0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Март 2012, 10:03:17
#45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
  • Краснодарский кр-й., Славянский р-он.
На счет корректора я ошибся.

31 Март 2012, 10:10:30
#46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
  • Краснодарский кр-й., Славянский р-он.
Мужики, а можно пробить по номеру насоса, механизм регул. хх
Какой он, ваккуомный или термо?
Был бы термо, было бы проще. Или хотя бы термостат найти с корпусом.
Просто я не хочу тянуть тросик в салон(аля подсос).

31 Март 2012, 11:01:01
#47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
  • Краснодарский кр-й., Славянский р-он.
Это случайно не то, что я думаю?
www.exist.ru/...76028

31 Март 2012, 11:08:16
#48
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
По номеру насоса найти трос... Думаю - нереально. Можно придумать и термоэлемент и тяговый электромагнит и вкуумник(с мерседеса).
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Март 2012, 11:20:29
#49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
  • Краснодарский кр-й., Славянский р-он.
По номеру насоса найти трос... Думаю - нереально. Можно придумать и термоэлемент и тяговый электромагнит и вкуумник(с мерседеса).
Дело в том, что я просто не знаю как эти приспособы выгледят. Кстати, Вы мне подали отличную идею с эл.магнитным клапаном,

31 Март 2012, 11:50:32
#50
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Это случайно не то, что я думаю?
www.exist.ru/...76028
Вам уже говорили что Вам нужна эта деталь, но принадлежащая двигателю рено и которая разыскивается по данным Вашего двигателя , Вы не можете разобраться с элементарными серийными, родными деталями , а пытаетесь что то изобретать. Не советую
Рязань +7 920 635 93 27

31 Март 2012, 12:01:12
#51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
  • Краснодарский кр-й., Славянский р-он.
Это случайно не то, что я думаю?
www.exist.ru/...76028
Вам уже говорили что Вам нужна эта деталь, но принадлежащая двигателю рено и которая разыскивается по данным Вашего двигателя , Вы не можете разобраться с элементарными серийными, родными деталями , а пытаетесь что то изобретать. Не советую
Дело в том, что по мотору рено(F8Q в экспуатации по ремонту и т.д.), в схемах нету этого узла. На моей машине с этим же мотором, стоит другой тнвд и так же нету этого узла.
Пожалуйста, не надо думать, что некоторые люди глупые. И кстати, это деталь пробиавается под разными названиями.

31 Март 2012, 13:48:29
#52
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Вариантов F8Q очень много Разберитесь какая модель стоит у Вас и какая система запуска на холодную должна там стоять   Лукас комплектовался автоматической системой На бош  старых моделей стояла ручная регулировка Кстати на правильно отрегулированной топливной спокойно можно обходиться без этой системы  Несколько лет обслуживаю данный авто F8Q 772 лукас  заменен на F8M Бош Но таблички все старые И только я знаю почему эта машина продолжает ездить
« Последнее редактирование: 31 Март 2012, 14:06:05 от автомаг »
Рязань +7 920 635 93 27

31 Март 2012, 14:09:22
#53
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
  • Краснодарский кр-й., Славянский р-он.
Вариантов F8Q очень много Разберитесь какая модель стоит у Вас и какая система запуска на холодную должна там стоять   Лукас комплектовался автоматической системой На бош  старых моделей стояла ручная регулировка
F8Q 266. Это мой мотор.

По поводу боша, такой - же насос стоял на ситроене, судя по номеру насоса. я нашол это устройство для регу. хх этого насоса.

По поводу машины, на ней всегда ставился лукас.

По поводу F8Q - нигде нет схемы соеденительной арматуры под насос бош. я пересмотрел все дизеля рено(F8Q)

Мужики, кто сталкивался с F8Q+бош(атмо), скажите, какое там устройство рег.хх.?

03 Апрель 2012, 20:41:06
#54
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Можно поставить термо'лемент как на фордах транзитах с мех. бошем или на фольксвагенах типа 1Z.

03 Апрель 2012, 21:42:33
#55
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
После F8Q должно стоять еще 3 цифры. На этих двигателях стояло 3 системы - одна работала от системы охлаждения, другая от вакуума, третья - обыкновенный тросик. Разобраться, какой у Вас двигатель - ВАША ОБЯЗАННОСТЬ. Всю необходимую информацию я Вам уже дал. Разберитесь, какая модель двигателя и будете задавать вопросы. Желательно задавать вопросы дилеру Рено. У Рено очень тяжелая система определения- определения точного каталожного номера деталей.
Рязань +7 920 635 93 27

04 Апрель 2012, 22:43:05
#56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
  • Краснодарский кр-й., Славянский р-он.
После F8Q должно стоять еще 3 цифры. На этих двигателях стояло 3 системы - одна работала от системы охлаждения, другая от вакуума, третья - обыкновенный тросик. Разобраться, какой у Вас двигатель - ВАША ОБЯЗАННОСТЬ. Всю необходимую информацию я Вам уже дал. Разберитесь, какая модель двигателя и будете задавать вопросы. Желательно задавать вопросы дилеру Рено. У Рено очень тяжелая система определения- определения точного каталожного номера деталей.
Я же писал: F8Q266
Но эти цифры 266 мне ни очем не говорят. Как их индифицировать, ума не приложу. Да суть даже не в этом.
Нужно сделать аналог по другому образу и подобию F8Q+Бош без наддува.
Задам ещё раз вопрос: Кто сталкивался с F8Q+Бош без наддува? Какой там механизм регул.хх.(тросик, ваккум., или терморегулятор)?

05 Апрель 2012, 15:04:34
#57
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
У меня на 806-м стоит вакуумник но я его отключил всё отрегулировано и без нево хорошо работает. А у тебя к этому насосу должны стоять бошовские форсунки так как у боша по сравнению с лукасом разное давление открытия и со-но уов и прочие факторы влияющих на нормальную работу двигателя.

05 Апрель 2012, 17:46:44
#58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
  • Краснодарский кр-й., Славянский р-он.
У меня на 806-м стоит вакуумник но я его отключил всё отрегулировано и без нево хорошо работает. А у тебя к этому насосу должны стоять бошовские форсунки так как у боша по сравнению с лукасом разное давление открытия и со-но уов и прочие факторы влияющих на нормальную работу двигателя.
У тебя F8Q806 в паре с бошем? А места для форсунок такие же, в смысле резьба?

05 Апрель 2012, 18:31:50
#59
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Простые бошевские форсунки как на фольцах

 

Volvo FH12 1996г. ремонт блока управл. двиг. D12A 340Л/C INJEKTOR TYPE 1 LUCAS

Автор gdaРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 1
Просмотров: 3242
Последний ответ 06 Март 2018, 22:22:06
от k0ldun
volvo fl-7 НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПЛАСТИН ПРИВОДА ТНВД

Автор usmaryРаздел ЕВРОПА

Ответов: 13
Просмотров: 5535
Последний ответ 02 Сентябрь 2016, 12:22:55
от zyxel
Volvo FL619 плавно в 6-7 дней сильно белым задымила!!!!!

Автор Mer495Раздел ЕВРОПА

Ответов: 3
Просмотров: 3863
Последний ответ 09 Декабрь 2010, 19:32:00
от Dizelist-36
Расход топлива Volvo 613 Двигатель TD4 4 литра турбированный.1984 г.в

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2730
Последний ответ 15 Май 2011, 22:38:57
от ILYA
Замена двигателя Volvo D9B380 2008 г.в. на D12C380 1999 г.в

Автор AlekseuРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2182
Последний ответ 20 Сентябрь 2015, 18:23:53
от k0ldun