0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Апрель 2012, 23:30:32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Минская область
Здравствуйте все поклонники дизельных моторов.Хочу задать небольшой вопросик.В баке постоянно черная солярка, каковы могут быть причины?Мне как-то хорошие люди подсказали, что причина может быть в насосе ручной подкачки и вот для диагностики данного агрегата я немного его разобрал(часть приводимую в действие от ТНВД не трогал), после этого он стал гонять топливо туда-сюда(в режиме ручной подкачки), может я что-то пропустил, но вроде бы все детали ставил на место.Двигатель 617 3л. дизель Mercedes-Benz.Модель этого насоса FP/K 22MW7(на счет семерки не уверен, на бирке краска немного затерта, плохо видно).Буду рад любому совету.

06 Апрель 2012, 23:47:26
#1
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
шланги подишто недавно менял   ( резина растворяется)

06 Апрель 2012, 23:54:34
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Минская область
Шланги там отрадясь не менялись, да и в таком количестве уже бы давно их проело, а вот масло немножко уровень уменьшается.тем резиновые шланги там стоят начиная от маторного отсека, а так везде металические трубки.
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2012, 23:57:46 от sergik.t-4 »

07 Апрель 2012, 01:44:00
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Зря сам трогал..Но уж если тронул... Масло может попасть через шток толкателя подкачивающей помпы. А это только замена оной.
По поводу сборки... Клапана поставил точно так как и стояли? не перевернул.? Мусора под клапана не нагнал?
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Апрель 2012, 01:51:03
#4
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Масло может попасть через шток толкателя подкачивающей помпы. А это только замена оной.
Про шток - согласен. Про замену - категорически нет!

 При почернении топлива меняется только копеечное резиновое колечко, которое находится в кольцевой канавке отверстия под шток в корпусе (хотя, при переборке лучше заменить и ремкомплект) :) А при сборке где-то накосячили,  ;D Дайте номер всего ТНВД (типа 0 400 075 998), дам точную картинку подкачки и № резинки, №  ремкомплекта.
617.JPG
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2012, 02:53:55 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

07 Апрель 2012, 09:02:46
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Масло может попасть через шток толкателя подкачивающей помпы. А это только замена оной.
Про шток - согласен. Про замену - категорически нет!

 При почернении топлива меняется только копеечное резиновое колечко, которое находится в кольцевой канавке отверстия под шток

 Про колечко я и не знал,приношу извинения :)
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Апрель 2012, 14:57:17
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Минская область
на бирке выбит следующий номер: 0403 245005.Насос еще старого образца фирмы BOSCH. Внешне отличается от того который вы изобразили на схеме только тем что входной штуцер расположен горизонтально и расположением ручной помпы. А сам ручной насос крепиться к ТНВД  3 шпильками М6, а не  двумя.Могу сфоткать если потребуется.Буду благодарен за помощь.
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2012, 15:00:28 от sergik.t-4 »

07 Апрель 2012, 15:12:30
#7
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
колечко резиновое 2 440 210 002
ремкомплект 2 447 010 004
619.JPG
618.JPG
Кувалда в руках ума не прибавляет.

07 Апрель 2012, 15:39:26
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Минская область
да вроде такой, спасибо большое, после праздников буду заниматься

07 Апрель 2012, 22:01:43
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 2
  • 8(927)464-06-45
    • Набережные Челны
    • http://dieselrusia116.ru
приветствую топливо может чернеть
1 через медную шайбу форсунки
2 через сопла распылителя (когда распылитель не доконца прилегает в корпусе распылителя, подклинивает или образовались раковины вследствии     абразивных частиц)
8(927)464-06-45

07 Апрель 2012, 22:04:01
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
приветствую топливо может чернеть
1 через медную шайбу форсунки
2 через сопла распылителя (когда распылитель не доконца прилегает в корпусе распылителя, подклинивает или образовались раковины вследствии     абразивных частиц)

Коим образом оно может чернеть через медную шайбу? Про иглу я вообще умолчу..
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Апрель 2012, 22:05:37
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
приветствую топливо может чернеть
1 через медную шайбу форсунки
Какую???
Цитировать
2 через сопла распылителя (когда распылитель не доконца прилегает в корпусе распылителя, подклинивает или образовались раковины вследствии     абразивных частиц)
Мотор троить будет....

P.S. Вариантов чернения топлива действительно два:
1. Плунжерная пара и все связанное с ней (уплотнение по корпусу, по плоскости плунжер-плунжерная втулка)
2. Насос низкого давления (шток, рез.кольцо)
третий вариант не рассматриваем - в бак изначально залито черное топливо
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2012, 22:09:26 от zyxel »

07 Апрель 2012, 22:22:23
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 2
  • 8(927)464-06-45
    • Набережные Челны
    • http://dieselrusia116.ru
Медная шайба имеет свойство проседать, выгорать или была не правильноустановлена (деформирована при установке, сколько попадалось распылителей в нагаре. На сайте дизелист да же это есть dizelist.ru/...mid=24. У меня все это устранялось топливо менялось и люди ездят проблемм не знают
8(927)464-06-45

07 Апрель 2012, 22:26:27
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Медная шайба имеет свойство проседать, выгорать или была не правильноустановлена (деформирована при установке, сколько попадалось распылителей в нагаре. На сайте дизелист да же это есть dizelist.ru/...mid=24. У меня все это устранялось топливо менялось и люди ездят проблемм не знают

Еще раз спрашиваю... Где медная шайба устанавливается в рассматриваемой системе?

07 Апрель 2012, 22:28:18
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Медная шайба имеет свойство проседать, выгорать или была не правильноустановлена (деформирована при установке, сколько попадалось распылителей в нагаре. На сайте дизелист да же это есть dizelist.ru/...mid=24. У меня все это устранялось топливо менялось и люди ездят проблемм не знают


Ну а коим образом топливо чернеет? Как может через медную шайбу,которая не связана с топливом. гарь попасть в топливо?
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

 

Нужен корпус тнвд или тнвд в сборе 0460424403

Автор disel02Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1319
Последний ответ 31 Октябрь 2019, 19:06:59
от disel02
Нужен тест-план к 104742-7391 и 104742-7401

Автор DIESELKRAFTРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 2765
Последний ответ 01 Декабрь 2014, 08:43:46
от DIESELKRAFT
нужен регулятор МФРН 7941.3702В3-01 от гены 3252.3771 ОАО "БАТЗ"

Автор КарапузикРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 8
Просмотров: 5282
Последний ответ 06 Март 2012, 18:49:51
от Карапузик
помогите,встал в чужём городе(Екатеринбурге).нужен насос denso v5 RF,096500-5001

Автор mazda205Раздел Общий раздел

Ответов: 7
Просмотров: 3890
Последний ответ 23 Август 2011, 08:41:12
от mazda205
Нужен тест-план ТНВД 808.1111005 стоит на двигателе ЯМЗ-239АК. Заранее спасибо!

Автор KudinРаздел Тестпланы

Ответов: 4
Просмотров: 3507
Последний ответ 20 Май 2015, 18:35:24
от генакл3