0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Апрель 2012, 11:18:30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
уважаемые спецы проблема такая двигатель на холостом ходу при включеном комрессоре работает с перебоеми троит  комрессор отключился движок заработал ровно тнвд после ремонта все сделал по тест плану почему? спасибо

06 Апрель 2012, 17:35:55
#1
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
Обычно на насосах что работают с агрегатами подача больше чем дл я двигателя автомобиля или трактора

06 Апрель 2012, 18:10:58
#2
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Обычно на насосах что работают с агрегатами подача больше чем дл я двигателя автомобиля или трактора

  где такое сказано? источник? и какое отношение это утверждение имеет к работе на ХХ?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

06 Апрель 2012, 18:45:59
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
можно со снятым компрессором попробовать.есть такая проблема - зуб на зуб. после этого требуется чуть не полмотора поменять. кто попадал - переделывают под ремень и зиловский компрессор.

06 Апрель 2012, 19:32:42
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Благодарностей: 47
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
У них проблема с компресором, была проблема, замена компресора и нормальная работа стала
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

06 Апрель 2012, 20:08:50
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Уважаемый ft48 . Не мучайтесь. Это проблема всех Минских дизелей с компрессором. Ещё в далёкие 80 годы работая на экскаватре с двигателем Д240 с компрессором я его отключал,до того противно работал двигатель. Видать и до сих пор ничего умнее конструкторы не придумали чем посадить на один вал компрессор и топливный насос.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Апрель 2012, 07:24:06
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
спасибо всем большое за участье подсказку так примерно я и думал