0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Январь 2009, 01:20:05
#15
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
До работы у меня 5км.,езжу каждый день,если ниже 25 то и не глушу,но потом обязательно прогазую
Это целый день движок на холостых гагочет?! 0: Неудивительно тогда, что ничего не помогло! Масло хоть нормальное льешь, или что попадется?

24 Январь 2009, 21:23:19
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
судя по симптомам могу сказать с большой долей уверености, что это износ маслосъёмных колец и никакие отмачивания и раскоксовывания не помогут.замеры компресии и прочие диагностики не помогут.если во время езды дыма нет а мосло уходит-это кольца.желаю успехов.

26 Январь 2009, 06:50:49
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
С момента покупки лью ZIC,полу синтетику,летом 10/40,зимой 5/30.
Но если я правильно понимаю,движки без турбины не так категоричны к маслу.У нас Камазы и прочая техника бывает по несколько месяцев не глушится,и все это на отечественном масле.
В субботу проехал 340км. Из них 240 по трассе,масло съело грамм 150.
Смотрел глушак,сухой черный налет.

26 Январь 2009, 07:45:21
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
глушак ибудет сухой, ведь во время  вспышки масло сгорает вместе с солярой.

26 Январь 2009, 10:07:20
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
С момента покупки лью ZIC,полу синтетику,летом 10/40,зимой 5/30.
Но если я правильно понимаю,движки без турбины не так категоричны к маслу.У нас Камазы и прочая техника бывает по несколько месяцев не глушится,и все это на отечественном масле.
В субботу проехал 340км. Из них 240 по трассе,масло съело грамм 150.
Смотрел глушак,сухой черный налет.

)) Вообще ZIC  очень интересное масло, сколько после него движков перебрано, когда сразу после замены клинит, когда дает просто усиленный износ.., к маслу категоричны все двигатели без исключения, а турбина накладывает лишь доп требования к присадкам..
Вообще,если вам интересно, то есть список ежегодно обновляемых масел,которые проходят ежегодную атестацию в АРI(американский институт нефти) и если хоть по одному мельчайшему параметру, то масло не попадает в норму его бракуют и в списке ежегодно рекомендуемых его нет))
Так вот если хоть кто-то покажет мне одобрения масла ZIC  в американском институте нефти за хотя бы прошедшие 5 лет.. я несказанно удивлюсь)))
например Лукойл имеет всего 2 типа масел прошедших аттестацию остальное гонят "Леваком")) в ваши движки за ваши бабки )
А прибавте к этому всему горы подделок..)

По теме: господин Бонд 007 возможно и прав, его версия основная, но есть еще надежда на маслосъемные колпачки, особенно такая версия вероятна при перегреве движка, достаточно один раз хорошо подогреть и, все маслосъемные задубеют и будет жрать масло в удовольствие..

26 Январь 2009, 10:31:06
#20
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
По теме: господин Бонд 007 возможно и прав, его версия основная, но есть еще надежда на маслосъемные колпачки, особенно такая версия вероятна при перегреве движка, достаточно один раз хорошо подогреть и, все маслосъемные задубеют и будет жрать масло в удовольствие..
А у него че колпачки стоят, а не втулки?

26 Январь 2009, 11:40:35
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
По маслу если не трудно дайте ссылку.Очень интересно.И полезно.
А насчет колпачков,вроде есть,сам не разбирал,но когда делал запрос по ЦПГ,то ответ пришел что есть.Но уж если их менять,то уж лучше и кольца.Все равно распред валы снимать,а там уж голову грех не снять.Я вот только думаю будет толк заменить кольца,или на дизелях надо обязательно цилиндры точить?

26 Январь 2009, 11:56:12
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Я вот все голову ломал,вспоминал с чего все началось и вспомнил.Ездил я на Алтай,не доезжая до Ишима 50км.заметил что заднее стекло мокрое,а дождя нет.Остановился,движок троит и солярой прет.Оказалось что лопнула трубка с ТНВД на третью форсунку.Тихим ходом и с большим расходом доплелся до Ишима,там на авто базе подобрали подходящую и поехал дальше.Сразу внимание не обратил.А через неделю приехал в Курган,машина дня два постояла,завожу,выхлоп дыма и дальше нормально и так случалось не каждый раз,а теперь дымит при каждой заводке после простоя 3-4 часа и более.Может эта инфа даст возможность определить фронт работ.

26 Январь 2009, 20:12:17
#23
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Масло поменять на нормальное, проверить распылители.

27 Январь 2009, 09:39:12
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Какое масло посоветуете?Вчера выкрутил свечи,нагревательный элемент первой свечи самый кончик белый,остальной в черном налете,на остальных свечах нагревательный элемент полностью белый.Подключил свечи и аккумулятору,нагреваются полностью.Еще заметил на первой свече нагар не равномерный,а как бы в оспинах.

27 Январь 2009, 18:19:37
#25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
нагар на свечах это последствия попадания масла. на счёт маслосьёмных сальников могу сказать одно-если сальник не держит то по стержню клапана масло сливается в выхлоп и далее из глушака валит сизый дым. с всасывающими сальниками сальниками дело бстоит немного по другому.масло втягивается в цилиндр и сгорает во время вспышки.  да ещё одно-мой логин придумал мой сын поскольку я во время регистрации не очень дружил с компом и сам этого сделать не мог. хотя я не так крут как джеймс ,но тем немение занимаясь ремонтом только иномарок с1991 года имею богатый опыт и буду рад если мои советы комуто помогут.

28 Январь 2009, 14:43:15
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
На счет колпачков тоже мне говорили,только как бы поточнее можно определиться,колпачки или кольца?
И еще вопрос,можно ли лить синтетику в движок с хорошим пробегом?Просто читал что синтетику в пробежные движки лить не желательно.А то мне привезли "кастрол" синтетику,вот и думаю,лить или нет.

29 Январь 2009, 01:39:11
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
На счет колпачков тоже мне говорили,только как бы поточнее можно определиться,колпачки или кольца?
И еще вопрос,можно ли лить синтетику в движок с хорошим пробегом?Просто читал что синтетику в пробежные движки лить не желательно.А то мне привезли "кастрол" синтетику,вот и думаю,лить или нет.

2 причины почему стоит бояться

1-это если машина до 1996 года выпуска, именно с 1996 японские автомобилестроители перешли на поточную установку резиновых уплотнений, способных работать с синтетическими маслами
2-синтетика обладает охуе..ми., очень сильными моющими свойствами и поднимаяет и вымывает большую часть отложений, и загоняя их в манжеты приводит к быстрому износу..соответственно появляются течи..

Ну а из плюсов-это меньший износ самого двигателя, лучшая стабильность и тд..
кстати какое масло из  Кастрол и что на нем написано..?

29 Январь 2009, 06:20:23
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Авто у меня 1999г.в.
Масло,Castrol Magnatec,Diesel,5W40в4.
Вот как раз насчет вымывающих свойств синтетики я и читал,поэтому боязно его заливать.А такое же масло только полу синтетика есть но 10/40.Но оно как бы получается более летнее.

29 Январь 2009, 07:48:31
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
Авто у меня 1999г.в.
Масло,Castrol Magnatec,Diesel,5W40в4.
Вот как раз насчет вымывающих свойств синтетики я и читал,поэтому боязно его заливать.А такое же масло только полу синтетика есть но 10/40.Но оно как бы получается более летнее.

Смело лей.. я еще и не удивлюсь? если у тебя под капотом наклейка ILSAC)

 

Nissan pathfinder R51/yd25 двигатель "засыпает"

Автор mekanikРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 8175
Последний ответ 23 Август 2018, 11:44:30
от kuzja
Дымит Nissan Serena, 1999г.в., VC24 YD25DDTi, 2WD, vin:vc24-000630

Автор Nissan Serena 99Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 4938
Последний ответ 21 Август 2013, 13:38:41
от Nissan Serena 99
Подскажите. Нужен сальник на привод ТНВД (Ford Sierra, дизель Пежо)

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 4
Просмотров: 4359
Последний ответ 14 Май 2010, 21:19:58
от Dmitriy301275
Имеется крoейский насос фирмы Doowan? подскажите тест-план для тннвд

Автор ФаритРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 4
Просмотров: 3328
Последний ответ 25 Январь 2012, 21:58:02
от Димас
Камаз 4308 Евро2 ДВС Cummins 6BT5.9 EQB180-20. Подскажите марку распылителей.

Автор SamuraiРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 2
Просмотров: 5645
Последний ответ 11 Март 2017, 19:37:24
от Алехан