58:02
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Отломило кусок дюрали от натяжника, попало под грм. Может есть у кого опыт установки грм, а то с меткаим непонятно (Ауди А6 С4 1995г. 5и цилиндровый  2,5 TDI AAT 115 л.с.). На днях ролик с грм придет, хотелось бы без косяков поставить.

12 Февраль 2012, 01:14:53
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1286
  • Благодарностей: 49
    • Рязань
Возможен удар поршней по клапанам, дефекты гидротолкателей  Для самообучения не самый подходящий вариант
Рязань +7 920 635 93 27

12 Февраль 2012, 09:31:07
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Согласен, но на drive2 подобный случай обошелся заменой ролика и грм, описания по установке там нет, так как в сервисе делали... поставить по меткам, проверить компрессию, а там видно будет, не будем сразу о плохом :D.

12 Февраль 2012, 11:05:31
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Сними клапан. крышку и шестерню ТНВД.Со стороны шестерни ТНВД выставь прорезь распредвала по головке блока и зафиксируй металич. пластиной.Это и есть метка распредвала.Метка коленвала на маховике с левой стороны по ходу движен. врайоне датчика коленвала ищи.

12 Февраль 2012, 18:41:03
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Понятно,... сделаю расскажу как все получилось. Пока пытаюсь выпрессовать подшипник шкива вентилятора.

16 Февраль 2012, 05:20:22
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Пришли детальки, грм и натяжник, поставил метки по старым раскраскам на колене и распредвале(до меня кто то лазил), крутил долго не реагирует. Еще раз посмотрел метки по совету sanho, на зуб передвинул распредвал по часовой, двс запустился как в былые времена, ни лязга ни вибрации ровненько. Большое спасибо sanho.