0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Март 2012, 19:02:05
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
здравствуйте, господа дизелисты!!! Молю, помогите кто-нибудь и как-нибудь!!! Портер 2007 г., пробег 130000, двигатель начал дымить и есть антифриз. дым то густой белый пар, то сизый ( висит пластом). что самое смешное: только договорился с мотористом - приехал: машина работает как с завода...потом все-таки начал дымить постоянно, я приехал в сервис. как мне сказал моторист после работы: поставили зажигание пораньше, постучали по ТНВД, и заглушили клапан то ли ОГР, то ли ЕГР (что-то связанное с отработавшими газами), дымить должно перестать...но дымит все также...расход масла в норме (литр на 10000), масло не пузырится, подтеков антифриза не найдено, форсунки почистили УЗИ.

06 Март 2012, 20:49:04
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Форсунки не чистить в УЗВ следовало, а менять распылители и диагностировать насос на стенде. Не мешало бы произвести проверку и по необходимости регулировку впускных/выпускных клапанов. Замену ремней привода балансирных валов и распредвала/ТНВД.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Март 2012, 05:17:12
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
спасибо, kuzia, попробую сделать, о результате отпишусь...

07 Март 2012, 23:43:49
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
здравствуйте, господа дизелисты!!! Молю, помогите кто-нибудь и как-нибудь!!! Портер 2007 г., пробег 130000, двигатель начал дымить и есть антифриз. дым то густой белый пар, то сизый ( висит пластом). что самое смешное: только договорился с мотористом - приехал: машина работает как с завода...потом все-таки начал дымить постоянно, я приехал в сервис. как мне сказал моторист после работы: поставили зажигание пораньше, постучали по ТНВД, и заглушили клапан то ли ОГР, то ли ЕГР (что-то связанное с отработавшими газами), дымить должно перестать...но дымит все также...расход масла в норме (литр на 10000), масло не пузырится, подтеков антифриза не найдено, форсунки почистили УЗИ.
Самый основной вопрос, а куда тогда расходуется антифриз?
Был прецедент с трещиной в головке в районе форкамеры
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

08 Март 2012, 10:38:20
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0

[/quote]
Самый основной вопрос, а куда тогда расходуется антифриз?
Был прецедент с трещиной в головке в районе форкамеры
[/quote]
это тоже непонятно, потому что в расш. бачок газы не идут, а антифриз уходит
в сервисе по ремонту топл. аппаратуры сказали, что трогать ТНВД смысла нет, если машина хорошо заводится (а она заводится нормально и холодная, и горячая).
 вчера весь день шел дым похожий на дым от сигареты... вроде не густой, но такой же сизый и не сильно висел пластом над дорогой.

16 Март 2012, 19:53:28
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Скорее всего трещина в головке в районе впусного канала.Это вариант когда турбина без водянного охлаждения.Точное расположение трещины можно определить только опрессовкой головки либо эндоскопией(невовсех случаях).Газы в систему охлажения в таких случаях неидут так-как давление о.ж в системе охлаждения выше давления во впускном канале гбц.
« Последнее редактирование: 18 Март 2012, 00:08:17 от Dante »

21 Май 2012, 06:28:53
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Всем привет! продолжу свой рассказ)) где-то в марте вспомнил что есть у меня хороший знакомый, всю жизнь связанный с дизелями, ну и ессессно обратился к нему. он приехал, посмотрел на дым, понюхал его и авторитетно заявил: это не голова и не прокладка, но лучше скажет только вскрытие. договорились, что он и его бригада посмотрит и починит машину. прошло 1,5 месяца...машина дымит... он звонит: приезжай!!! ураа, наконец-то!!!! приехал - машина, драть ее в выхлопную, не дымит!!!!ребята смеются)))), но знакомый мой дым-то видел!!, поэтому постояли, подумали, облазили всю машину, посоветовали, что все-таки надо обратиться в более компетентный цех топливной аппаратуры. предложили такой: екатеринбург, режевской тракт, за березовским поворот на транспортную фирму "деловые линии", некий Сергей. может есть кто из Ебурга, подскажите: как сервис? и еще, как я писал ранее,
, и заглушили клапан то ли ОГР, то ли ЕГР (что-то связанное с отработавшими газами)
так вот, эти парни не нашли этот клапан, зато нашли намотанную проволочку на одном из патрубков подходящих к турбине, и сказали: "эти черти тебе чуть турбину не завалили и об...ли тебя на 1500руб"))) так что осторожней, люди, проверяйте работу после сервисов)))

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3268
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4834
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4907
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42189
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 12888
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist