0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Январь 2009, 22:32:17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
Добрый вечер господа!
Подскажите пожалуйста ,может кто сталкивался с такой проблемой.На Новый год угораздило меня рвануть на север.Ударил мороз -36.Завелся как бы неплохо,но со второго раза.Через минуту заглох и загорелась лампочка наличия воды в фильтре.Больше признаков жизни не подавал.Подозревая,что на АЗС залили "нормальной" соляры залез в в фильтр,т.е. снял и отогрел.Соляра была как кисель.Затем отогрел все,топливопровод и бак.Затем завел нормально.На следующий день -28,завел через минут 10 заглох и опять загорелась лампочка наличия воды в фильтре.Через минут 15 снова завелась и не глохла.Короче приехал домой (650 км).На следующий день -2 и мотор еле завел .Мотал стартером довольно долго и не один раз.Причем необходимо нажимать на газ иначе не завести.Не могу понять,мотор как подменили.Я так понимаю,если бы хватанул воды то ТНВД бы крякнул.У товарища моего такая же хрень,тока он вооще не может стартером завести при минусе и идет черный дым.У меня не дымит.

Что по этому поводу скажет товарищ МЕРНИК?!
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.

17 Январь 2009, 22:36:29
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
фильтр меняй ,скорее всего парафином забился.

18 Январь 2009, 08:54:43
#2
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Отсутствие дыма при "долгом" запуске говорит о недостатке (отсутствия) топлива в топливной системе, о подсосе воздуха. Если при осмотре фильтра настоящей воды в нём небыло, то волноваться думаю особо не стоит. Фильтр действительно лучше поменять, затем полностью зарядить аккумулятор, затем осмотреть сеточку в насосе, залить хорошего топлива, добавить в него присадку для вытеснения воды (я иногда зимой добавляю Castrol TDA). Ежели проблема отпала, то хорошо, ежели осталась, можно попытаться промыть систему Винсом.

18 Январь 2009, 17:49:37
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
Приветствую вас господа!
Сегодня перед крещением решили повозится с моторами.Как мне  посоветовали на этом форуме (товарищ Мерник)я  раннее установил прозрачные шланги до и после фильтра.Сёдня утречком я обратил внимание,что после фильтра в прозрачном шланге соляры нет вооще.Вот поэтому долго приходилось крутить стартером,чтобы завести мотор.Затем долго не мучаясь я проверил хомуты на топливопроводе и поставил новые шаёбочки под штуцер на насосе,т.к. я его откручивал когда отогревал соляру.Результат:-мотор заводится как часы!
Далее я писал про товарища на таком же Рейнже.Сначала также поискали подсос но не нашли ,с топливом всё в поряде.Полазив по сайту и почитав инфу по дизелям мне закралась идейка,которая подтвердилась.Короче я расспросив своего товарища,что он делал с мотором он ответил,что ничего тока подтягивал ремень.!!!Затем сняв кожух с ремня ГРМ и подогнав моего Рейнжа в качестве руководства,также сняв кожух с ГРМ,мы обнаружили,что у его машины метки слегка не совпадают.Вообщем при подтяжке ремня один зуб перепрыгнул,вот и черный дым и плохая заводка.
Сщас мотор заводится с пол-оборота.Завтра с утра ищё посмотрим,но думаю всё будет в поряде.
Спасибо всем кто откликнулся!Особое уважение главному механнику,нее главному инженеру форума товарищу Мернику.  :D :D :D :D :D :D
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.

18 Январь 2009, 18:38:37
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Мля, я покраснел! ;)

20 Январь 2009, 14:34:27
#5
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0

...Спасибо всем кто откликнулся!Особое уважение главному механнику,нее главному инженеру форума товарищу Мернику.  :D :D :D :D :D :D
Я бы даже сказал Зав.Гар...

23 Январь 2009, 13:56:39
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
Голосуем! ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.

26 Январь 2009, 00:34:29
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
Вопрос!А стоит ли ищё попробовать ремень грм на зуб перекинуть туда-сюда,а  то машина корефана стала лучше заводится но не совсем. ???
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.

26 Январь 2009, 06:35:50
#8
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Стоит проверить метки, возможно и на распредвалу перескочила. Если совпадают, тогда причину в другом надо искать, допустим в распылителях...

26 Январь 2009, 10:47:37
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
Фигня такая,т.к. у нас нема руководства,то мы метки у товарища  поставили также как и меня на форде.Метки до этого были сбиты.Возможно,что он воды хапанул слегка как это отразится?
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.

26 Январь 2009, 19:59:48
#10
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Ну если метки аналогично стоят, и на одном из авто с заводкой нет проблем, тогда причина в другом. От воды всякое может быть, если хапнул и заглох, и быстренько это дело слить, затем завести на нормальном топливе, то практически ничего и не случится серьезного. А вот если оставить даже на ночь, то на сопрягающих деталях появится ржавчина со всеми вытекающими- раковины, льющие форсунки, изношенный плунжер и т.д. и т.п. 

27 Январь 2009, 22:33:58
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
Надо товарища с пристрастием допросить про все мелочи и потом снова к вам челом бить. ;)
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.

29 Январь 2009, 21:35:05
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
Добрый вечер.
Ситуация такая.Товарищ поменял форсунки-результат нулевой.
Я расспросил про симптомы товарища,вот что выходит.У него на ходу загорелась лампочка наличия воды в фильтре,но он забил и поехал дальше т.к. до дома было пару км.При этом была плюсовая температура.
Вообщем мы пришли к выводу,что посадили плунжерную пару.
Господа спецы можна ли самим поменять плунжерную пару,хотя конечно,что это даст без стенда.
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.

30 Январь 2009, 01:30:00
#13
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Прежде чем приступать к ремонту ТНВД, можно попробовать более дешевые варианты. Не факт, что из-за сигнала лампы наличия воды в топливном фильтре, вода действительно попала в насос, эта лампа предупреждает что вода в фильтре набралась до определенного уровня, и пора бы её оттуда слить, или же заменить фильтр. Паниковать не надо. Как возможный вариант, думаю надо всё таки товарищу попытаться выставить впрыск по индикатору, ну или на худой конец по слуху, так как даже у одинаковых двигателях, выставление меток может не давать один и тот-же эффект, в связи с разной степенью износа ремней/цепей, кулачков РВ, поршневых колец... Вполне может быть достаточно двинуть насос на долю мм в сторону раннего и проблема отпадет сама собой. Пусть товарищ сам расскажет подробнее о работе двигателя, звуках, тяге, дымности, с чего всё началось, как и где менялись распылители... не надо шушукаться за дверью. :) Обычно, о близкой кончине плунжерной пары, говорит проблемный пуск горячего двигателя, который проверяется холодной водой на голову плунжера. Если пуск практически одинаков на холодном и горячем, то 90% пара не причём. 

30 Январь 2009, 12:37:19
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
А подскажи пжлста какие признаки кончины плунжерной пары?
 

Вооще-то думаю,что надо всё-таки ремень на зуб кинуть,ведь после установки по меткам ,однако,стал лучше заводится и дым черный пропал.А если ты говоришь,что не факт на одинаковых машинах одинаковые параметры.
 :D :DКак правило одну машину собирают утром в понедельник другую в пятницу вечером,а тайцы тоже люди! ;) ;)
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.