0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Март 2012, 15:26:40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
ребята подскажите по такому вопросу: у меня камаз двс 7403.10 с турбинами евро-0, стоит 33 тнвд и 271 распылители и как то не очень работает, разговаривал с человеком который делает топливную он сказал что нужен от евро тнвд (он типа усилиный) я нашел у знакомого 337 насос с муфтой и форсунки 273, стоял на евро-2, вот я и хочу посоветоваться с вами насчет стоит ли такой насос устанавливать на мой двс и чем это грозит (расход, тяга, дымность или плавление поршней) кто настраивать будет говорит нужно давление в распылителях 220 а на старых у меня сейчас 195! буду очень признателен за любой ответ!

29 Март 2012, 16:30:48
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Если это действительно евро-0, то насос там 334,и , никакого усиления в нём нет, за исключением увеличеной подачи.А распылители 271.Что касается 337,то без переделки привода его туда не запхнёшь.И 273 распылитель тоже ставить черевато.

29 Март 2012, 17:24:37
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Благодарностей: 46
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Разница не большая что-33-10; 334. А евро-2 не пойдет
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

29 Март 2012, 18:43:32
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
переделывать там не чего он даже выглядит как мой 33 только за муфтой какой то диск а в остальном все то же внешне! то есть я так понял что в том что у меня 33 насос стоит в этом нечего страшного просто его надо отрегулировать под большее давление и нечего не надо менять? или он все таки слабоват и что то можно придумать в этом случае? и плунжера у них взаимозаменяемы между насосами (33-10 и 334)?
« Последнее редактирование: 29 Март 2012, 19:05:58 от sed0y »

29 Март 2012, 18:59:11
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Благодарностей: 46
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
то есть я так понял что в том что у меня 33 насос стоит в этом нечего страшного просто его надо отрегулировать под большее давление и нечего не надо менять? или он все таки слабоват и что то можно придумать в этом случае?
sed0y Топливны насос не регулируется на давление,  отдай топлившику он знает что сделать, на давление открытия регулируются только распылители там давление по более  чем у простого камаза. Если топ. насос  33  и далее нет никаких цифири, то это всетаки уже исторический насос, путого  не получится привсем желании. В принципе не слабоват, для 25 тоных уровень близкий делаю
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

29 Март 2012, 19:13:52
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
то есть я так понял что в том что у меня 33 насос стоит в этом нечего страшного просто его надо отрегулировать под большее давление и нечего не надо менять? или он все таки слабоват и что то можно придумать в этом случае?
sed0y Топливны насос не регулируется на давление,  отдай топлившику он знает что сделать, на давление открытия регулируются только распылители там давление по более  чем у простого камаза. Если топ. насос  33  и далее нет никаких цифири, то это всетаки уже исторический насос, путого  не получится привсем желании. В принципе не слабоват, для 25 тоных уровень близкий делаю
вот мне топливщик и сказал что слабоват 33 будет нужен евро так как у него вал усилиный и он расчитан на высшее давление! вот я и достал послучаю 337, а он говорит под такой насос нужно распылители уже не 271 а 273 вот я и задумался а у меня поршня вобще не расплавится?

29 Март 2012, 19:19:46
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
и еще вопрос если тнвд не регулируется на подачу то почему тогда нельзя поставить 337 насос с 271 распылителями отрегулироваными под нужное давление для данного двигателя ???

29 Март 2012, 19:50:41
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
поддерживаю мнение kirik полностью.насос типа 33 любой модели .грамотный топливщик может сделать регулировку на модель 334.в просторечии модель 334 имеет название - недоеврей. до еврея(евро)далеко но подвижка есть.будут вопросы у топливщика - проконсультируют люди на форуме. распыл действительно 271 по бумаге но если нет - уточнение параметров тнвд.

29 Март 2012, 19:55:14
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Благодарностей: 46
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Плунжерные пары  что у 33--  и 334 одинаковые. Твоя поршневая (камара сгорания)   не расчитана на 273 распылитель. Туда ставится 271 с давлением 235-240 атм
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

29 Март 2012, 20:02:12
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Благодарностей: 46
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
sed0y  ну втаком случае проконсультируйся у другого топливика, ( тот у тя чето слишком учёный) да сам то откуда?. Читай внимательно "ТОПЛ, НАСОС НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ НА ДАВЛЕНИЕ"  это ответ на твой вопрас
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

30 Март 2012, 05:55:36
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
sed0y  ну втаком случае проконсультируйся у другого топливика, ( тот у тя чето слишком учёный) да сам то откуда?. Читай внимательно "ТОПЛ, НАСОС НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ НА ДАВЛЕНИЕ"  это ответ на твой вопрас
Я сам с Екатеринбурга а других топливщиков не знаю точнее знаю но к ним лучше вобще не оброщаться, а этого посоветовал знакомый говорит очень не плохой, он моему другу ремонтировал обычный насос и мне регулировал тоже обычный насос дак вроде все внорме, а под этот двигатель 7403.10 что то начал мудрить!

30 Март 2012, 08:10:38
#11
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4128
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
ничего мудрить не надо:ставите 95-97 кубов в "НОМИНАЛЕ" и работать.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

31 Март 2012, 23:32:23
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • г.Астрахань.
если все таки переделать муфту насоса евро два можно ставить  на евро 0?будут какие то плюсы?
« Последнее редактирование: 31 Март 2012, 23:37:14 от Абдурахман »

01 Апрель 2012, 11:53:05
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
если все таки переделать муфту насоса евро два можно ставить  на евро 0?будут какие то плюсы?
Поставьте - узнаем ;)
Пока встречал только обратные замены.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

01 Апрель 2012, 12:42:44
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Благодарностей: 46
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
если все таки переделать муфту насоса евро два можно ставить  на евро 0?будут какие то плюсы?
Попробуй, потом раскажеш про плюсы
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 20191
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 6849
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 17392
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 8948
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 4097
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер