0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Июль 2012, 23:58:58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
После заправки в Беларуси двигатель стал плохо работать, плохо заводиться, плохо тянуть ,травит дымом, турбина срабатывает на 2000об . Проверил метки тнвд, всё на месте, ремень в порядке. с такими симптомами проехал 1500км. ничего не поменялось, всё заводиться но со второго раза. Что делать, подскажите? :-[ отпуск испорчен, а машину не брошу.

30 Июль 2012, 01:27:52
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2101
  • Благодарностей: 211
    • Питер
Вы уже сами ответили на свой вопрос - ремонтировать топливную !
Скорее всего проблема уже была, просто плохим топливом вы ускорили процесс умирания ТА, теперь только один совет - не тратьте деньги на полумеры, например на присадки в топливо, надо ремонтировать комплексно все элементы начиная от бака.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

30 Июль 2012, 11:34:16
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Топливная в норме, полностью перелили соляру, всё осталось по прежнему, ещё предстоит 3000 проехать, до конца отпуска 2 дня а машина не в состоянии.

31 Июль 2012, 20:17:28
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1398
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Какие метки проверяли?Помимо топливной  на этих двигат. как правило пробдемма с шестерней коленвала.Из за ослабления болта, срезает шпоночный поз шестерни, в итоге сбивается фаза ГРМ и становится позднее опережение. В последствии произойдет удар по клапанам и ремонт двигателя.Проверь все досканально.

31 Июль 2012, 21:24:13
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2249
  • Благодарностей: 268
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Какие метки проверяли?Помимо топливной  на этих двигат. как правило пробдемма с шестерней коленвала.Из за ослабления болта, срезает шпоночный поз шестерни, в итоге сбивается фаза ГРМ и становится позднее опережение. В последствии произойдет удар по клапанам и ремонт двигателя.Проверь все досканально.

Сам занимался восстановлением шпоночной канавки на коленвале и шпонки в шкиву. Очень нудная и кропотливая работа.Но не смертельно.Но одна загвоздка.Т.С. пишет что метки на месте. Но если разбивает шпонку,как правило метки разбегаются.Ведь метка ВМТ на маховике,остальные на шкивах.Всё же не помешает снять крышку клапанную и линейкой проверить как расположены метки.
« Последнее редактирование: 31 Июль 2012, 21:29:33 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

31 Июль 2012, 22:18:02
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2231
  • Благодарностей: 144
    • Украина, Днепропетровск
Сам занимался восстановлением шпоночной канавки на коленвале и шпонки в шкиву. Очень нудная и кропотливая работа.Но не смертельно.Но одна загвоздка.Т.С. пишет что метки на месте. Но если разбивает шпонку,как правило метки разбегаются.Ведь метка ВМТ на маховике,остальные на шкивах.Всё же не помешает снять крышку клапанную и линейкой проверить как расположены метки.

На шкиву распредвала на этом двигателе метки НЕТ. Шестерня установлена без шпонки. Установка производится при снятой крышке распредвала, путем стопорения вала в "задней" части приспособой с дальнейшей затяжкой шестерни.
Так же нет ТОЧНОЙ метки на шкиву ТНВД. Только примерная, чтобы попасть по зубьям. Точная установка производится при помощи индикатора часового типа


31 Июль 2012, 22:26:38
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2249
  • Благодарностей: 268
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Ув zyxel . Я и советую снять клапанную крышку и именно линейкой проверить расположение меток. В этом двигателе в торец распредвала вставляется линейка.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

31 Июль 2012, 22:36:47
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2231
  • Благодарностей: 144
    • Украина, Днепропетровск
Ув zyxel . Я и советую снять клапанную крышку и именно линейкой проверить расположение меток. В этом двигателе в торец распредвала вставляется линейка.
Линейка.... :) :)
Добавьте, что основным во вставляемое линейке будет ее толщина. так же что она должна становится в прорезь без люфта... Еще можно использовать полоску метала, деревяшку, заточеную под сообтветствующую толщину и форму... :) Еще штангенциркуль довольно неплохо справляется с этой задачей.. :)
Зачем городить огород, если существует нормальный способ установки и доступные по цене приспособления, очень близкие к оригинальным?

А еще вы писали про метки на шкивах? На каких? Коленвала? распредвала? насоса? Или может на шкиву натяжного ролика? Хоть одну фотку (или ссылку) на метку на шкиве этого двигателя можно?

31 Июль 2012, 23:21:45
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2249
  • Благодарностей: 268
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Именно линейка :) :).www.autoprospect.ru/...   По поводу меток. На некоторых двигателях ранних годов выпуска метки насоса ставились. и если Т.С пишет что проверял их,значит оные существуют.

Немного для Т.С. Ссылка на установку ремня..Может будет полезна.diesel.dcp.kiev.ua/...

Для zyxel  По второй ссылке,в самом начале пишется..........
во-первых, на вашей машине может оказаться шкив от старой модели без отверстия под палец, но зато с риской на ободе, для которой на блоке не окажется ответной метки. Но зато на блоке будет резьбовое отверстие.
« Последнее редактирование: 31 Июль 2012, 23:33:16 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

31 Июль 2012, 23:41:07
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2231
  • Благодарностей: 144
    • Украина, Днепропетровск
Именно линейка :) :).www.autoprospect.ru/...   По поводу меток. На некоторых двигателях ранних годов выпуска метки насоса ставились. и если Т.С пишет что проверял их,значит оные существуют.

Хы... Линейка.. Это похоже на трудности перевода. либо машинного, либо человека не имеющего дела с техникой, но отлично знающего язык, с которого производился перевод... Линнейка, это взгляд многих, да мой в том числе - инструмент для измерения растояний. Что мы будем мерять при проверке меток, остается непонятным...
По вашей же ссылке на рисунке, где показано место установки приспособления, присутствует нормальная фольксвагеновская приспособа... даже с номером...VW-N2065A
Бросайте вы это дело - ходить по бог весть каким сайтам. Есть нормальная литература, есть программы, заточеные под это дело, например - автодата, толерансе дата, вивид. Да и настольной программе топливщика - Еси тронике, тоже не стоит забывать. Там все это есть. Причем описано нормальным техническим языком, а не языком переводчика-гуманитария для механиков.

Далее...
Что проверял топикстартер остается загадкой. Предположу, что максимум, что он мог проверить на шестерне ТНВД, это совпадение отверстий в шестерне и ответной части в блоке. Все.... Но это совсем не означает, что ТНВД установлен правильно по моменту впрыска. Можно говорить только об условно-правильной установке насоса (впрыск на первый цилиндр, зубья ремня на этой шестерне на своем месте). Точная установка ТНВД, повторюсь, производится только лишь при помощи индикатора часового типа.

Фотки шестерен, коленвала, распредвала, насоса с метками будут? :) :)

Цитировать
во-первых, на вашей машине может оказаться шкив от старой модели без отверстия под палец, но зато с риской на ободе, для которой на блоке не окажется ответной метки. Но зато на блоке будет резьбовое отверстие.

.... и выполняет ту же роль, что и отверстие в шестерне.. :) Те же я..ца , только вид сбоку :) Можно говорить только об условно-правильной установке насоса (впрыск на первый цилиндр, зубья ремня на этой шестерне на своем месте). Точная установка ТНВД, повторюсь, производится только лишь при помощи индикатора часового типа.

На какой моей машине? У меня нет и никогда не было фольксвагена :) Да и не хочу я его после Мерседеса ;)
« Последнее редактирование: 31 Июль 2012, 23:46:30 от zyxel »

31 Июль 2012, 23:45:41
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2249
  • Благодарностей: 268
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Не будем флудить в теме..Вы просили дать ссылку? Вы получили оную!  По остальному это чистейший ФЛУД!!! Мне кажется и фото вам не поможет.Вы потребуете и мотор в сборе)
А по поводу линейки...Как её не назови,смысл то не меняется. Не будем по пусту спорить.
« Последнее редактирование: 31 Июль 2012, 23:51:34 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

31 Июль 2012, 23:49:35
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2231
  • Благодарностей: 144
    • Украина, Днепропетровск
Не будем флудить в теме..Вы просили дать ссылку? Вы получили оную!  По остальному это чистейший ФЛУД!!! Мне кажется и фото вам не поможет.Вы потребуете и мотор в сборе)
Не будем, так не будем... как скажете... Но я просил ссылку с метками на шестернях для установки ремня (именно этого мотора), а то что вы дали... и рядом не валялось.... Еще и с кривым переводом...

01 Август 2012, 20:44:10
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1398
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Вот и не подеретесь!!! Бе Бе Бе .