0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Февраль 2012, 21:48:32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Задача снять ТНВД и перебрать его самостоятельно. Благо и не такие вещи делали...
Цель - сэкономить средства... и на регулировку его с форсунками уже нести полностью готовым.

Прочитал мануал по его снятию и офигел. Отпустить клапан 4-го циллиндра, микрометром что-то вымерять и его опускать на 9,5 мм, потом обнулить и еще на 2,79-2,81мм его опустить проворачивая вал... и если промахнулся то все заново делать, потом установить на ТНВД начало впрыска и все в таком роде, и только потом снять ТНВД...

Вопрос такой... может тут есть кто с этим сталкивался и снимал эту штуковину на этом двигателе?
Почему такие особые и сложные требования по его снятию?

У меня на дизельной тоёте все просто снялось. Потом по меткам все выставил - и аж запела.
А тут такая головная боль и на ровном месте...

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 17656
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 5289
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 15670
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 7841
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 3047
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер