0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Февраль 2012, 20:46:16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
всех приветствую
вопрос к знатокам: на Ниссан Террано с ТД27Т (с обычным мех. ТНВД) появилась следующая проблема - после прогрева двигателя начинают самопроизвольно расти обороты. не важно на месте стоит или в движении. пока не прогрелась - всё работает отлично, после прогрева - обороты либо очень повышенные (~1200) либо вобще раскручивается на полную. в этом случае приходится глушить или делать перегазовку.
тросик проверен (в момент роста оборотов тяга ТНВД стоит на месте), ручной газ и вакуумный корректор оборотов отключил.
вобще, грешу на пружинку в корпусе ТНВД, но очень уж смущает эта зависимость от температуры. аппаратура пару лет назад была отрегулирована - работает отлично, поэтому лишний раз пока скидывать не хотелось бы.
тянет отлично, не дымит...
что посоветуете?

24 Февраль 2012, 22:52:21
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Снимать и нести к топливщикам,глюк очень вреден для здоровья двигателя.

25 Февраль 2012, 12:05:37
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
это универсальный совет на все случаи жизни?

25 Февраль 2012, 14:56:55
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Благодарностей: 1
    • Владимирская область
проверьте для начала форсунки. Было тоже самое на Ф.В.- сильно лили. После замены распылителей набор оборотов прекратился.

25 Февраль 2012, 19:25:41
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
это универсальный совет на все случаи жизни?
А вы каких советов ждёте?Попинайте колёса,протрите стёкла.Бесполезно,зато дёшево и сами справится сможете...

25 Февраль 2012, 20:01:32
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13655
  • Благодарностей: 895
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Износ вала управления и крышки корпуса. Вал на замену, крышку к грамотному металообработчику.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Февраль 2012, 01:09:20
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
наблюдатель, спасибо за наводку. проверю

kuzja, об этом речь?

26 Февраль 2012, 08:40:07
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13655
  • Благодарностей: 895
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Совершенно верно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Февраль 2012, 09:41:13
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
ведь в эту крышку вкручен винт "полной нагрузки" (по-моему такое название), который требует точной настрйки. в запасе есть более свежий ТНВД. тогда:
1) если я оставляю старую крышку (обработав поверхность) и ставлю вал от свежей крышки  - рег-ка потребуется?
2) если я поменяю целиком одну крышку на другую с валом, рег-ка потребуется в любом случае, правильно?
вопрос: регулировка этого винта выполняется только на стенде?

26 Февраль 2012, 20:14:17
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13655
  • Благодарностей: 895
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Возможна регулировка на автомобиле.
Есть пара моментов. Первое: при демонтаже крышки с насоса требуется чертилкой отметить положение рычага относительно вала(на валу есть риска).
Второе: Винт полной нагрузки выкручивается при демонтаже крышки и вкручивается после монтажа крышки на корпус. В противном случае есть большая вероятность повредить рычажную группу регулятора. Установочный рычаг просто лопается. А выступание винта из крышки измеряется штангелем перед выкручиванием. Или считаем количество оборотов.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Февраль 2012, 21:03:27
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Первое: при демонтаже крышки с насоса требуется чертилкой отметить положение рычага относительно вала (на валу есть риска).
что-то не пойму где её искать. про этот же вал что на фото говорим?

если крышку от другого насоса (со своим валом соответственно) поставить - это критично (выставив настройки как на старой ес-но)? или лучше родную оставить?
получается надо проконтролировать и выставить:
- длину винта в торце крышки
- длину регулировочного болта на самой тяге (если меняю крышку на новую)
и всё? больше в новой крышке никаких регулировок производить не требуется?

26 Февраль 2012, 21:08:29
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13655
  • Благодарностей: 895
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
www.dizelist.ru/... Здесь видно лучше.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Февраль 2012, 22:03:08
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
а зачем тягу вытаскивать если крышка целиком меняется?

26 Февраль 2012, 22:14:47
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13655
  • Благодарностей: 895
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мне гораздо привычнее разобрать до винта.
Другая крышка может быть настроена по другому. Например корректор по наддуву с другой характеристикой или дырявой диафрагмой, пакет пружин с другой частотной характеристикой, плечо рычага другой длины.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Февраль 2012, 20:44:44
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
ясно. заказал пока прокладку
в старой крышке надо только плоскость обработать?

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 20191
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 6849
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 17392
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 8948
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 4096
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер