0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Март 2012, 08:22:51
#15
Я попробую открутить сливной штуцер.А если действительно сделать как на евро-2,подачу через штуцер на турбине?

08 Март 2012, 09:11:20
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Если масло в насосе есть,зачем мудрить? Наш моторист обычно в таких случаях говорит :- Не мешай машине работать,и она тебя не подведёт.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

08 Март 2012, 14:11:14
#17
Так оно.В сервисе вообще хотели дефиктовку корпуса сделать,но сказали что еще поработает.Говорят,что зоводской брак возможно.Точно такой же насос после меня принесли,разница в выпуске месяц-точно такая же беда,голодание.

09 Март 2012, 09:23:26
#18
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Недостаток масла это есть интересная болячка у зтих тнвд.Где-то в 95% случаев ,при разборке обнаруживается ржавый передний подшипник, т.е масло до него не доходит.Выходили из положения ,перетачивая сливной штуцер,т.е уменьшали диаметр отверстия.Иногда получалось с первого раза(подобрать нужное отверстие) т .к для каждого мотора индивидуально.

12 Март 2012, 20:11:04
#19
На выходном штуцере из 4-х отверстий 2 заглушил,и шланг слива удленил,подняв место изгиба шланга до половины корпуса насоса.Посмотрим что из этого получится.шефу сказал,он мне начал втирать про систему смазки компрессора на ЗиЛе,якобы одинакого,че к чему.
 

13 Март 2012, 19:32:25
#20
Сегодня выкрутил сливной штуцер,а масло еле капает оттуда,а на подачу есть.Где оно,куда девается.Сетку смотрел чистая!

13 Март 2012, 19:34:42
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Всё нормально.Масло в насос подаётся через колодец толкателя.Зазоры там измеряются десятыми долями.Главное что оно там есть.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

13 Март 2012, 19:50:26
#22
А на выходе так и должно медленно капать?Свист вроде прекратился.

13 Март 2012, 19:54:28
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Если капает,значит есть оно там. Насос ведь смазывается разбрызгиванием.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

14 Март 2012, 07:04:03
#24
Сегшодня еще раз окончательно посмотрю и все.

25 Март 2012, 16:01:55
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Благодарностей: 1
    • Владимирская область
Сам Е-3 не делаю. Но уже на нескольких насосах переделал подачу масла: вместо заглушки под измерение угла впрыска на первом толкателе вытачиваю пробку с отверстием. В неё соответственно переводится подача масла! Вроде люди не жалуются. ( на е-3 болезнь- маслянное голодание. На новых авто- вклинивает передний подшипник). ПС-штатный подвод масла глушится.

25 Март 2012, 16:40:47
#26
Я на сливном штуцере 2 отверстия из 4-х заглушил,и сливной шланг удлинил до 25-30 см.Изгиб шланга получился на уровне подачи.свист прекратился.

26 Март 2012, 06:56:16
#27
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Масло на выходе с насоса должно не капать, а течь хорошенько. В данных насосах мы фрезеруем небольшой канальчик для масла. Переделали таких насосов штук 50. Подшипники в таких случаях меняем, корпус шлифуем где надо, т.к. в первых 2-3 гнездах толкателей обычно натаскивает металл.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

26 Март 2012, 09:21:47
#28
Я выкручивал сливной штуцер и просил ребят дать обороты 1500-1700.на таких оборотах масло дейсвительно бежало стуйкой,на 1000-1200 оборотах не брызгает,но стекает хорошо.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26856
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12688
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21847
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13484
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8152
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер