0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Апрель 2012, 10:04:06
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Сделал полный капитальный ремонт Тнвд с заменой плунжеров и заменой рапылителей но двигатель на холодную без газа не заводится,холостые не держит глохнет.Работает только на 800-900 оборотах,когда прогреется обороты увеличиваются и приходится регулировать до 700,потому что 600 держит не уверенно.Когда едешь то при сбрасовании газа для поворота,переключения двигатель глохнет для того чтобы не глох нужно устанавливать холостые около 800 оборотов.До ремонта было точно так же,думал из за плунжеров.Возил чтобы опять проверили Тнвд,сказали все нормально уже и незнаю в чем дело?

15 Апрель 2012, 18:10:13
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Подкачку проверь и низкое давление вообще. Есть ли уверенность что п/п поменяны?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

15 Апрель 2012, 20:39:50
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Благодарностей: 46
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Если П.пары новые то причина подсоса воздуха до ТННД
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

15 Апрель 2012, 21:24:18
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1842
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Ну хоть не рявкает и то слава богу...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

15 Апрель 2012, 23:13:43
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
запитайте из канистры - вход и выход.если на холостых проблема - не работает система низкого давления.

16 Апрель 2012, 07:38:29
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Тннд менял и ни каких изменений нет.Но заметил что есть уж очень большой люфт в шестерне привода Тнвд,примерно ход около 6-8 делений по шкале установки зажигания на приводе.Думаю может из-за этого зажигание сбивается при работе?

16 Апрель 2012, 08:03:12
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4135
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
там обычно ,если по  зубч. зацеплению чуть прослаблено:уже есть  недостатки в работе ДВс,а у ВАС,что там-----все шестерни   износились в пыль или шпонки  поразбило?
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

16 Апрель 2012, 08:14:43
#7
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1635
  • Благодарностей: 142
    • г. кострома
  регулятор неправильно сделан   

16 Апрель 2012, 08:52:15
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
пока еще не разберал,точно не знаю шпонка или шестерня.А какое отличие между шестернями привода Тнвд на двигателе Евро и не Евро?Я думаю может шестерня стоит не Евро и из-за этого такой люфт,потому что простую б/у шестерню найти проще чем Евро.

16 Апрель 2012, 16:41:53
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
пока еще не разберал,точно не знаю шпонка или шестерня.А какое отличие между шестернями привода Тнвд на двигателе Евро и не Евро?Я думаю может шестерня стоит не Евро и из-за этого такой люфт,потому что простую б/у шестерню найти проще чем Евро.
Сейчасто вы должны уже разобрать, наверное обычное дело пластины сламало или шпонку разбило?
P.S.
Вроде простой от евро отличается размерами вала, а евро1 от евро2 метками на шестерне "0" и "Е" но это не ваш случай, если путают метки просто не заводится

Мне вот так же  интересный аппарат принесли причина ремонта: "При включеных тенах заводится с полоборота, а при выключеных крутить приходится минут 10 и начинает схватывать постепенно по одному цилиндру"
В чём причина ума не приложу, форсунки проверил все отлично срабатывают на давлении 240кг/см2, завтра тнвд буду крутить, может у кого такое было, подскажите пожалуйста.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2012, 17:16:22 от Doktor »

16 Апрель 2012, 22:38:17
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Ваще то неплохо указать своё месторасположение.Если привод и подкачка исправны,то всё указывает на износ плунжерных пар.Какой пробег после ремонта.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

16 Апрель 2012, 22:41:32
#11
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1635
  • Благодарностей: 142
    • г. кострома
  А симптомы похожи  , на такие как у меня с фолцовским      в  (  ох у ж ,эти клиенты ! )  написал

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 20204
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 6862
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 17401
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 8949
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 4101
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер