0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Апрель 2012, 12:00:19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вопрос из разряда теоретических.
При затяжке штуцера ВД клинит плунжер. Насос PE***MW***. Сразу скажу, не у меня. Я не представляю как такое возможно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Апрель 2012, 12:03:00
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1396
  • Благодарностей: 94
  • Республика Крым г.Судак
Так это очень частая проблема на всех рядных ТНВД.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

07 Апрель 2012, 12:06:04
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Отечественная аппаратура и типы PE*A/M в рассчет не принимаются.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Апрель 2012, 12:21:08
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Вопрос из разряда теоретических.
При затяжке штуцера ВД клинит плунжер. Насос PE***MW***. Сразу скажу, не у меня. Я не представляю как такое возможно.
Попробуйте конструкцию "пл.пара - нагн.клапан - пружина клапана - штуцер" собрать в тисках и провереть легкость перемещения плунжера в втулке...

07 Апрель 2012, 14:21:03
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так чисто теоретически этот элемент не клинит при ПРАВИЛЬНОЙ затяжке. Даже при неправильной затяжке, только при перекосе в корпусе насоса. Проблема произошла не у меня, даже не в нашей мастерской.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Апрель 2012, 14:25:53
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Так чисто теоретически этот элемент не клинит при ПРАВИЛЬНОЙ затяжке. Даже при неправильной затяжке, только при перекосе в корпусе насоса.
... или лопнувшей втулке плунжера...
Полная сборка секции вне корпуса ТНВД поможет отделить одно от другого...

07 Апрель 2012, 16:30:33
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
были случаи когда при затяжке штуцеров приклинивали п\п тогда подтягивал при отпущеном стопорном винте. помогало илинесколько раз отпускать подтягивать шуцер  или прокручивая на стенде подтягивал ...но а если это не проходило просто менял п\п
умом Россию не понять

07 Апрель 2012, 16:55:09
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
были случаи когда при затяжке штуцеров приклинивали п\п тогда подтягивал при отпущеном стопорном винте. помогало илинесколько раз отпускать подтягивать шуцер  или прокручивая на стенде подтягивал ...но а если это не проходило просто менял п\п

Не фиксируется плунжерная пара в MW при помощи винта.
Она имеет вот такой вид:

07 Апрель 2012, 21:04:14
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вот и я про то же, сборка в тисках исключает подобные проблемы. Останется узнать, что же было на самом деле.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Апрель 2012, 21:20:05
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Останется узнать, что же было на самом деле.
Узнаешь - отпишись в теме....

08 Апрель 2012, 21:08:19
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это не скоро будет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Апрель 2012, 17:31:20
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Мужики, я извиняюсь за глупый вопрос, а чем эта пара MW принципиально отличается от пары типа P ?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

26 Апрель 2012, 17:55:32
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Мужики, я извиняюсь за глупый вопрос, а чем эта пара MW принципиально отличается от пары типа P ?
Если принципиально, то основное отличие - создаваемое давление...

26 Апрель 2012, 18:03:53
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Мужики, я извиняюсь за глупый вопрос, а чем эта пара MW принципиально отличается от пары типа P ?
Если принципиально, то основное отличие - создаваемое давление...
Ага.... то есть MW она "круче" чем P, 1100 против 950 - так кажется?  А конструктивно они схожи да?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

26 Апрель 2012, 18:23:57
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Ага.... то есть MW она "круче" чем P, 1100 против 950 - так кажется?  А конструктивно они схожи да?


Конструктивно и МАЗ похож на Р-тип.. Те же плунжера, толкатели, нагн. клапана, кулачковый вал, рейка и т.д.

 

ssangyong actyon sport - глюки раздатки или история очередного гемороя...

Автор Std137Раздел Электрооборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1601
Последний ответ 28 Декабрь 2017, 15:46:13
от Std137
Специалист на по сборке и наладке стенда.

Автор Олег96Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 881
Последний ответ 19 Май 2016, 13:35:24
от mehan_
Можноли ЭБУ проверить на глюки ???

Автор АртРаздел Электрооборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1569
Последний ответ 21 Июнь 2010, 19:13:38
от Арт